Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2011 15:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 16:59
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Проблема решена !!!))) Смысл в том что на устройство автоматического подсоса ( назовем его так ) на него должен поступать антифриз устройство нагреваеться обороты падают до рабочих. У меня не поступал антифриз патрубки были холодные . Лечение простое продул патрубки пробка вылетела. Теперь все ок машина нагреваеться обороты падают.

_________________
FORD eskort 1996г 1,6L CVH 2V с карбюратором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2011 11:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 18:15
Сообщения: 40
Откуда: Спб, Купчино.
Коллеги, возможно где-то было, но поиск вразумительного не нашёл: сколько оборотов должно быть на старте, а то кручу "винт ускоренного х/х", но кручу бездумно и безрадостно. Хочется определённости :oops:

_________________
Escort 97, 4-дверный седан CL, 1.6L CVH 2V с карбюратором. Кузов Dark Aubergine/ Салон Raven.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2012 20:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 23:08
Сообщения: 111
Откуда: Казань
сейчас у нас -20 градусов когда заводиться 2500 оборотов течение пяти секунд падает до 1300 потом уже не замечаю какие обороты потому что сразу еду километр на первой передачи.
Правда у меня ДПДЗ мозги делает, но на холодную отрабатывает полностью правильно. а потом когда двигатель горячий держит 2000 оборотв.

_________________
Эскорт хэтч 97г. 1,6 СVH LUK карб. Weber, ГУР(TRW), 5МКПП
был ford tauras 89г 2,5 моно. АКПП
была ОКА 01г 0,75 карб МКПП
был ЗАЗ-968 91г. 1,1 карб МКПП
подприсмотром НИВА 2121 91г 1,6 карб МКПП 4х4
Купил калину 12г 1,6 инжектор МКПП так что скоро продам фордик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2012 14:48 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
2000?? так блин бенза не напосешься... да и неприятный рев постоянно слушать... отрегулировать не выходит до нормы?

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2012 19:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 23:08
Сообщения: 111
Откуда: Казань
mursielago писал(а):
2000?? так блин бенза не напосешься... да и неприятный рев постоянно слушать... отрегулировать не выходит до нормы?


Выход есть, отключить ДПДЗ и всё норм сразу холостые 800 оборотов

_________________
Эскорт хэтч 97г. 1,6 СVH LUK карб. Weber, ГУР(TRW), 5МКПП
был ford tauras 89г 2,5 моно. АКПП
была ОКА 01г 0,75 карб МКПП
был ЗАЗ-968 91г. 1,1 карб МКПП
подприсмотром НИВА 2121 91г 1,6 карб МКПП 4х4
Купил калину 12г 1,6 инжектор МКПП так что скоро продам фордик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2012 15:08 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Теперь у меня походу холостые повысились (на слух, до этого полтора года были ниже), тахо нету, поглядеть не на чем. А повысились они после того, как карб сняли, маленько почистили и продули. Никакие регулировочные болты не крутили. Всвязи с чем вопрос: продувка могла как-то негативно подействовать на карб???

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2012 15:12 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Smile писал(а):
Коллеги, возможно где-то было, но поиск вразумительного не нашёл: сколько оборотов должно быть на старте, а то кручу "винт ускоренного х/х", но кручу бездумно и безрадостно. Хочется определённости :oops:

Поищи мануал по карбу, возможно этот подойдет: http://pokatili.ru/forum/ftopic29983.php

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2012 18:11 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
mursielago писал(а):
Теперь у меня походу холостые повысились

забыл еще сказать, не только карб продули, а еще и сапун подключили (трубку с воздухана на впускной колектор) раньше была просто заглушена. Возможно из-за этого?! ::thinking::

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.029s | 15 Queries | GZIP : Off ]