Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 3:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 16:25 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Посмотрел я о различиях деталей относительно годов выпуска.
Что имеем...
Полностью одинаковые посадочные места постели и диаметр вала, ширину и толщину вкладыша, а различия составляет только масляная канавка. В ранней версии она 360 градусов, а в более поздней только 180 градусов. вот хз...

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 18:43 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Надо мерить шейки коленвала... Тут что-то конкретнее сложно придумать. Думаю, на станциях должны быть микрометры

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 1:48 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Ну что же, завтра поеду со своими испорченными вкладышами и коленвалом в контору, где проводились работы!
SinclairLtd большое спасибо за советы и отзывчивость. Решу вопрос с этой проблемой и с меня отчет о капиталке с картинками, рисунками, кроссвордами, загадками и прочим :smile70: :shock:

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 12:16 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Пока только позвонил...
Мне сказали, что если вам правили вал, то пока он был в двигателе он из-за своей кривизны вытянул мне коренные крышки. Т.е. надо восстанавливать постели.
Короче с себя ответственность пытаются снять.
Сейчас мне вал сделали ровным.

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 23:51 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Что за ерунду они несут. Крышки вообще их не касаются. Едь сначала не к ним, а на какую-нибудь другую СТО, проверь ты уж наконец диаметр шеек. :) Толкьо проверь на другой СТО, потому что там, где делал, могут специально сбить микрометр.
Ты можешь предъявить им только шейки несоответствующего спецификациям диаметра. Если шейка на пару соток больше, чем необходимо - пусть сошлифовывают ещё, и не парятся насчёт крышек. Если диаметр будет правильным, то необходимо сделать ещё одно испытание - закрепить вал в центрах и при помощи стойки с индикатором проверить вал на изгиб. Не может ли он быть гнутым? Например, уронили сам вал или что-то на вал. Закрепить в центрах можно на круглошлифовальном станке.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2011 0:17 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Так крышки не коим образом не могут изменить своей геометрической формы в следствии кривизны вала? Это очень важно для меня. Если это так, то я из-за них загубил комплект коренных вкладышей фирмы АЕ....


Там был каков косяк..
Изначально я отнес вал с большими выработками и мне сказали, что сошлифуют под 0.25, когда пришел забирать заказ на 3-й коренной шейке была глубокая риска. Мне было предложено еще раз оплатить 2300(а именно столько стоит шлифовка вала) и они ПОПРОБУЮТ (!!!!) шлифануть под 0.5, но никаких гарантий не дают.
В итоге после разговора с их начальником мне пообещали довести вал в те же деньги.
Притом балансировка вала идет отдельной позицией и оплачивалась отдельно!
Когда пришел получать заказ снова, шатуны были под 0.25, а корни под 0.5.

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2011 13:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 13:32
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Вот правильно выше сказали - надо промерить вал микрометром на другой СТО, что-то тут явно не то, я по весне тоже перебирал цвш, вал после сборки с поршнями и всем остальным руками проворачивался за маховик, слегка поддерживая блок. Но я не шлифовал, правда, поставил стандартные вкладыши, сказали вал в идеале, пока 15 тыс полет нормальный.

_________________
Ford Escort mk7 96г, CVH 1.6 LUK 90 л.с., карб Weber 26/28 TLDM, хэтч, 315 тыс км, Москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2011 18:12 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Стас Спб писал(а):
Так крышки не коим образом не могут изменить своей геометрической формы в следствии кривизны вала?


Я просто не понимаю, о какой именно кривизне вала идёт речь?Что там именно было кривое?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2011 19:10 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Ну было так называемое "биение" вала.
Как мне сказали, что "сам дурак". А потом еще и показали)))
Правда только с двумя крышками, но тем не менее. Сборка блока с коленом и поршнями у них стоит 4500... :shock:

Вал 57,48, а вкладыши под вал в пределах 57,50-57,49. То есть вал даже меньше, чем нужно, т.е. на 1 сотку.
В постеле блока, по краям от вкладыша они счистили все прикипевшее масло, то же самое и со стороны крышки.
Ступеньки там никакой не было и пальцем не чувствовалось этой "грязи". Но как только счистили вал начал крутиться!!!!
На жигуле же я этого не делал! И там вал крутился, значит либо здесь шлифанули вал с высокой точностью, а там "проеб**сь", либо еще что.
Я был реально шокирован! Даже не верится, что этот слой (если честно так его называть язык не поворачивается) мог быть причиной таким проблемам!
Сегодня вечером буду собирать мотор.

Димитрио, а у тебя выплывали какие-нибудь косяки?

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 17, 2011 15:24 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
Стас Спб писал(а):
Ну было так называемое "биение" вала.

Как мне сказали, что "сам дурак". А потом еще и показали)))


Что за херь? Они перед работой с валом не проверяли геометрию?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 17, 2011 15:31 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Проверяли. Было биение, только какое не помню. Я оплачивал правку вала, но по видимому меня просто развели на деньги, т.к. мне другой приемщик сказал, что после шлифовки вал не может быть кривым, при условии, что его не "ХХХХХ*нули" чем-нибудь.

А тем временем поршневая с коленом собрана :lol:
Новый масляный насос тоже стоит...

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2011 20:13 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Стас Спб, ууу... знаешь, тут ты сам виноват... Постели для вкладышей должны быть ИДЕАЛЬНО чистые! Нужно было даже мелкой шкурочкой пройти, чтобы никаких следов старого масла там не было. Ты знаешь, что такое 1 сотка? Да мелкая ниточка будет несколько соток. Тут дело такое, что собирать нужно с предельнейшей внимательностью и чистотой.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2011 20:27 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Так я и не отрицаю, что сам дурак...
Как говорится век живи-век учись!
Просто имея опыт сборки жигулевского мотора я делал по аналогии.
Теперь буду более подкованным в этих делах. Всегда со временем открываешь для себя какие-то тонкости.
Именно поэтому я собирал одну только низ двигателя часа 4. Зато, по моему мнению получилось все очень замечательно! :)
Тем не менее спасибо за советы! После окончания сборки я постараюсь подробно описать все тонкости сборки.
Т.к. Подробных отчетов по капиталке цвш как-то не видел, а многим бы пригодилось!

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2011 0:29 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Невероятно, но факт... Блок двигателя стоит уже на машине!
Безумно рад этому событию! Самая сложная часть пройдена!
А вечером еще и снег выпал, очень хорошо успел :)
Это у меня заняло около 3-х часов во дворе дома. Самый геморрой был с тем, чтобы первичный вал коробки вошел в диск сцепления.
Пока без всего навесного, гбц, ролика-натяжителя ГРМ.
Новые запчасти:
1. Поршневая в сборе Поршни-кольца-пальцы фирмы колбеншмидт (как я понял это оригинал)
2. Вкладыши шатунные-колбеншмидт
Вкладыши коренные- АЕ.
3. Маслянный насос Феби
4. Помпа Феби
5. Все сальники-прокладки
6. Элементы механизма ГРМ.
7. Новая АКБ
8. Новый стартер
Все остальное старые детальки, коих не много.
Пока все. Фото будет позже, полный отчет также...

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2011 1:52 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Так, то есть ты вынимал двигатель, не вынимая коробку, так? нормально вышло, или пришлось много снять? что куда упиралось? привода были на месте?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 15 Queries | GZIP : Off ]