Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс мар 05, 2006 19:39 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
кто-нибудь знает что это за штуковина такая и с чем её есть :mrgreen: ? она как-то должна воздействовать на зажигание, потомучто один из проводов от неё, идёт к трамблеру. также от неё идёт шланг к коллектору. этот шлапг был ужасно засран какой-то маслянистой светло-серо-коричневой гадастью :oops: , я его проковырял проволокой :smile112: , но это не дало заметного улутшения :( . и сам попробовал дуть туда и обратно, через шланг в эту штуку, но по мотору изменений не было слышно. знает ли кто-нибудь для чего эта штука и может ли она влиять на то что машина приглохает при трогании, а потом резко дёргает вперёд? :?:


Вложения:
Foto 1500a.JPG
Foto 1500a.JPG [ 51.8 КБ | Просмотров: 4104 ]
Foto 1499a.JPG
Foto 1499a.JPG [ 43.24 КБ | Просмотров: 4104 ]
Foto 1498a.JPG
Foto 1498a.JPG [ 45.14 КБ | Просмотров: 4104 ]

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 06, 2006 0:38 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Точно не скажу, у меня такой нет.
Очень напоминает коммутатор системы зажигания.
По шлангу, наверно, подаётся разряжение. По разряжению видимо, идёт опережение зажигания.
Могу ошибатся.
А шланг, по-любому сними и прочисть с бензином.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 06, 2006 0:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 1:43
Сообщения: 79
Откуда: Москва
Это блок управления зажиганием, у меня он (провод) идет к модулю зажигания

_________________
Был:
Ford escort 1.3 (карб.) 1996 г.
Есть:
Mercedes-Benz ML 320 2001 г.
Nissan Almera N16 1.5 2005 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 06, 2006 0:56 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
Mishal писал(а):
По разряжению видимо, идёт опережение зажигания.


вот и я так думаю. а шланг, какойто гадкий :x , до и после проволоки в него дул так, что уже в голове тришяло :shock: , а он еле-еле продувается :x . ну теперь бензинчиком по нему и потом посмотрим

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 06, 2006 1:04 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
DrOn писал(а):
Это блок управления зажиганием, у меня он (провод) идет к модулю зажигания


значит в принципе когда разрежение в трубке от него делаеш, обороты двигла должны менятся :roll: а у меня не меняются совсем :( . ктонибудь знает как этот блок починить?

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 07, 2006 2:15 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
не обороты, а угол опережения
если есть сторобоскоп то должно быть видно

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 07, 2006 12:28 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
вакуумное опережение зажигания.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 09, 2006 0:24 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Вероятнее всего там стоит подпружиненный поршень с реостатом на конце по изменению сопротивления определяющий угол опережения зажигания, скорее всего хрень не разборная но можно поставить трамблер с мембраной( механическая система опережения зажигания) и на нее повесить шланг но срок службы у мембраны очень небольшой а просят за нее многовато, купить на разборке трамб с целой мембраной- почти не реально.
Единственная надежда что реостат(судя по состоянию трубки) просто засран- попробуй снять и промыть из балона для карба- потом высушить- может и поможет, удачи!

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 09, 2006 0:32 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Подтверждаю, это регулятор опережения зажигания. А шланг этот прочисть. У меня были с этой системой проблемы. Вылечились именно прочисткой этого шланга.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 09, 2006 1:25 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Aleksandr1983 писал(а):
Подтверждаю, это регулятор опережения зажигания. А шланг этот прочисть. У меня были с этой системой проблемы. Вылечились именно прочисткой этого шланга.

