Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2012 2:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
Щас то он у меня правильно подключен и значения показывает как нада, но раньше я его подключал неправильно, может он из-за этого глючит? Я лично думаю нужно где-то подсос искать или машину продавать. Я уже запарился через день в гараж бегать, жена уже из дома выганяет, типа где был целый вечер, туда и иди ночевать ::doh:: :crowd: :-(

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2012 10:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 2:16
Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
bossak писал(а):
Щас то он у меня правильно подключен и значения показывает как нада, но раньше я его подключал неправильно, может он из-за этого глючит? Я лично думаю нужно где-то подсос искать или машину продавать. Я уже запарился через день в гараж бегать, жена уже из дома выганяет, типа где был целый вечер, туда и иди ночевать ::doh:: :crowd: :-(


не может, ничего ему не будет от этого.., и какие он напряжения при открытой и закрытой заслонке показывает?

_________________
Ford Escort 1.4 CVH F6F 1991г. (Моновпрыск)
С уважением,
генеральный директор ООО"Суппорт"
Титов Андрей Сергеевич
Компьютерная помошь СПб
http://ooosupport.spb.ru/
тел. 716-90-60
мы вконтакте: http://vkontakte.ru/club2025068


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2012 22:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
При открытой 3.8В , при закрытой 0.8В.

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2012 22:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 2:16
Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
bossak писал(а):
При открытой 3.8В , при закрытой 0.8В.


ну как то не очень, по моему слишком маленький промежуток, хотя как я понял более важно что бы оно четко изменялось а не приделы
http://euro-escort.narod.ru/tps.htm

Ну а теперь отчет по моей:
В общем какая - то непонятка, то ли ДПДЗ виноват был все-таки толи еще чего, т.к. после колхоза я менял только ДПДЗ тоже на бу и неизвестного состояния, так вот после этого наконец удалось мне посетить Ситимена и он мне ее починил, ну помима исправлений колхоза таких как выкрученого непонятно как регулятора давления и замены форсунки на более подходящую из моих запасов он сказал что мои мозги отказываются управлять ШДДЗ и что самое странное вторые такие-же мозги вроде как тоже не хотят нормально им управлять, а вот мозги от 1.3 заработали нормально не считая левых ошибок и помоему они из-за них в режиме "хромай домой", т.е. потеряла маленько динамику машинка, но в целом если не пытаться рвать с перекрестка - вадет себя вполне прилично!, так что огромное спасибо Ситимену, теперь если что решу делать по электрике не сам - то только к нему поеду!

_________________
Ford Escort 1.4 CVH F6F 1991г. (Моновпрыск)
С уважением,
генеральный директор ООО"Суппорт"
Титов Андрей Сергеевич
Компьютерная помошь СПб
http://ooosupport.spb.ru/
тел. 716-90-60
мы вконтакте: http://vkontakte.ru/club2025068


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2012 23:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
А где находится этот регулятор давления и как он выглядит?

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2012 0:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 2:16
Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
bossak писал(а):
А где находится этот регулятор давления и как он выглядит?


Находится он на впрыске перед форсункой на схеме под номером 2 http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/FordEs8.jpg
но его не нужно трогать если конечно кто-то до этого уже не додумался как в моем колхозе, там обычно аллюминиевой пломбой винт регулировки закрыт...

_________________
Ford Escort 1.4 CVH F6F 1991г. (Моновпрыск)
С уважением,
генеральный директор ООО"Суппорт"
Титов Андрей Сергеевич
Компьютерная помошь СПб
http://ooosupport.spb.ru/
тел. 716-90-60
мы вконтакте: http://vkontakte.ru/club2025068


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2012 2:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
Не, у меня там все закрыто и туда никто пока не лазил. Я не знаю уже что делать с этим Драконом, никто даже смотреть не хочет, не то что ремонтировать.

