Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 59  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2011 1:11 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Damiel писал(а):
Подскажите пациент скорее жив чем мёртв или нет...

Скорее подыхает...
Нижний предел 0,2V... и даже если учесть инерционность стрелки, она на 0 не должна падать... а на видео в минуса уходит...
Меняй.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2011 2:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 23:31
Сообщения: 134
Откуда: Беларусь Гродно
Машина: Ford Escort
MozgoveD писал(а):
Меняй.

Вот и у меня такая мысль созрела...
Просто хотел убедится.
А неправильно работающая ламбада может давать такой эффект например едем на второй, газ отпущен... тут я не резко но и не медленно нажимаю газ на 1/4 ну чтобы не резко разогнаться и машинко вместо того чтобы плавно набрать скорость пол секунды думает потом вздрагивает и только тогда едет. При отпускании тоже самое. Похоже на то что движок медленно реагирует на педаль газа, и слишком много поддает топлива. Просто недавно обучил с случайно отключённой лямбдой, такого небыло... нажал на газ машина плавно разгоняется, отпустил, плавно тормозит двигателем, даже ездить приятно.

_________________
Ford Escort 98г 1.6 ZETEC SEFI Серебристый универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2011 3:53 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Независимо от вольтажа, она слишком медленно как-то переключается. И фронты завалены, если верить стрелке... Осциллом бы - вот тогда сразу видно.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2011 8:37 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Damiel писал(а):
и машинко вместо того чтобы плавно набрать скорость пол секунды думает потом вздрагивает и только тогда едет.

Да, характерный симптом. У меня сейчас так же.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2011 20:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 12:53
Сообщения: 31
Откуда: Курск
Я недавно поставил новый универсальный Бош 0258 986 507. Со старым вообще невозможно было ездить. Когда его (старый) проверял, напряжение стабильно держалось около 0,6в, не колебалось, думаю, это и задавливало подачу на форсунки. Недавно об этом писал. После замены машинка сразу хорошо поехала, но мне кажется, обороты ХХ великоваты, а проверить нечем. Но вольтметр подключил, и на ХХ он показал практически такую же картину, как у Damiel, вроде даже ниже 0 слегка заходил редко(а может это инерция стрелки так действует). Предел шкалы был 2,5в. Бегала стрелка от 0 до 0,7-0,8в, чаще была ниже 0,5в, фронты вроде нормальные. На несильно повышенных оборотах стрелка стала бегать чаще и напряжение поднялось, стало от 0,2в до 0,9в почти равномерно в обоих зонах (в этом случае вижу отличие от случая у Damiel) . Что всё это значит: новая - бракованная или нет? Расход бензина пока не ясен, проехала пока мало.
Хочу замерить обороты, тахометра нет, может кто-нибудь подкинет простейшую схемку с использованием вольтметра и немного транзисторов, конденсаторов и пр. (примитивный частотометр) с подключением к катушке зажигания.

_________________
Escort sedan 1999?, Zetek 1,6L 16V L1H? ercor SEFI? EEC-4? сборка белорусская, нет тахометра, лампочки чек, АБС, электростеклоподъёмников, кондиционера, подогрева сидений, омывателей и очистителей фар и заднего стекла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2011 22:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 23:31
Сообщения: 134
Откуда: Беларусь Гродно
Машина: Ford Escort
avb46 писал(а):
Я недавно поставил новый универсальный Бош 0258 986 507. Со старым вообще невозможно было ездить. Когда его (старый) проверял, напряжение стабильно держалось около 0,6в, не колебалось, думаю, это и задавливало подачу на форсунки. Недавно об этом писал. После замены машинка сразу хорошо поехала, но мне кажется, обороты ХХ великоваты, а проверить нечем. Но вольтметр подключил, и на ХХ он показал практически такую же картину, как у Damiel, вроде даже ниже 0 слегка заходил редко(а может это инерция стрелки так действует). Предел шкалы был 2,5в. Бегала стрелка от 0 до 0,7-0,8в, чаще была ниже 0,5в, фронты вроде нормальные. На несильно повышенных оборотах стрелка стала бегать чаще и напряжение поднялось, стало от 0,2в до 0,9в почти равномерно в обоих зонах (в этом случае вижу отличие от случая у Damiel) . Что всё это значит: новая - бракованная или нет? Расход бензина пока не ясен, проехала пока мало.
Хочу замерить обороты, тахометра нет, может кто-нибудь подкинет простейшую схемку с использованием вольтметра и немного транзисторов, конденсаторов и пр. (примитивный частотометр) с подключением к катушке зажигания.


