Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2011 23:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
Да блин уже не знаю за что хвататся

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2011 13:47 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic37072.php подсосика ни где нет?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2012 22:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
Еще один вопрос про рывки, дерганья при розгоне и неровный ХХ, могут быть такие симптомы при умирающей катушке зажигания или как она правильно называется ( в которую вв провода втыкаются) ? Диагностика ошибок не выдает. И еще, нормальный цвет свечи только в 4 цилиндре, остальные немного с нагаром, но провода и свечи исключаем из списка неисправностей, интересует только катушка (или модуль, как он там).

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 21:15 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
А что по массам?

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 21:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
Вроде есть, мерял сопротивление между АКБ-корпус-двигатель везде 0.1 Ом, может где пропустил чего. Где еще проверить?

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 16:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 2:16
Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Дааа, беда.., у меня такая же фигня, началось все с того - что подскакивали обороты на холостом ходу, т.е. пока концевик отжат - все ок, как только отпускаю педаль - обороты подскакивают до 3500, иногда гуляют.., пробовал: другие мозги, МАП, ДПДЗ, ШДДЗ, форсунку, так ничего хорошего не получилось, отдал в сервис по рекоммендации знакомого, оказался полнейший колхоз и там мне совсем все доломали.., теперь дикие провалы, при подключеном МАПе вообще работать отказывается, а когда шланг с него скидываешь - то еще кое-как работает, в общем когда забрал из колхоз-сервиса оказалось что масло пахнет бензином, топливо не сгорает - хорошо чувствуется по запаху выхлопных газов.., что дальше делать даже не знаю... =(((

_________________
Ford Escort 1.4 CVH F6F 1991г. (Моновпрыск)
С уважением,
генеральный директор ООО"Суппорт"
Титов Андрей Сергеевич
Компьютерная помошь СПб
http://ooosupport.spb.ru/
тел. 716-90-60
мы вконтакте: http://vkontakte.ru/club2025068


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 16:36 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 13:19
Сообщения: 755
Откуда: Краснодар
Хочешь - скажу, но тебе это очень не понравится.
На капитальный ремонт двигатель просится.
Проходил уже, с первым Фордом...

_________________
Форд Эскорт, 86г., Мк-4, карб.,CVH, белый - погиб, спасая хозяина. Отзывался на имя Барс.
Форд Эскорт, 99г., 1.6, 90 л\с, инжектор, зетек, темно-синий. Имя собственное - Дельфин.
Под присмотром - Рено Меган. Имя собственное - Дружок.
Продан Форд (Дельфин), куплен ЗАЗ Шанс 1.5, 86 л.с, 2010 г.в.. Имя оставлено прежнее - Дельфин.
Продан ЗАЗ Шанс, куплен Форд Мондео 4, 2011 г.в., 120 л.с.. Имя собственное - Мух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 16:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 2:16
Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Психиатр писал(а):
Хочешь - скажу, но тебе это очень не понравится.
На капитальный ремонт двигатель просится.
Проходил уже, с первым Фордом...


А с чего такие выводы?, с бензина в масле?, исключать конечно ничего нельзя, но движок 2,5года назад перебирался и масло она не ест вообще, раз в год менял и ни капли не доливал, даже не проверяю последнее время уровень, на днях посмотрел - все как было ровно по полосочку...

_________________
Ford Escort 1.4 CVH F6F 1991г. (Моновпрыск)
С уважением,
генеральный директор ООО"Суппорт"
Титов Андрей Сергеевич
Компьютерная помошь СПб
http://ooosupport.spb.ru/
тел. 716-90-60
мы вконтакте: http://vkontakte.ru/club2025068


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 16:53 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
andrewtitoff писал(а):
общем когда забрал из колхоз-сервиса оказалось что масло пахнет бензином, топливо не сгорает - хорошо чувствуется по запаху выхлопных газов.., что дальше делать даже не знаю... =(((

Померить нужно обязательно компрессию.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 16:58 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
bossak писал(а):
Вроде есть, мерял сопротивление между АКБ-корпус-двигатель везде 0.1 Ом, может где пропустил чего. Где еще проверить?

