Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 462 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2012 17:18 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Neron писал(а):
а если хранить акумулятор до весны ну не при минус 25,а хотя-бы градусов минус 5тире7 то это бережёт батарею.

Ниже 0 не рекомендуется.
evgen_83 писал(а):
на открытом огне(газ) можно и сколько по времени греть?

Можно. Тут всё подробно
evgen_83 писал(а):
когда под -30 все до...

Потеплеет, проверь ДТОЖ.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2012 17:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 20:29
Сообщения: 85
Откуда: Тольятти
Хотя не знаю может горючка голимая.Мой прошёл 183тыс.заводится в минус 24 пардон один градус ниже,без всего но со второго раза и аком с украины три года.

_________________
эскорт хэтч-3х дверка.1993г.в. HCS 1.3карб. Тольятти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2012 17:33 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Banner - нормальная батарейка, кстати именно она на эскорте и стояла последний год. Брал год б/у за копейки, сейчас ей уже 4 года (5), вроде пока еще поработает, если сульфатацию одолею... Бо эскортик последние 2 года эксплуатировался вельми редко, и по паре минут на прогрев, а прошлой зимой вообще как пускач в основном, потом всю весну сугробом был, АКБ весной 0В показала... Короче хз, но денег своих стоит.
ЗЫ. И пробки в нем нормальные, а не клееный корпус. Хоть в банки заглянуть, пластины увидеть можно, а то бывает мучаешь месяц на восстановлении батарейку, а потом режешь ее - а там кучки активной массы на дне банок с пустыми решетками лежат...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Последний раз редактировалось Creator Сб фев 04, 2012 17:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2012 17:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 20:29
Сообщения: 85
Откуда: Тольятти
Сульфатация не победима!

_________________
эскорт хэтч-3х дверка.1993г.в. HCS 1.3карб. Тольятти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2012 17:40 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Neron писал(а):
Сульфатация не победима!


Это наверное твой мощный опыт по десульфатации подсказал?

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2012 17:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 20:29
Сообщения: 85
Откуда: Тольятти
Нет,ею не занимался,на самом деле если пошёл белый налёт на пластинах не мучийся,купи новый аккумулятор!

_________________
эскорт хэтч-3х дверка.1993г.в. HCS 1.3карб. Тольятти


Последний раз редактировалось Neron Сб фев 04, 2012 18:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2012 18:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 20:29
Сообщения: 85
Откуда: Тольятти
MozgoveDНа сайте AT-SYSTEMS.RU находишь вопросы и?

_________________
эскорт хэтч-3х дверка.1993г.в. HCS 1.3карб. Тольятти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2012 18:05 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Neron писал(а):
MozgoveDНа сайте AT-SYSTEMS.RU находишь вопросы и?

Ты о чем? :smile139:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2012 18:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 20:29
Сообщения: 85
Откуда: Тольятти
Забыл о чём писал?О хранении АКБ. :smile139:

_________________
эскорт хэтч-3х дверка.1993г.в. HCS 1.3карб. Тольятти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2012 18:29 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Какая связь между АКБ ИБП (которые хранятся без нагрузки 99% срока службы, и не предназначены работать в минусовых температурах, заряжаются спец схемой, работают при небольших постоянных токах разряда) и стартерных АКБ автомобиля, которые не предназначены для длительного хранения, и должны работать от -50 до +80 кратковременно отдавая огромный стартерный ток, заряжаясь при этом по неоптимальному алгоритму исходя из текущего напряжения бортсети?

Десульфатация "белых" пластин занимает для 55А-ч АКБ от 3 месяцев обязательно без замены электролита, это в среднем 7-8 медленных циклов в конце и столько-же быстрых в начале. Для 100А-ч эта процедура может длиться год.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2012 18:48 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Neron писал(а):
Забыл о чём писал?О хранении АКБ. :smile139:

У меня не одно руководство по использованию стартерных АКБ, первое датируется 1983 г.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2012 18:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 20:29
Сообщения: 85
Откуда: Тольятти
CreatorНу связь наверно в том что одни и другие это аккумуляторы напряжения.В каких условиях им работать это не ко мне.За сульфатацию пластин скажу одно,если она началась, меняй батарею и замена электролита не поможет!

_________________
эскорт хэтч-3х дверка.1993г.в. HCS 1.3карб. Тольятти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2012 19:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 20:29
Сообщения: 85
Откуда: Тольятти
MozgoveDНу в 83 были в основном обслуживаемые батареи,требующие постоянного ухода и контроля напряжения.Сейчас сам знаешь вплоть до кальцыевых,которые отдают хороший ток даже при минус 40.Я к чему технология не стоит на месте и то что было приемлемо для 83 не подходит к нашему времени.Для сотиков и то батарейки как поменялись!

_________________
эскорт хэтч-3х дверка.1993г.в. HCS 1.3карб. Тольятти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2012 19:28 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Для начала изучи вопрос полубже "аккумуляторов напряжения", а потом уже суди о хранении, сульфатации, и разнице между стартерными и ИБП шными батареями. Рано тебе также и о сотиковых батареях судить, ибо они как раз и не менялись практически с 2002 года - ничего нового. А Ni-Cd и Ni-Mh имеют кучу преимуществ перед Li-ion(Pol) в эксплуатации. Просто емкость удельная низкая делает невпихуемыми в современные телефоны.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2012 19:33 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Neron писал(а):
Ну в 83 были в основном обслуживаемые батареи

Я и сейчас пользую только такие...
Neron писал(а):
Сейчас сам знаешь вплоть до кальцыевых,которые отдают хороший ток даже при минус 40.

А что, в кальциевых свинца нема?
Так мы о хранении или о стартерных токах в -40С... :smile139:
Neron писал(а):
Я к чему технология не стоит на месте и то что было приемлемо для 83 не подходит к нашему времени

Суть химических процессов при циклах заряда-разряда никак не поменялось даже с более раннего времени.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 462 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.052s | 15 Queries | GZIP : Off ]