Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 23:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 16:15
Сообщения: 51
Откуда: кировоградская обл. Новоукраинка
Проверил сегодня ГРМ все четко по меткам. Отрегулировал холостой но на дороге еще не пробовал,а так при резком нажатии вроде без провалов до 5000, ни куда не стреляет.За водится с первого раза(-16)но прогрев 2300-2500- может слишком большой жиклер ХХ ?

_________________
Ford orion 1987г 1.3 OHV(солекс)
Viper aktiv 2008г 49,9см3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2012 21:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 23:24
Сообщения: 73
Откуда: Кстово
Прогрев в норме! А прогревочные можно ручкой подсоса регулировать! :P

_________________
Ford Escort 1983 г.в. 1.6дв CVH седан 3-двери


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2012 23:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 16:15
Сообщения: 51
Откуда: кировоградская обл. Новоукраинка
процентов на 70 хода ручки ничего не меняется, а в конце уже можно регулировать. Очень тяжело поймать ровную работу,могут плавать обороты от 1500 до 500.

_________________
Ford orion 1987г 1.3 OHV(солекс)
Viper aktiv 2008г 49,9см3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2012 22:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 23:24
Сообщения: 73
Откуда: Кстово
не правельно работает карб! Посмотри и отрегулируй подсос! чтобу верхняя заслонка полностью открывалась и закрывалась! Если не знаешь как полазий по интернету там много этого добра! :la-la:

_________________
Ford Escort 1983 г.в. 1.6дв CVH седан 3-двери


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 0:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 16:15
Сообщения: 51
Откуда: кировоградская обл. Новоукраинка
С подсосом разобрался,была проблема с тросиком он заслонку перекрывал, а назад не втягивал.Перебрал карб. поменял все жиклёры и прокладку,настроил ХХ на 750 об.,при резком нажатии на газ двигатель глох,сделал чуть раньше зажигание вроде без больших провалов,т.е.при резком нажатии обороты набираются не одновременно ,а с задержкой в 1/3 сек. до 7000 об. Попробовал проехать все равно динамики разгона нету, приходиться играть педалью газа немного попуская,а на 3500- 4000 об. опять таки дергает машину(просит переключить на передачу выше)хотя еще не набрала скорость. Да еще ХХ немного плавает,+25-30 об. волнообразно,при повышении об.свыше1000 выравнивается.

_________________
Ford orion 1987г 1.3 OHV(солекс)
Viper aktiv 2008г 49,9см3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 14:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 23:24
Сообщения: 73
Откуда: Кстово
Обороты могут плавать-либо где то сосёт воздух, либо 750 об\мин мало двигатель всё таки не новый попробуй прибавить до 900 об. какда карб разбирал надо было носик ускорительного насоса ровно промеж стенки карба и нижней заслонки сделать чтобы в коллектор брызгал! Насчёт 3500-4000 дёргается- Посмотри поплавки и игольчатый клапан (на который они давят тем самым регулируя топливо в поплавковой камере) может быть топлива мало и из за этого дёргания! Отпишися потом? :cool:

_________________
Ford Escort 1983 г.в. 1.6дв CVH седан 3-двери


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 14:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 16:15
Сообщения: 51
Откуда: кировоградская обл. Новоукраинка
Оба носика ускорителя я направил в 1ю камеру ,старался попасть как положено,поплавок регулировал (больше уже нельзя начинает переливать),а вот насчет добавить оборотов лучше "качеством" или "количеством",с этим у меня есть противоречия т.е. не совсем понимаю суть регулировки.После первичной регулировки ХХ,в инструкциях говориться:выкрутить винт количества до неустойчивой роботы двигателя и винтом качества(вкручивая или выкручивая)добиться макс.оборотов двигателя. Но получается чем больше я его выкручиваю,тем выше обороты(так можно его выкрутить полностью). Может я чего недопонял?

_________________
Ford orion 1987г 1.3 OHV(солекс)
Viper aktiv 2008г 49,9см3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 18:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 23:24
Сообщения: 73
Откуда: Кстово
Ты чего то не понял! Сначала чтобы было понятнее, винт "качество" это тот который надо крутить тоненькой отвёрткой. Винт количество это тот который обычно крутят рукой, Я делал так ( Винтом "качество" тонкой отвёрткой выкручиваешь пока не перестанут повышатся обороты) надо крутить очень медленно. дальше как только обороты не меняются выравниваешь (например надо 900) их винтом "количество" тот который рукой до 950 и дальше снова Винтом "качество" тонкой отвёрткой уже закручивая делаешь 900 об и всё ОК! :)

_________________
Ford Escort 1983 г.в. 1.6дв CVH седан 3-двери


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 18:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 16:15
Сообщения: 51
Откуда: кировоградская обл. Новоукраинка
Ну вот и получается ,чем больше выкручиваешь винт качества обороты все больше повышаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 18:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 16:15
Сообщения: 51
Откуда: кировоградская обл. Новоукраинка
Щас попробую еще раз пока двиг не остыл.

_________________
Ford orion 1987г 1.3 OHV(солекс)
Viper aktiv 2008г 49,9см3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 18:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 16:15
Сообщения: 51
Откуда: кировоградская обл. Новоукраинка
вопрос в том на сколько сильно можно выкручивать винт качества?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 22:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 23:24
Сообщения: 73
Откуда: Кстово
Ответ- все карбы разные сколько надо столько и выкрути, попробуй ничего страшного не случится!

_________________
Ford Escort 1983 г.в. 1.6дв CVH седан 3-двери


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 23:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 16:15
Сообщения: 51
Откуда: кировоградская обл. Новоукраинка
Ну общими усилиями вроде все получилось,мне нужно было понять только то,что качество влияет только на СО ХХ. Нужно теперь разобраться с эконостатом из-за него тоже может тупить при разгоне и надо еще сделать раскоксовку.

_________________
Ford orion 1987г 1.3 OHV(солекс)
Viper aktiv 2008г 49,9см3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2012 21:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 23:24
Сообщения: 73
Откуда: Кстово
Когда ускорительный насос после нажатия на газ, перестаёт впрыскивать топливо, а через главные жиклёры ещё не начало в полную силу высасывать топливо, срабатывает эконостат, он в жиклёр впрыскивает добавочное топливо! Чтобы в этом промежутке не было провалов, смотри мембрану с иголочкой, на прорыв, сам шарик на который она давит, каналы из поплавковой камеры и от мембраны в жиклёр, на степень загрязнения. Там ничего сложного, разберёшься! ::thinking::

_________________
Ford Escort 1983 г.в. 1.6дв CVH седан 3-двери


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2012 23:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 16:15
Сообщения: 51
Откуда: кировоградская обл. Новоукраинка
Наконец-то привезли антикокс,неделю ждал.Сделал раскоксовку и теперь чувствуется явный провал после переключения передачи,когда ускоритель уже не льет как раз и получается провал,если подгазовывать ,то набирает оборотов,а если газ в пол ,то давится.Когда чистил карб жиклеры эконостата не продувал,вот и придется снимать и чистить по новой. Спасибо за помощь!

_________________
Ford orion 1987г 1.3 OHV(солекс)
Viper aktiv 2008г 49,9см3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.032s | 14 Queries | GZIP : Off ]