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2012 15:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 2:16
Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Ну тогда лучше не трогой, если у тебя есть ниаель на впрыске - по можешь замерить давление на форсунку, но там у тебя все должно быть нормально, там ломаться в принципе нечему, ну если только говорят что мембрана может порваться, но это врятли...

А бензонасос то живой у тебя?, я думаю тебе стоит съездить куда нибудь проверитьть давление в топливной магистрали, ну за одно и давление на форсунк померить т.к. если насос помирает - то тоже такая фигня может быть, ну за одно пускай том и компрессию померят

_________________
Ford Escort 1.4 CVH F6F 1991г. (Моновпрыск)
С уважением,
генеральный директор ООО"Суппорт"
Титов Андрей Сергеевич
Компьютерная помошь СПб
http://ooosupport.spb.ru/
тел. 716-90-60
мы вконтакте: http://vkontakte.ru/club2025068


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2012 15:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
Уже мерял, давление 1атм., компрессия 10-10-9-10. Вроде все в норме. Нужно рыть глубже ::thinking::

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2012 16:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 2:16
Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
bossak писал(а):
Уже мерял, давление 1атм., компрессия 10-10-9-10. Вроде все в норме. Нужно рыть глубже ::thinking::


1атм где на форсунку или в магистрали?, там в магистрали 2,5-3 атм должно быть.., нужно именно в магистрали померить т.к. если у тебя там 1 - то как раз для хх с трудом будет хватать а при разгоне уже не хватит...

_________________
Ford Escort 1.4 CVH F6F 1991г. (Моновпрыск)
С уважением,
генеральный директор ООО"Суппорт"
Титов Андрей Сергеевич
Компьютерная помошь СПб
http://ooosupport.spb.ru/
тел. 716-90-60
мы вконтакте: http://vkontakte.ru/club2025068


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2012 18:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
Это возле моника, я так понимаю в магистрали. Если это мало то что делать?

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2012 19:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 2:16
Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
bossak писал(а):
Это возле моника, я так понимаю в магистрали. Если это мало то что делать?


Ну лучше конечно сначала около моника мерить т.к. бывают и магистрази засраны и топливный фильтр, ну а если действительно маленькое как у вас (только не путайте давление в магистрали и то - которое на форсунку идет, и в обратку у меня например на самом впрыске нипель стоит что-бы давление на форсунке мерить) то нужно мерить дальше у самого насоса напрямую что-бы исключить проблему с магистралью, а если насос на выходе выдает одну атмосферу - то надо менять насос...

_________________
Ford Escort 1.4 CVH F6F 1991г. (Моновпрыск)
С уважением,
генеральный директор ООО"Суппорт"
Титов Андрей Сергеевич
Компьютерная помошь СПб
http://ooosupport.spb.ru/
тел. 716-90-60
мы вконтакте: http://vkontakte.ru/club2025068


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2012 23:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
Ок! Буду что то решать ;)

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 4:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 2:16
Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
bossak писал(а):
Ок! Буду что то решать ;)

Отпишись потом что и как получилось

_________________
Ford Escort 1.4 CVH F6F 1991г. (Моновпрыск)
С уважением,
генеральный директор ООО"Суппорт"
Титов Андрей Сергеевич
Компьютерная помошь СПб
http://ooosupport.spb.ru/
тел. 716-90-60
мы вконтакте: http://vkontakte.ru/club2025068


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 14:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 13:46
Сообщения: 1
Откуда: ОДЕССА
у меня ford escort 1,6 инжектор 92г. ситуация такая что машина холодная у меня притензий к ней нет . но когдо прогрелась начинаються чудеса ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧИ ОНА СНАЧАЛА ПАДЕРГАЕТЬСЯ А ПОТОМ ПОЕДЕТ и при этом она туповатая я даже с перекрёстка нормально не могу уйти потом когда она полностью прогрелась ехать не хочет дёргаеться тупеет еле еле разгоняюсь чтобы остаться в потоке машин ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО ТАКОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 14 Queries | GZIP : Off ]