Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 15:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Зетек глохнет через минуту.
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 3:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 0:45
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Машина: Ford Escort
Здравствуйте. С наступлением холодов любимый escort начал явно противиться морозу. После запуска через минуту работы глохнет (заливает видимо) , если потом дать заставить его прочихаться и прогреть - всё норм. Самодиагностика пишет вот что:

116-engine coolant temperature (ECT) sensor - range
327-exhaust pressure sensor/exhaust gas recirculation solenoid
552-Pulsed secondary air injection system (PAIR)
565 - EVAP (пары из бака)
558-exhaust gas recirculation (EGR)

Если последние ошибки скорее всего из-за полуобрезанных разъёмов, то ошибка как-то 116 смущает.. Причём при снятии разъёма с ECT(датчика температуры) 116 меняется на 118 (высокое напряжение на датчике, оно и понятно, когда датчика нет там 4.6В). Сопротивление датчика и напряжение соответствуют табличным (180кОм, 4.3 В при -12 ). И Должны ли они сбрасываться при снятии аккумулятора?
Двигатель 1.6 16V Zetec по вину бьётся как L1K
Да и ещё несколько смущает расположение ЭБУ. Лежит рядом с аккумулятором. Это штатное его место или уже самопал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 11:05 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 4:25
Сообщения: 406
Откуда: Минск
Походу самопал, должен быть в салоне возле ног пасажира, но если стоять спериде напротив капота и вы имеете виду сверху справой стороны под лабовым, то это может может быть блок управления ABS.

_________________
Ford Escort 1.6i 16v EFI DOHC 93г.в. механика!(продан), теперь Ford escort 1.6i 16v 2000г.в механика, универсал.
Ford escort 1.4i efi механика 1997г.в. универсал
alfa romeo 156 1.9jtd 2000г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 0:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 0:45
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Машина: Ford Escort
Блок АБС на месте, а ЭБУшка возле аккума лежит) видимо проводку меняли Кулибины, вот и половина разъёмов поэтому незадействованы. и всё-таки 4.6В на опорном напряжении датчика температуры смущает...должно быть 5, неужели стабилизатор в мозге дурит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 2:30 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Читать
Напряжение на датчиках и
Диагностика EEC-IV вольтметром.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 1:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 0:45
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Машина: Ford Escort
Спасибо. Раз так то к датчикам претензий не имеем) буду рыскать дальше. глохнет непрогретая, а потом так просто не заведёшь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2012 13:05 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
YILYA, а машина у тебя какого года?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2012 18:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 0:45
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Машина: Ford Escort
Mishal, 1996 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2012 18:47 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Заголовок подправил.
YILYA писал(а):
...через минуту...
Там у зетека что то бывает с подогревом лямбды. (первые минуты). У меня он не глох, но начинал колбасить. После замены лямбды всё ок стало.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Последний раз редактировалось Mishal Сб фев 11, 2012 21:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2012 19:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
а чего на англецком языке ошибки то, ::thinking:: http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_123.htm#04 здесь всё по русски

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.026s | 15 Queries | GZIP : Off ]