Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 17:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 650 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 44  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2011 10:26 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
А вот скажите мне, люди добрые, люди знающие: что это за блок?
Поискал по коду, так получил противоречивые данные: в евроавто его предлагают на 1,3 карб, а импортные источники - на 1,6 чуть ли не зетек.
Единственное, что знаю - стоял на МК6-МК7.
Может нужен кому? Подробности в барахолке:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... a34#407151


Вложения:
.jpg
.jpg [ 164.16 КБ | Просмотров: 10750 ]
.jpg
.jpg [ 160.11 КБ | Просмотров: 10748 ]

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2011 10:32 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
А какая разница, если он "полный", то может стоять на чём угодно в какой угодно комплектации. "Конкретика" набирается набором реле, перемычек и диодов.
Вот "половинку" на машины с хорошей комплектацией поставить нельзя, половина опций будет отсутствовать. Хотя инжектор с такими бывает, я делал. :roll:

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2011 10:53 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Спасибо за ответ, только я не совсем понял насчет половинки. Это в смысле некомплект реле?
А вопрос я задал, вспомнив проблемы ребят из Москвы с не подошедшими блоками. Поэтому и решил уточнить, чтоб знать наверняка, кому такой блок 100% подойдет.

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2011 11:47 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
CITYMAN писал(а):
А какая разница, если он "полный", то может стоять на чём угодно в какой угодно комплектации. "Конкретика" набирается набором реле, перемычек и диодов.
Ну ну :)
Даже на одном типе двигателей могут стоять разные невзаимозаменяемые блоки предохранителей.

Правда, если мозги одинаковые (что редкость), то с большой степенью вероятности можно утверждать, что и блоки предохранителей совпадут...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2011 0:51 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Любопытно, а как тогда получается, что схемы - то авто отличаются только по годам ? :smile139: Ну и по включению "обвеса" мотора понятно, но всё остальное тупо одинаково.
Я свой пробный блок ( с 1.6 CVH ) изначально, ставил и на моник, и на карб 1.3 набирал перемычки и реле по образцу и ставил. Не скажу, что проверял абсолютно всё - но что доводилось проверять работало.
Мозги на моникажх скажем одинаковые ВСЕ. 1.1, 1.3 и 1.4. Отличаются калибровками, но завести мотор 1.4 можно и на мозгах от 1.1, правда едет почти никак. А вот от 1.3 у меня клиент неделю откатался даже.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2011 1:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 1:31
Сообщения: 189
Откуда: Минск
CITYMAN, везучий Вы человек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2011 1:21 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Чем же ? Тем, что блоки подходили - так это мелочи жизни. :) может так статься, что, когда ставили с другим номером он или с траблой был ( мои - то сделаны ) или "половинкой" оказывался ? :roll:

А может и повезло, выйду на работу, будет время - разберу свои, посмотрю.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 13:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 1:31
Сообщения: 189
Откуда: Минск
CITYMAN, у меня есть безиммовый блок на "Эскорт-96-1,6-Зетек"
Как думаете: вставить его на место блока с иммо - заведётся?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 22:46 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Troll
На машинах с иммо не пробовал, вроде как. Он ставился обычно на МК7 и то весьма редко, у меня у троих клиентов только был ( сейчас вроде вообще ни у кого, те продали машины )

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2011 23:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:49
Сообщения: 248
Откуда: Молодечно
Продскажите пожалуйста подключение Жирных красных проводов с низу блока?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 04, 2011 1:21 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
remont1977 писал(а):
Продскажите пожалуйста подключение Жирных красных проводов с низу блока?



В смысле ? Куда они идут ? Ко входному блоку предохранителей, который на клемме аккумулятора крепится.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 04, 2011 2:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:49
Сообщения: 248
Откуда: Молодечно
А какой куда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 04, 2011 2:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:49
Сообщения: 248
Откуда: Молодечно
НЕ НА АУКУМЕ, А НА БЛОК!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 04, 2011 2:38 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
А КАК их можно перепутать ? У старых блоков конструктивно выполнено так, что не поставить по другому ( одна из шпилек другого диаметра, а оставшиеся два тоже как - то различаются, не помню уже, как. У "нового" одна гайка на шпильку и пара в разъёме ( на фото выше видно )

В принципе пофиг, диаметр проводов аналогичный, единственное не помню, номинал входных предов может быть разный.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2011 0:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:49
Сообщения: 248
Откуда: Молодечно
СПСБ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 650 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 17 Queries | GZIP : Off ]