Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 0:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:05
Сообщения: 155
Откуда: СПб
LoLo писал(а):
А побороть это как-нибудь можно??? Ну может какую-нибудь релюшку там дополнительную придумать=)
я поборол свою лень и теперь при нажатии на кнопку омывателя дворники делают два хода по стеклу.Использовал с небольшой доработкой реле заднего стеклочистителя от 2108 или 2109, номер 452.3747 вроде.Если кому интересно распишу подробно, а то может только меня одного достало одновременно нажимать одно, дергать другое и еще рулить?

_________________
был Эскорт 1,4i 91г потом ФФ1 1.8 теперь снова Эскорт 1,6 Gia 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 1:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 23:56
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
foreigner писал(а):
LoLo писал(а):
А побороть это как-нибудь можно??? Ну может какую-нибудь релюшку там дополнительную придумать=)
я поборол свою лень и теперь при нажатии на кнопку омывателя дворники делают два хода по стеклу.Использовал с небольшой доработкой реле заднего стеклочистителя от 2108 или 2109, номер 452.3747 вроде.Если кому интересно распишу подробно, а то может только меня одного достало одновременно нажимать одно, дергать другое и еще рулить?

Отпишись, а то у меня руки пока не дошли до этого дела...буду очень признателен=)

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH 96г
Есть: Ford Focus II 1.6 автомат Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 1:25 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
У меня включаются дворники принудительно после нажатия омывателя- чем дольше брызгаеш тем больше махов делают от 1 до4-х, но мне енто не нравится, особенно когда все стекло в сухой грзи- пока смочится раз 5 по сухому проедет-стекло сильно царапает.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 2:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 23, 2007 1:41
Сообщения: 118
Откуда: Питер
foreigner писал(а):
LoLo писал(а):
А побороть это как-нибудь можно??? Ну может какую-нибудь релюшку там дополнительную придумать=)
я поборол свою лень и теперь при нажатии на кнопку омывателя дворники делают два хода по стеклу.Использовал с небольшой доработкой реле заднего стеклочистителя от 2108 или 2109, номер 452.3747 вроде.Если кому интересно распишу подробно, а то может только меня одного достало одновременно нажимать одно, дергать другое и еще рулить?

Очень интересно. Давай отчет)))

_________________
ВАЗ 21083 1,5 1998г. - уже нет, может еще будет
Mazda 626GE, хэтч, 1993г, 2,0л, 116л.с. была (((
Escort 1,3 HCS хэтч 1997г., был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 2:58 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Цитата:
У меня включаются дворники принудительно после нажатия омывателя- чем дольше брызгаеш тем больше махов делают от 1 до4-х, но мне енто не нравится, особенно когда все стекло в сухой грзи- пока смочится раз 5 по сухому проедет-стекло сильно царапает.

мне тоже это очень не нравится, поэтому я если и буду делать-то только на отдельную позицию или кнопку...чтобы оставалась возможность брызгать без включения дворников при желании....

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 1:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:05
Сообщения: 155
Откуда: СПб
. Давай отчет))Извиняюсь за задержку с отчетом, работы навалилось. Что делал.Первое в магазине "БиБи" закупил реле 454.4737 стоит оно рублей 70. В корпусе обычного автомобильного реле собран примитивный таймер на двух транзисторах.Как и уобычного реле четыре ноги земля, +12v, вход(запуск),выход +12V.Работает оно так после подачи,даже кратковременной, на вход напряжения +12V на выходе появляется +12V секунд на 20. На какую ногу чего подавать можно увидеть сняв крышку.Что с этой релюхой надо сделать. Первое чтобы реле запускалось от появления земли,а не плюса, т.к. в Эскорте омыватель на лобовое стекло запускается минусом.Для этого меняется полярность конденсатора и заодно уменьшается до 10мкФ емкость, а оба транзистора n-p-n меняются на p-n-p.На вход вешается диод анодом к кондеру.Второе общий контакт реле отключается от +12V и выводится отдельным проводом наружу. Нормально замкнутый контакт реле тоже выводится наружу.Теперь вместо 4х выводов имеем 6. На схемке я их условно пронумеровал.Проверяем работу реле при подаче питания на ноги 1-6 и замыкании 5ой ноги на 1ую реле должно сработать и разомкнуться после размыкания 5-6 с задержкой около 4 секунд.Дальше снимаем облицовку рулевой колонки снимаем и отсоединяем подрулевой переключатель.Подключаем реле к проводке следующим образом( в скобках указаны условные номера по схемке) землю(1) берем на черном проводе подходящем к левому разъему на 8 контакт.Питание (3 и 6) +12V на фиолет\оранж проводе подходящем к правому разъему на 7 контакт.Запуск (5) к бело\красному подходящему к 4 контакту правого разъема, по Хайнесу провод числится фиолет\голубым но у меня он бело\красный.Дальше режем бело\черный подходящий к 3 контакту правого разъема и подключаем (4) к проводу идущему к разэему, а (2) к проводу идущему в жгут.Места под кожухом для релюшки достаточно.Вроде все.


