Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 4:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2011 11:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Да, коробку не трогал.
Честно сказать, показалось, что вытаскивал дольше, чем ставил.
Снимал все навесное, гбц, крышку грм.
Упирались звездочки механизма ГРМ в лонжерон.
привода, то бишь ШРуЗы?Их не трогал. Упиралась трубка щупа в пыльник шруза...
Коллектор с глушаком лежал на земле и с двух сторон я его камнями обложил. В этом была моя ошибка. Снимал через низ.
Когда ставил, то коллектор сдвинул между коробкой и радиатором, глушак соответственно также сдвинулся, а не мешался под двигателем.
Да, снимал и ставил в одиночку.

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2011 16:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 2:09
Сообщения: 238
Откуда: Беларусь, Лунинец
Хе-Хемуль
Четыре года назад на МК4 менял 1.8 дизель на 1.6 не снимая коробки, а дизель пообъемнее будет чем бензиновый мотор. На сколько помню, коробка заламывется вверх, а сторона двигателя с маховиком вниз (вроде так ??? , давно это было ) Реально все снимается через верх, а не через низ как пишется в книгах. правда у меня для этого дела есть подъемник из зиловской трещетки, незаменимая вещь в таком деле.

_________________
escort 1.6D 1989 (утилизирован), escort 1.6 16V 1998 (продан), Peugeot 206 SW 2.0 16V GTI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2011 16:58 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Стас Спб писал(а):
Да, снимал и ставил в одиночку.
молодца! тогда тебе индульгенция на такой длинный ремонт :lol: :lol:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2011 16:59 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Pashka писал(а):
на МК4 менял 1.8 дизель на 1.6 не снимая коробки
вот-вот, у меня речь об мк4, причем с 4-скоростной на данный момент коробкой - она короче.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2011 0:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 2:09
Сообщения: 238
Откуда: Беларусь, Лунинец
Хе-Хемуль
4-ступенчатая примерно на 5 см. короче за счет отсутсвия шестерни 5 передачи, она самая последняя. однозначно снять будет лехче. Как я и говорил самое главное в этом деле гараж и подъемник. Как то был отдолжил у родственника таль цепную (2 тонны пдымает), китайскую, очень удобная штука, плавное и четкое, изменение высоты легким движением руки.

_________________
escort 1.6D 1989 (утилизирован), escort 1.6 16V 1998 (продан), Peugeot 206 SW 2.0 16V GTI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2011 1:21 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Подъемника нет. Из талей есть нечто под названием полиспас, но оно вроде как не оно. Вообще жигулевский голый блок я вынимала из моторного отсека руками...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 18:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
мне тоже скоро предстоит вынимать блок 1.4 отпишусь как вышло..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2011 22:44 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Итак...
Работ по машине почти не проводилось, все работа да дела...
Стоит гбц и притянута (не путать с ПРОТЯНУТА) болтами.
Выпускной коллектор, блок компрессора кондея вместе с генератором.
Сейчас стоит проблема... Каким моментом протягивать гбц?
В инструкции к прокладке гбц от Victor reinz написано
1. 25 нм
2. 55 нм
3. 90 градусов
4. 90 градусов.
Так же у меня есть инструкция к болтам гбц от фирмы Payen
Тут есть варианты...

1)
1. 40 нм
2. 60 нм
3 и 4 по 90 градусов.

2)
1. 55 нм
2 и 3 по 90 градусов

3)
1. 30 нм
2. 85 нм
3 и 4 по 90 градусов

4)
1. 25 нм
2. 50 нм
3 и 4 по 90 градусов

И как быть???

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2011 22:49 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Так же нужна помощь в замене радиатора отопителя.
Проблема стоит с разбором торпеды, машина пока не передвигается!!!
Так же будет необходима помощь в установке ремня ГРМ при этом все правильно выставив по меткам.
Фонарь, домкрат, шуруповерт (для разбора торпеды) и различный инструмент имеется!

Кто имел опыт подобных работ и сможет ПОМОЧЬ за финансовое вознаграждение?

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2011 23:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 2:09
Сообщения: 238
Откуда: Беларусь, Лунинец
стадия 1 ..........30
стадия 2 ..........50
стадия 3 .......... доверните на 90 градусов
стадия 4 .......... доверните на 90 градусов
(Ремонт двигателей CVH и PTE в моторном отсеке (из книги по ремонту и экслуатации)

последовательность затяжки болтов ГБЦ

10 4 2 6 8

7 5 1 3 9

_________________
escort 1.6D 1989 (утилизирован), escort 1.6 16V 1998 (продан), Peugeot 206 SW 2.0 16V GTI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2011 0:23 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Спасибо. Еще вопрос.
Между стадиями какой интервал?

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2011 0:39 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
про интервал там ничего не сказано )

Будешь выставлять ГРМ - легче всего это сделать, если снять все коромысла под клапанной крышкой. Делов всего на 10 минут, но зато все клапана будут постоянно закрыты, и поэтому будет исключена возможность встречи клапана с поршнем в случае неправильно установки ремня.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2011 0:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 2:09
Сообщения: 238
Откуда: Беларусь, Лунинец
В книже про интервал ничего не сказано, единственно на стадиях 3 и 4 рекомендуется использовать какойто спецальный угловой шаблон, какой не нарисовано. Но думаю если рекомендовано то можно и без него.
З.Ы. когда я когдато пересыпал дизелек то там между первой и второй стадией были паузы 3-4 минуты, у диезяля головка чугунная да и конечное услие получалось под 170-180 нМ, аж ключ динамомет рический гнулся :smile70:

_________________
escort 1.6D 1989 (утилизирован), escort 1.6 16V 1998 (продан), Peugeot 206 SW 2.0 16V GTI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2011 0:49 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
А оператор ключа не гнулся?)))
Вот боязно мне выставлять это :)
Мне бы в помощь кого-нибудь знающего, а с меня вознаграждение :)

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2011 11:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
Уже не раз тянул голову на двиге.. Делалось как в книге 25 50 потом два раза по 90 градусов. Из рекомендаций ТЯНУТЬ ТОЛЬКО В ПРОПИСАННОЙ В КНИГЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ !!!! Между этапами делать перерым минут 5 -10 но не обязательно. В 3 и 5 стадии по ключику было видно что добавляется по 25 при каждом повороте на 90 градусов. Еще нужно обратить внимание чтобы небыло мусора между плоскостями и прокладкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 14 Queries | GZIP : Off ]