А воздушные шланги (трубки) к инжектору все целы. Нет подсоса. У тебя карб., я в нем не понимаю. Может что с ним?

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 16:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 2:16
Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Altsandr писал(а):
andrewtitoff писал(а):
общем когда забрал из колхоз-сервиса оказалось что масло пахнет бензином, топливо не сгорает - хорошо чувствуется по запаху выхлопных газов.., что дальше делать даже не знаю... =(((

Померить нужно обязательно компрессию.


Да там не только компрессию мерить нужно, они еще и два впрыска опломбированных мне разобрали и крутили их без монометра на глаз, в смысле крутили регулятор давления... =(((

Мерить буду, на выходных планирую к Ситимэну ехать, правда у него энтузиазма чет совсем относительно моей машины нету после того как я рассказал что с ней в колхоз-сервисе сделали... =(((

_________________
Ford Escort 1.4 CVH F6F 1991г. (Моновпрыск)
С уважением,
генеральный директор ООО"Суппорт"
Титов Андрей Сергеевич
Компьютерная помошь СПб
http://ooosupport.spb.ru/
тел. 716-90-60
мы вконтакте: http://vkontakte.ru/club2025068


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 0:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
Altsandr у меня моноинжектор. Шланги и трубки все целы ( но надо еще пересмотреть все). Поставил сегодня новую катушку и свечи (DENSO TT),похоже проблема осталась. ХХ сначала нормальный, потом начинают падать обороты почти до нуля и опять резко поднимаются, ну и рывки при розгоне. Я уже не знаю куда и что смотреть :evil: :evil: :evil: Это полная :popa:

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 11:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 2:16
Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Попробуй 100% рабочий ДПДЗ поставить, у меня такой возможности нету(только если новый купить), но знакомый который давно занимается фордами уверяет что на 99% все проблемы из-за него.., а то - что у вас их 3-шт ничего не говорит, я в свое время штук 6-7 перепробовал, б/у естественно и из них только один нормально работал, при чем еще один явно чудил, а остальные как ни странно вели себя одинокого...

_________________
Ford Escort 1.4 CVH F6F 1991г. (Моновпрыск)
С уважением,
генеральный директор ООО"Суппорт"
Титов Андрей Сергеевич
Компьютерная помошь СПб
http://ooosupport.spb.ru/
тел. 716-90-60
мы вконтакте: http://vkontakte.ru/club2025068


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2012 1:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
Я вот думаю, если я подключил изначально новый ДПДЗ (Ланос), перепутал плюс и минус, но потом исправил ошибку, может он после такого неправильного подключения глючить?

andrewtitoff
У меня новых, родных ДПДЗ тоже нет, есть новые с Ланоса, они же не могут быть сломаны. Просто может неправильное значение выставляю на закрытую заслонку ::thinking:: [/b]

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2012 1:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 2:16
Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
bossak писал(а):
Я вот думаю, если я подключил изначально новый ДПДЗ (Ланос), перепутал плюс и минус, но потом исправил ошибку, может он после такого неправильного подключения глючить?

andrewtitoff
У меня новых, родных ДПДЗ тоже нет, есть новые с Ланоса, они же не могут быть сломаны. Просто может неправильное значение выставляю на закрытую заслонку ::thinking:: [/b]


Ну от того что перепутал ничего сломаться не должно, там напряжение 5 вольт, а вот показывать не правильно может, нужно мерить напряженя и сверять с теми - какие должны быть...

Ну я имел ввиду не новые, а с кем нибудь пересечься и попробовать чужой поставить, тут вроде я кого-то из твоих земляков на форуме видел с такими же машинками, я думаю никто особо не откажется если не очень далеко ехать за пивко пересечься и попробовать ДПДЗ перекинуть

_________________
Ford Escort 1.4 CVH F6F 1991г. (Моновпрыск)
С уважением,
генеральный директор ООО"Суппорт"
Титов Андрей Сергеевич
Компьютерная помошь СПб
http://ooosupport.spb.ru/
тел. 716-90-60
мы вконтакте: http://vkontakte.ru/club2025068


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 14 Queries | GZIP : Off ]