Вложения:
171717.JPG [67.14 КБ]
Скачиваний: 121

_________________
был Эскорт 1,4i 91г потом ФФ1 1.8 теперь снова Эскорт 1,6 Gia 95г


Последний раз редактировалось foreigner Чт фев 14, 2008 11:29, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 10:41 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
это фича, и правильная, по сухому не трет

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 16:20 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
А мне почему - то эти таймеры все с микросхемой попадались, не переполюсуешь :? . Хотя у меня их десятка два набрано. Да и время работы заменой электролитов почему - то изменить не удалось. В этом плане хороши старые Каджавег ( фирма юговская кажется ), там подстроечник стоит, им три маха выставлял. Встроенное реле ИМХО слаботочное и цеплять его прямо на мотор щёток сомнительно, я ставил разгрузочное на 30 А. Изначально - то оно на маленький мото омывателя рассчитано. Ну и второе ставил в качестве инвертора для управления этим таймером.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 0:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:05
Сообщения: 155
Откуда: СПб
[. Встроенное реле ИМХО слаботочное и цеплять его прямо на мотор щёток сомнительно, я ставил разгрузочное на 30 А. Изначально - то оно на маленький мото омывателя рассчитано. Ну и второе ставил в качестве инвертора для управления этим таймером.[/quote]Вы будете удивленны, но встроенная релюшка по данным производителя, фирма OMRON, рассчитана на номинальный ток в 25А смотри ftp://ftp.efo.ru/pub/omron/165_19940.pdf.Изначально это устройство должно включать и омыватель заднего стекла и дворник заднего стекла. Но я не совсем доволен получившимся алгоритмом работы.Хочу сделать реле которое будет включать дворники с задержкой в 0,5-1 сек после начала работы омывателя и одновременно с началом работы омывателя закрывало бы на 2-3мин забор нружног воздуха в отопитель, дабы не дышать парами незамерзайки.Но пока не разобрался со схемой управления заслонкой которая отсекает забор воздуха. На машине оно есть, а в схеме нету.А добираться до переключателя не очень удобно, по уму надо снимать всю торпеду или все торпедо? В общем геморой.Я его снимал когда менял радиатор печки, но второй раз на такие подвиги пока не готов.Думаю как добратся через дырку под магнитолу. Из-за двух трех проводов к которым можно подобраться в другом месте если знаешь тупо крутить гайки два часа влом.Если у кого есть схема управления вентиляцией и отоплением салона для Эскорта после 96 года Гиа был бы оччень признателен за информацию.

_________________
был Эскорт 1,4i 91г потом ФФ1 1.8 теперь снова Эскорт 1,6 Gia 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 19:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 23:09
Сообщения: 67
Откуда: Краснодарский край
А у меня универсал. Задний работает с омывателем а передний нет. Видно передняя проводка стандартная.

_________________
escort универсал (GAL) Zetec 1,8 EFI 16V EEC IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 19, 2012 0:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
Я считаю, что эта штатная задумка правильная. Например когда просто снег нападает на стекло, лить омывайку не надо - включаешь только дворники ну и т.д.

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Связь омывателя с дворниками.
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2012 11:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 0:03
Сообщения: 29
Откуда: Тула
Машина: другой Ford
maxim80 писал(а):
Не нравиться другое: при включении зажигания дворники делают один взмах . Как это отключить?

Наверно при ВЫключении зажигания дворники оставляете включенными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2012 0:05 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Tiger199 писал(а):
Я считаю, что эта штатная задумка правильная. Например когда просто снег нападает на стекло, лить омывайку не надо - включаешь только дворники ну и т.д.


Дык дворники можно и без омывателя включить. :) А вот зачем полив без последующего протирания - не понятно.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Связь омывателя с дворниками.
СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2012 13:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 23:09
Сообщения: 67
Откуда: Краснодарский край
Наверно, чтоб резинки не ерзали по сухой грязи. А вдруг омывайка закончилась, и ты жмешь на кнопку в ожидании струйки, а резинки постепенно царапают стекло, волоча за собой сухую грязь. Наверно как-то так.

_________________
escort универсал (GAL) Zetec 1,8 EFI 16V EEC IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Связь омывателя с дворниками.
СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2012 13:22 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Отсутствие жижи - это уже почти "форсмажор", что же получается, на ВАГе, Опеле и т.п. дураки сидели ? Тут дело в другом. Я уже не помню точно, но вколхозить реле паузы от упомянутых ВАГов или 08 - 10 ( на поздних выпусках оно такое же ) у меня не получилось. Там какая - то разница в контактных группах моторедуктора. А моторы шли практически без изменений от второй Гранады и до поздних Скорпов ( единственное бывали "зеркальные" из - за особенностей компоновки.
На ВАЗах классике "фичи" нету, а начиная с первых 08 - есть. Причём первые реле были похоже собственной разработки, аналогов на импорте я не видел, потом унифицировали с ВАГовскими.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.053s | 16 Queries | GZIP : Off ]