Может быть, впридачу к забитому щлангу, не двигаться и поршенек в этой хрени. Попробуй "расходить" его вэдешкой (WD-40). У этой штуковины может быть и вторая функция- опережение зажигания при запуске и работе холодного двигателя. При изменении угла зажигания обороты на х.х. тоже меняются!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 10, 2006 2:45 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
промыл я трубку бензинчиком :smile111: . . стробоскоба у меня нет, поэтому проверить не могу изменилосьли что. но заметных резултатов не дало :( . на всякий случай решил разобрать и прочистить штуковину. сняв верхнюю крышку, убедился что дальше разобрать её нельзя, так как вся микросхема залита каким-то прозрачным гелем. посмотрев в дырку к которой подходит шланг из коллектора, увидел что вся она тоже засранна, причём не столько г..ном, сколь темже самым гелем, или может он там должен был быть :roll: ? но я его оттуда выдул, несколько раз промыл ВД-ой и увидел металическую мембрану. потыкал ручкой, но ходу в ней не было. подал разрежение туда, но цакания или иных показателей движения тоже не было ( но может она и ходит). в принципе, если мембрана движется то сопротивление должно менятся, вот только где? потом собрал, включил машину, подал разрежение на шланг, но к сожалению никаких заметных изменений не наблюдал :( вот думаю, что бы ещё с ней можно было бы сделать, чтоб она заработала? :?:

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 10, 2006 2:51 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Еси ток вариант на разборке взять, догрится, что если не поможет, вернуть, поставить, и тут же при них пару кругов по двору прокатиться....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 10, 2006 2:55 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
fordik писал(а):
промыл я трубку бензинчиком :smile111: . . стробоскоба у меня нет, поэтому проверить не могу изменилосьли что. но заметных резултатов не дало :( . на всякий случай решил разобрать и прочистить штуковину. сняв верхнюю крышку, убедился что дальше разобрать её нельзя, так как вся микросхема залита каким-то прозрачным гелем. посмотрев в дырку к которой подходит шланг из коллектора, увидел что вся она тоже засранна, причём не столько г..ном, сколь темже самым гелем, или может он там должен был быть :roll: ? но я его оттуда выдул, несколько раз промыл ВД-ой и увидел металическую мембрану. потыкал ручкой, но ходу в ней не было. подал разрежение туда, но цакания или иных показателей движения тоже не было ( но может она и ходит). в принципе, если мембрана движется то сопротивление должно менятся, вот только где? потом собрал, включил машину, подал разрежение на шланг, но к сожалению никаких заметных изменений не наблюдал :( вот думаю, что бы ещё с ней можно было бы сделать, чтоб она заработала? :?:

Похоже это труп и нужно на разборке искать что-нибудь в рабочем состоянии. А внутри какой-нибудь шток или поршенек просматривается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 10, 2006 3:06 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
В этой хрени может быть термоэлемент, они(автомобильные) наполняются вязким веществом, похожим на гель. Назначение этого "геля": воздействовать, расширяясь или сжимаясь при температурном изменении на какой-нибудь шток для передвижения клапана или мембраны, или подпружиненного рычага и т.п. В данном случае вакуумный клапан для изменения угла опережения зажигания. При потере герметичности по штоку этот гель чаше всего вытекает и за.ирает все кругом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 10, 2006 23:53 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
bizon писал(а):
В этой хрени может быть термоэлемент, они(автомобильные) наполняются вязким веществом, похожим на гель. Назначение этого "геля": воздействовать, расширяясь или сжимаясь при температурном изменении на какой-нибудь шток для передвижения клапана или мембраны, или подпружиненного рычага и т.п. В данном случае вакуумный клапан для изменения угла опережения зажигания. При потере герметичности по штоку этот гель чаше всего вытекает и за.ирает все кругом.

Вынужден не согласиться:
Термоэлимент не может управляться вакуумом.
Термоэлимент не способен к моментным изменениям необходимым для управления углом опережения зажигания.
Чаще всего подобные элименты встречаются в системах холодного запуска и системах подачи горячего воздуха- т.е. там где не требуется быстрое изменение параметров, заполнены как правило спец парафином(большая вязкость).

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 16 Queries | GZIP : Off ]