Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 12:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 418 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2011 0:21 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Тут вот, похожие за 534 руб.:
http://www.gmbm-shop.ru/index.php?categ ... &offset=10

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2011 0:33 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Надо вживую графит смотреть.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2011 0:40 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
А в чём может быть большая разница?
Там же тоже для электродвигателей.
::thinking::

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2011 0:49 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Mishal писал(а):
разница?

мягкость гфафита... она разная...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2011 23:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 1:31
Сообщения: 189
Откуда: Минск
MozgoveD писал(а):
... мягкость гфафита... она разная...

И - сопротивление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2011 23:53 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
И как это всё определить?
Пробовать твёрдость на зуб, мерить сопротивление тестером?

MozgoveD писал(а):
Mishal писал(а):
разница?

мягкость гфафита... она разная...

Да, вот чего нашёл:

Марку электрощеточного материала.
Электрощетки бывают:
- графитовые: Г22, Г26, Г30, Г40, 611А, ГС5, ГСГ;
- электрографитовые: ЭГ2А, ЭГ4, ЭГ8, ЭГ14, ЭГ61А ЭГ-71, ЭГ-74, ЭГ841, ЭГ84М, ЭГ85;
- меднографитовые: 611ОМ, М1, МГ, МГСО МГС21н МГИ-1 МГС7н;
- серебряно-графитовые; СГО1, СГИ-1

"Обычный материал" может испортить коллектор (если взять тверже, чем надо) или сгореть (если взять мягче, чем необходимо).

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Последний раз редактировалось Mishal Пт ноя 25, 2011 13:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2011 13:55 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Похоже, тут стоят щётки:
ЭГ14 , размером 6,3х8х22 мм; К 14-1; L=55; без клемм.
(могу ошибаться)
Нашёл тут картинку: http://www.foshop.ru/shop/shop.product_ ... l/426.html

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2011 21:27 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Вообщем, снял старую щёточку, откусив проводок:

Изображение


и поставил в замен щётку от генератора Жигулей, за 15 руб.:

Изображение

Она на 1 мм. уже с одной стороны. Проложил пластинку.
В итоге - работает хорошо.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2011 14:37 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Сегодня ставил печку.
Решил вход воздуха закрыть ещё сеточкой от листьев, закрепив её проволокой :


Вложения:
Комментарий к файлу: Сетка на входе.
.jpg
.jpg [ 55.94 КБ | Просмотров: 5931 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2012 21:21 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Привет всем!!!
На 10 странице была моя по замене втулок на подшипники в электродвигателе печке.
Подшипники выдержали 1год работы.Один из них подзаклинил(из за накопившейся в нём пыли), провернулся на валу и стал поскрипывать.
То ли подшипники попали левые ,а может они не расчитаны на такие большие обороты в такой пыли работать.Не зря же инженеры FORD при разработке электродвигателя поставили туда втулки.Значит они дольше ходят не требуют смазки и не боятся пыли.

Из этого я сделал вывод что надо делать всё таки втулки.Но проблема была в выборе матерьяла.И тут прочитав выше тему про щётки.Меня осенила хорошая мысль ,а не сделать ли мне втулки скольжения из графита.
Графит хорошо обрабатывается,сам себя смазывает(не требует смазки),хорошо работает на больших оборотах и небоиться пыли.

Вал у меня на двигателе протёрся от внутренней обоймы подшипника. А также местами были язвы от коррозии.Поэтому пришлось делать увеличенные втулки на 12мм.из бронзы.И приклеить из на холодную сварку POYIPOL. А потом проточить в центрах на то карном станке.Графитные втулки также посадил на холодную сварку ,в уже имеющиеся самодельные посадочные места на крышках двигателя где стояли подшипники(смотрите 10страницу),потаму что запрессовать их нельзя хрупковаты(это единственный их недостаток).
Сколько такие втулки прослужат покажет время,пока двигатель работает на ура.Нет никаких скрипов и писков.Обороты даёт хорошие.Даже при морозе -27 вращался нормально(посравнению с подшипниками в которых замёрзла смазка).
Смотрите фото ниже:


