Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2011 22:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 1:35
Сообщения: 73
Откуда: волгоград
у меня вот так получилось. коллектор от карбового движка.


Вложения:
IMG_20111211_170414.jpg
IMG_20111211_170414.jpg [ 332.16 КБ | Просмотров: 3376 ]
IMG_20111211_170432.jpg
IMG_20111211_170432.jpg [ 437.17 КБ | Просмотров: 3376 ]
IMG_20111002_184727.jpg
IMG_20111002_184727.jpg [ 420.46 КБ | Просмотров: 3375 ]

_________________
FORD ESCORT 1989,1.4 CFI (F6D) с трамблёром был,потом карб 2108,сейчас EFI на Январе 7.2
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 12:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
А что там делает шаговый (там наверное и ДПДЗ есть и МАР)? Я так понимаю что карб ставится для того, чтобы избавится от всех этих датчиков.
Не вижу смысла его установки ::thinking::

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 13:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 1:09
Сообщения: 9
всё это понятно. а как быть с бензонасосом .оставлять старый?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2011 23:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 1:35
Сообщения: 73
Откуда: волгоград
насос оставляется старый. в тройнике подбирается диаметр сливного отверстия,чтобы давление на входе в карб было в пределах 0.2-0.3 кг/см2. а шаговый управляет холостым ходом. все датчики сохранены. подсос управляет только воздушной заслонкой. в мороз можно после запуска через минуту уже ехать.обороты поддерживает прогревочные 1200. расход такой-же как на моно.единственный плюс возросла динамика.

_________________
FORD ESCORT 1989,1.4 CFI (F6D) с трамблёром был,потом карб 2108,сейчас EFI на Январе 7.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2011 0:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 1:09
Сообщения: 9
спасибо а если убрать всю электронику.хочется сделать чтоб было проще


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 31, 2011 18:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 1:35
Сообщения: 73
Откуда: волгоград
тогда нужен трамблёр от карбовой версии с датчиком Холла. можно будет комутатор и катушку от 2108 поставить.

_________________
FORD ESCORT 1989,1.4 CFI (F6D) с трамблёром был,потом карб 2108,сейчас EFI на Январе 7.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 1:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 0:40
Сообщения: 1
НАРОД !!ПОДСКАЖИТЕ КАК ПОМЕНЯТЬ ИНЖЕКТОР НА КАРБЮРАТОР.Д.1.4 ГОД 1994 КАКОЙ КАРБЮРАТОР ПОСТАВИТЬ РОДНОЙ С БАРАХОЛКИ ИЛИ ВСЕТАКИ ВОСЬМЕРОЧННЫЙ .проблема не у меня одного я прочитал много коментов и вопросов .с подключенным ДРВ провалы и тупак,был у двух разных диагностов оба в один голос ДРВ не работает на барахолках уже ящик не один перепробовал подкидал неработает спецы проверяли все датчики рабочие а на ДРВ напруга пририходит1.6 вольта а надо говорят 0.7 я не помню ну какойто глюк .короче мужики подскажите как поменять шнжектор на карбюратор .я допустим колектор и карбюратор найду а мне говорят зажигание откуда возьмеш ?трамплер ставить надо .подскажите все нюансы по переделке .за ранее блогодарен Роман!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 3:27 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
prohodist писал(а):
НАРОД !!ПОДСКАЖИТЕ КАК ПОМЕНЯТЬ ИНЖЕКТОР НА КАРБЮРАТОР.Д.1.4 ГОД 1994 КАКОЙ КАРБЮРАТОР ПОСТАВИТЬ РОДНОЙ С БАРАХОЛКИ ИЛИ ВСЕТАКИ ВОСЬМЕРОЧННЫЙ .

Ни здрасти тебе, ни форум поюзать... И чё орать то? :smile139:

На форуме есть ФАКи, изучайте...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 19:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
я конечно может не всё правильно понял,но разве полный инжектор можно переделать под карб ::thinking:: а куда форсунки девать и как впрыск делать,потом раз движок 1,4 полный инжектор и с расходомером то это скорее всего движок РТЕ ::thinking:: про него тут много есть,сам расходомер чистится просто и элементарно,в крайнем случае можно и поменять,глюк с напряжением на него можно проверить по цепочке,если уж с мозгов мало идёт тогда да,и всё таки карб это прошлое,я свой инжектор настраивал пол года,за то сейчас просто прелесть :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 1:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 0:07
Сообщения: 1
Всем доброго время суток. Очень давно читаю на форуме сообщение, пробую победить свой моник, но кажется он меня победил. Куплен уже коллектор от ТЛДМ 1.6 от cvh, карб от 21093, кастрюля тазовская , ремкамплект к дааз-21083 и набрано много-много терпения... Prоhоdist я думаю тебе для начала тоже самое надо,если больше сил нет бороться с инжектором.
Ах да! Если не туда написал сильно не пинайте, я еще не очень как сдесь писать,добовлють сообщения. Это мое первое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 17:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:58
Сообщения: 130
Откуда: Мядель беларусь
Доброго здравию учасником форума. Я вот тоже решил поставить солекс, не сил больше бороться с моником. Почти все уже достал нет пока еще тросика подсоса. Может кто покажет на фото как он его писпособил в салоне авто? Ну и как полет, расход на вазовском карбе

_________________
Эскорт мк5 1991гв
1.4 cvh (было cfi) уже Солекс-21083


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 19:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 23:24
Сообщения: 73
Откуда: Кстово
Тросик от 2108. Делаешь отверстие под крепление ручки подсоса в торпеде где тебе удобно и не мешает, потом под сам тросик в кузове и к корбу! Я-бы тебе выложил фото, но у меня машина 83г торпеда другая! Что касается расхода, если поставишь жиклёры от двигателя 2108 1.3 литра, то по городу литров 8-9 по трассе ещё меньше! У меня двигатель 1.6 литра жиклёры от 2108 1,5 литра. В 10.л по городу вкладываюсь! :cool:

_________________
Ford Escort 1983 г.в. 1.6дв CVH седан 3-двери


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 21:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:58
Сообщения: 130
Откуда: Мядель беларусь
Loktev82 а как себя карб ведет, я брал б/у от 2109 полторалитровой,заводили и снимали при мне. При переборке выяснилось, что от 08. Взял еще ремкомплект для 83-его и распылитель уск.насоса от нивы. Как регулировал? Как завелась первый раз?

_________________
Эскорт мк5 1991гв
1.4 cvh (было cfi) уже Солекс-21083


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2012 18:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 23:24
Сообщения: 73
Откуда: Кстово
Карб от 2108-2109 одинаковые! У меня жиклёры тоже с 83 стоят для 1.5л . Распылитель тоже нивский, но носик от 83- в целях экономии топлива. Регулировка корба так-же как и на наших. В поисковике набери "регулировка солекс" и полазий по сайтам, там много полезного найдёшь! Даже здесь в какой то теме описывалось! Первый раз завелась нормально только обороты были высокие но после регулировки всё стало нормально и тек уже 1,5 года езжу! Кстати сегодня мороз был 30 градусов завелась со второго оборота! :la-la:

_________________
Ford Escort 1983 г.в. 1.6дв CVH седан 3-двери


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2012 20:25 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
одно дело монька и другое полный инжектор менять на карб ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 17 Queries | GZIP : Off ]