Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 22:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 23:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 16:15
Сообщения: 51
Откуда: кировоградская обл. Новоукраинка
Я только за,но если есть под рукой.

_________________
Ford orion 1987г 1.3 OHV(солекс)
Viper aktiv 2008г 49,9см3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2012 7:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:09
Сообщения: 78
Откуда: Ростов-на-Дону
MozgoveD писал(а):
Масло ест?

Последнее время не плохо ест. грамм 200 на 1000 км

_________________
Ford Escort 1.3 HCS (JBD) карб. 1996 года, темно-зеленый седан (xenon, звук 1,5 kW и ползаем потихоньку)

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2012 17:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 16:15
Сообщения: 51
Откуда: кировоградская обл. Новоукраинка
А может просто где-то теряется? Когда я брал свою мне предхоз говорил ,что жрет масло -оказалось что просело уплотнительное кольцо маслонасоса.

_________________
Ford orion 1987г 1.3 OHV(солекс)
Viper aktiv 2008г 49,9см3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2012 21:15 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
iwap писал(а):
MozgoveD писал(а):
Масло ест?

Последнее время не плохо ест. грамм 200 на 1000 км

Картерными газами её выталкивает.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 8:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:09
Сообщения: 78
Откуда: Ростов-на-Дону
Кажется нашел я причину всему - с бензонасоса (а он механический) бензин с маслом струйкой на тяги льются.

_________________
Ford Escort 1.3 HCS (JBD) карб. 1996 года, темно-зеленый седан (xenon, звук 1,5 kW и ползаем потихоньку)

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 8:33 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
знакомая тема... Сегодня утром завел. Завелась с первого раза не смотря на холодрыгу... Потом как уже практически привычное явление началось дрыганье (захлебывается, так как воздушная заслонка мало открывается... по мере прогрева открывается все больше и расколбас сходит на нет). Потом, когда останавливался на светофорах и т.д., из печки доносилась неприятная вонь газами. По прибытие на место, октрыл капот и обнаружил что пробка с маслозаливной практически соскочила и щуп тоже выскочил... подозреваю, что проблема в сапуне, т.е. трубка с клапанной крышки на фильтр перемерзла... Да, и еще, обороты почему то держались повышенные на уже хорошо прогретом движке... Кто подскажет, от чего?

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 10:31 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
mursielago, смотреть вентиляцию картера, в первую очередь клапан.
Скорее всего там где-то забилось или перемёрзло.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 11:40 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
mursielago, 30 января писал в этой теме о таком же: выдавливало и щуп, и масло выгнало... Промой фильтр в крышке !!! Удачи!

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 18:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:09
Сообщения: 78
Откуда: Ростов-на-Дону
mursielago, я победил это снятием всей системы - крышка, шланг к фильтру, корпус фильтра и т.д. Всё это отмывал и провал, особенно шланг и крышку. Обрати внимание на тройник в корпусе фильтра, куда подводится трубка от пробки. Внизу должна быть дырка (у меня была напрочь забита), а сверху резиновый клапан.

_________________
Ford Escort 1.3 HCS (JBD) карб. 1996 года, темно-зеленый седан (xenon, звук 1,5 kW и ползаем потихоньку)

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 20:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
iwap писал(а):
mursielago, я победил это снятием всей системы - крышка, шланг к фильтру, корпус фильтра и т.д. Всё это отмывал и провал, особенно шланг и крышку. Обрати внимание на тройник в корпусе фильтра, куда подводится трубка от пробки. Внизу должна быть дырка (у меня была напрочь забита), а сверху резиновый клапан.


Не подскажете какой (хотя бы примерно) внутренний диаметр этого нижнего штуцера в тройнике под кастрюлей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 22:31 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
amatol писал(а):
Не подскажете какой (хотя бы примерно) внутренний диаметр этого нижнего штуцера в тройнике под кастрюлей?
Внутренний диаметр отверстия в этом штуцере около 1 мм. Периодически надо чистить проволочкой (от канцелярской скрепки) ;)
На картинке место, где раксположен этот штуцер с маленьким отверстием я отметил зеленым цветом. Удачи !


Вложения:
 CVH-схема.jpg
CVH-схема.jpg [ 40.31 КБ | Просмотров: 4090 ]

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 23:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
Замечательно! Спасибо!

А теперь, собственно, почему я спрашивал. Когда только купил машину и начал её потихоньку приводить в порядок обнаружил что вакуумный шланг, соединяющий этот штуцер с коллектором, пережат пластиковым хомутом-стяжкой. Обороты ХХ при этом были относительно в норме. Когда же я удалил этот колхоз, то не смог добится нормальных оборотов ХХ. Дело в том, что у меня внутренний диаметр этого штуцера около 6мм. Из-за этого, как я полагаю, в коллектор сосёт воздух сверх всякой меры и в результате обороты ХХ очень высокие (1500-1600). Пришлось вернуть стяжку на место пережав снова почти полностью вакуумный шланг. Так и езжу до сих пор. Но покоя мне этот момент не даёт.
Правда у меня не CHV, а HCS моновпрыск. Конструкция маслоотводного стакана несколько отличается. А может кто из владельцев подскажет каков внутренний диаметр в HCS? Тоже 1мм? И ещё, штуцер цельный или в этом патрубке стоит калиброванная трубочка-вставка?

Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2012 2:51 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
amatol писал(а):
Конструкция маслоотводного стакана несколько отличается.

Чем?
amatol писал(а):
А может кто из владельцев подскажет каков внутренний диаметр в HCS?

Диаметр чего?


Вложения:
PartsImageHandler.jpg
PartsImageHandler.jpg [ 38.53 КБ | Просмотров: 4072 ]

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2012 11:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
Не понимаю зачем надо цепляться. День был тяжёлый?

MozgoveD писал(а):
amatol писал(а):
Конструкция маслоотводного стакана несколько отличается.

Чем?

Конструкцией отличается. Это не одна и та же деталь. По-моему это ясно видно на схемах.


MozgoveD писал(а):
amatol писал(а):
А может кто из владельцев подскажет каков внутренний диаметр в HCS?

Диаметр чего?

Интересует внутренний диаметр штуцера, который обведён красным.


Вложения:
Комментарий к файлу: HCS
Air cleaner box connector - HCS.JPG
Air cleaner box connector - HCS.JPG [ 2.93 КБ | Просмотров: 4068 ]
Комментарий к файлу: CHV
Air cleaner box connector - CVH.JPG
Air cleaner box connector - CVH.JPG [ 2.29 КБ | Просмотров: 4068 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2012 14:51 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
И в мыслях не было цепляцца, просто было не понятно. Принцип один и тот же. Дырка тоже 1 мм (если память не изменяет, это вставка в штуцер). Предназначена для отвода картерных газов на ХХ прямо в коллектор(резиновый грибок (3) в это время закрыт). Если двигатель кидает масло, дырка активно засирается.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 17 Queries | GZIP : Off ]