Вложения:
Комментарий к файлу: Сам виновник темы ГРАФИТ.
P04-02-12_22.45[1]ум.jpg
P04-02-12_22.45[1]ум.jpg [ 70.88 КБ | Просмотров: 5928 ]
Комментарий к файлу: Бронзовые втулки на валу двигателя.Приклеены POYIPOLом.Протачиваются на токарном станке .
P04-02-12_14.46[2]ум.jpg
P04-02-12_14.46[2]ум.jpg [ 117.19 КБ | Просмотров: 5929 ]
P04-02-12_20.47ум.jpg
P04-02-12_20.47ум.jpg [ 78.01 КБ | Просмотров: 5928 ]
Комментарий к файлу: Готовая бронзовая и на ней графитная втулка.
P04-02-12_20.53[1]ум.jpg
P04-02-12_20.53[1]ум.jpg [ 81.42 КБ | Просмотров: 5928 ]
Комментарий к файлу: Слева старый подшипник,справа графитная втулка.Графитная втулка посажена на POYIPOL.
P04-02-12_20.54[2]ум.jpg
P04-02-12_20.54[2]ум.jpg [ 85.85 КБ | Просмотров: 5928 ]

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2012 21:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Вот это уже интереснее! Только как насчет механической стойкости графита- не потрескается? Может, обойма нужна? Шкурный интерес, т.к. и в эскорте и в ивеке втулки убиты, судя по звуку, делать придется...

UP Уже рассмотрел. Ты их по форме чашек вырезал. Хорошо со станочком, блин, аж зависть берет...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2012 22:08 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Creator
Цитата:
Только как насчет механической стойкости графита- не потрескается?

Не каких гарантий не могу дать,время покажет.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2012 22:33 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
А если попробовать из фторопласта?
Белый конечно мягкий, а вот из черного как раз втулки и точат. Правда, не скажу за обороты.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2012 23:57 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
MozgoveD
Цитата:
А если попробовать из фторопласта?
Белый конечно мягкий, а вот из черного как раз втулки и точат. Правда, не скажу за обороты.

Фторопласт и копралон хороший материал на втулки,хорошо обрабатывается,коэффициент трения очень низкий.
Но один минус, боится больших оборотов.

Коэффициент трения
Статический и кинетический коэффициенты трения стали по фторопласту-4 имеют начальное значение 0,04, однако после 100 проходов коэффициенты трения значительно повышаются: статический - до 0,13, а кинетический - до 0,08. Низкое значение коэффициента трения действительно только при малой скорости и свежеприготовленной поверхности полимера. При высокой скорости скольжения поверхность полимера претерпевает необратимые изменения , вследствие чего коэффициент трения возрастает в 2 - 3 раза. Если поверхность получила эти необратимые изменения, появляется зависимость коэффициента трения от температуры в пределах от 16 до 180. Если скорость скольжения не превосходит 0,66 м/мин., то коэффициент трения не повышается неограниченно долго, но достаточно повысить скорость скольжения, чтобы коэффициент трения быстро возрос и затем уже оставался высоким и при снижении скорости.

Коэффициент трения фторопласта-4 зависит от нагрузки и существенно снижается при возрастании нагрузки на подшипник. При нагрузках порядка 20 - 30 кг/см2 коэффициент трения равен 0,1; при нагрузке 150 - 300 кг/см2 он снижается до 0,02. Использованию фторопласта-4 в качестве материала для подшипников препятствуют такие свойства фторопласта как "хладотекучесть", мягкость и низкая теплопроводность. Поэтому в качестве материала для подшипников применяют фторопласт наполненный различными порошкообразными наполнителями (кокс, дисульфид молибдена, стекловолокно, углеродистое волокно).

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2012 0:08 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Андрей06 писал(а):
Поэтому в качестве материала для подшипников применяют фторопласт наполненный различными порошкообразными наполнителями (кокс, дисульфид молибдена, стекловолокно, углеродистое волокно).

Да-да, именно черный я и имел ввиду.
http://www.chipmaker.ru/topic/36414/

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 418 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 17 Queries | GZIP : Off ]