Не думаю что обороты ХХ зависят в какой то степени от ДК... Может КХХ? Мой тоже недавно чудил, остановишься на светофоре а ХХ 1100 и не как не сбросить, даже если передачу воткнуть и сцепление припустить, всё равно восстанавливались. Заглушишь заведёшь, вроде опять норма. Я вот тоже выбираю между оригинальным 779 и 507 бошем, какой поставить?

_________________
Ford Escort 98г 1.6 ZETEC SEFI Серебристый универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2011 22:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 23:31
Сообщения: 134
Откуда: Беларусь Гродно
Машина: Ford Escort
avb46
Может попробовать от шестёрки тах прикрутить?

_________________
Ford Escort 98г 1.6 ZETEC SEFI Серебристый универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2011 12:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 12:53
Сообщения: 31
Откуда: Курск
Damiel
Спасибо за участие, но сновной вопрос: Лямбда-зонд - рабочий или нет?
Тах от 6-ки сколько стоит? С вопросом выбора марки зонда сам долго мучился, выбрал что подешевле, но, возможно, ошибся. Диагносты советуют ставить родную, некоторые колеблются.

_________________
Escort sedan 1999?, Zetek 1,6L 16V L1H? ercor SEFI? EEC-4? сборка белорусская, нет тахометра, лампочки чек, АБС, электростеклоподъёмников, кондиционера, подогрева сидений, омывателей и очистителей фар и заднего стекла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2011 13:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 23:31
Сообщения: 134
Откуда: Беларусь Гродно
Машина: Ford Escort
avb46 писал(а):
Damiel
Спасибо за участие, но сновной вопрос: Лямбда-зонд - рабочий или нет?
Тах от 6-ки сколько стоит? С вопросом выбора марки зонда сам долго мучился, выбрал что подешевле, но, возможно, ошибся. Диагносты советуют ставить родную, некоторые колеблются.

Где-то читал в инете что тах от шестёрки на разборке за 100 рублей покупали, новый рублей 700. Ну а по теме, по поводу работает или нет ДК, у вас реакция на газ мнгновенная или немного задумчивая? Я считаю что если двигатель при резком нажатии на газ реагирует мнгновенно то ДК (при условии нормальной работы остальных датчиков) будет исправным.
Единственный надёжный способ для вас его проверить это осцилограф.

_________________
Ford Escort 98г 1.6 ZETEC SEFI Серебристый универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2011 19:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
По установке тахометра есть отдельная тема,уже всё не раз рассматривалось,так что прошу туда :smile139:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2011 17:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 23:31
Сообщения: 134
Откуда: Беларусь Гродно
Машина: Ford Escort
В общем заказал сегодня на екзисте 779-ый бош. В среду пообещали привезти. Как поставлю, отпишусь...

_________________
Ford Escort 98г 1.6 ZETEC SEFI Серебристый универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2011 20:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:28
Сообщения: 93
Откуда: Минск
Приветствую всех!

Снял ослограмму, вроде зонд скорее мертв чем жив, но хотел спросить диагноза у остальных:
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110609/aVfL3uuB.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110609/SK1lFDtl.jpg

Что думаете?

_________________
Fiesta'96, 1.1HCS CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2011 23:50 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Под замену...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2011 13:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:28
Сообщения: 93
Откуда: Минск
MozgoveD писал(а):
Под замену...

ок, тогда еще вопрос: сколько живет ЛЗ? данный бош с фордовской фишкой стал таким за 40 тыс. км.
Норма?

_________________
Fiesta'96, 1.1HCS CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2011 14:10 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
MozgoveD писал(а):
Под замену...

с чего бы?

snowdon писал(а):
ок, тогда еще вопрос: сколько живет ЛЗ? данный бош с фордовской фишкой стал таким за 40 тыс. км.

Норма?

40тык на нормальном бензине - половина его ресурса с запасом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 59  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 15 Queries | GZIP : Off ]