Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 59  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2011 21:02 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
avb46 писал(а):
Ещё заинтересовал меня следующий вопрос, ответа на который на форуме не увидел: Каков в подробностях принцип лямбда-регулирования.


Обычный ДК - это триггер, он не может точно определять лямбду, он видит только бедно/богато, поэтому обратная связь через него и имеет вид периодического "много-мало", а не установившегося оптимального значения. Так вот мозги и колбасят постоянно состав смеси, в итоге получая усредненное значение между 0,8-1,2. Поэтому от ДК и требуется малое время реакции.
Есть широкополосные ДК - вот они как раз выдают пропорциональный сигнал в широком диапазоне лямбды, а не просто 1/0, как обычный ДК.

avb46 писал(а):
Если зонд неисправен и напряжение постоянно завышено, то смесь будет сильно обеднена, если занижено - наоборот. Если я неправ, пожалуйста, скажите где.

100% не скажу, но, скорее всего, мозги умеют определять мертвый ДК, и наверняка именно по зависшему сигналу. А после исключения его из процесса регулирования, просто переходят на обогащенный режим, как более безопасный для двигателя, чем обедненный.

avb46 писал(а):
Смущает только, что всё таки существуют противоположные мнения и особенно то, что диагносты рекомендуют ставить родную, хотя все характеристики у неё хуже, чем у планарной.

после фиаско с двумя подряд новыми 537-ми лямбдами на мандюке (с ЕЕС-4 Зетек), я бы тоже посоветовал ставить обычную. Не нравятся они ему почему-то. На характеристики не смотри, это тот случай, когда лучшее - враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2011 23:09 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Что то уважаемый dsa не отзывается, как там у него планарка поживает...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2011 12:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 12:53
Сообщения: 31
Откуда: Курск
Спасибо всем, кто ответил! Если есть что дополнить, пишите.
По предохранителям может кто-нибудь подсказать (смотрите предыдущее сообщение) ?

_________________
Escort sedan 1999?, Zetek 1,6L 16V L1H? ercor SEFI? EEC-4? сборка белорусская, нет тахометра, лампочки чек, АБС, электростеклоподъёмников, кондиционера, подогрева сидений, омывателей и очистителей фар и заднего стекла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2011 11:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 12:53
Сообщения: 31
Откуда: Курск
Повторю вопрос, чтобы назад не мотать.
На моей машине расположение предохранителей (нарисовано на крышке и практически проверено) отличается от того, что в сервисной книжке нарисовано и в интернете накопал. Видимо - модель переходная. Может кто-нибудь подскажет, где найти реальное расположение, если со схемой, то вообще шикарно будет. Модель машины в подписи, фотка крышки во вложенном файле, только что конвертировал в меньший объём.


Вложения:
P11001231.jpg
P11001231.jpg [ 85.66 КБ | Просмотров: 4371 ]

_________________
Escort sedan 1999?, Zetek 1,6L 16V L1H? ercor SEFI? EEC-4? сборка белорусская, нет тахометра, лампочки чек, АБС, электростеклоподъёмников, кондиционера, подогрева сидений, омывателей и очистителей фар и заднего стекла.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 1:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
Поставил сегодня новую лямбду (Profit чешская), но коды еще не снимал, вот думаю если опять 28-й код отсветится что нужно тогда проверять? (предохранитель целый) ::thinking::

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 14:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 12:53
Сообщения: 31
Откуда: Курск
Заменил таки лямбду, поставил Бош 0258 986 507, видом наконечника почему-то напоминает больше планарную. Машина едет хорошо, не тупит, но обороты ХХ, кажется, высоковаты, пока замерить нечем. Понаблюдаем.

_________________
Escort sedan 1999?, Zetek 1,6L 16V L1H? ercor SEFI? EEC-4? сборка белорусская, нет тахометра, лампочки чек, АБС, электростеклоподъёмников, кондиционера, подогрева сидений, омывателей и очистителей фар и заднего стекла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 19:29 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
bossak писал(а):
Поставил сегодня новую лямбду (Profit чешская), но коды еще не снимал, вот думаю если опять 28-й код отсветится что нужно тогда проверять? (предохранитель целый) ::thinking::
Мозги обнулить не забыл после установки?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 21:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
Я пока новую ставил клемма была снята. Щас пойду проверять на предмет неисправностей :smile217:

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 22:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
Продиагностил я уже своего Дракона, выдало 71 и 11, я так понимаю что пока все нормально, но вот терзают меня смутные сомненья, после замены лямбды, я проехал всего 50-100м, ну и на ХХ машина поработала минут 15, этого достаточно для того чтобы выдало неисправность (если она имеется)???

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 22:52 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
У меня в мануале написано буквально следующее:
"В памяти контроллера хранятся неисправности, обнаруженные в течение десяти поездок подряд. Если какая-то неисправность не появляется повторно во время десяти поездок подряд, то при 11-й поездке код данной неисправности стирается из памяти контроллера."

Насколько я понял, чтобы набрать статистику неисправностей, надо совершить по крайней мере 10 поездок.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 23:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
Sergio58
Ну не знаю, я на выходных дигностировал сразу после обнуления мозгов, высвечивало код 19,71 и 11, а после погонял движек на ХХ минут 7-10 и сразу код 71 и 28. Покатаюсь пока, а там видно будет. Я уже подумываю диагностический диод в салон вывести, чтобы проводить проверку одним легким нажатием кнопки, не выходя из салона ;)

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 0:49 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
bossak писал(а):
Я уже подумываю диагностический диод в салон вывести, чтобы проводить проверку одним легким нажатием кнопки, не выходя из салона

Ну dsa уже давно так и сделал... Светодиод воткнул в гнездо джекичан и установил на приборку тумблер.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 23:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
:shpion:
А то что перемычка постоянно в розъеме будет стоять это ничего?
И я там про 71 код спрашивал, что думаете (в теме про диагностику)???

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2011 21:31 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
более того, если не ставить перемычку, а просто подсоединить лампочку, то ведет она себя как любой "чек энжин" - загорается с зажиганием, гаснет после запуска, загорается и через некоторое время отмигивает код при ошибках.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2011 0:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 23:31
Сообщения: 134
Откуда: Беларусь Гродно
Машина: Ford Escort
Добрый вечер. Подскажите пациент скорее жив чем мёртв или нет...
Просто расход больше 10-ки 92-го и тянет не очень. МАФ работает - 0.7v на ХХ, выхлоп бензинчиком попахивает.
На вольтметре предел 1 вольт. Сначала на ХХ, потом на оборотах (на видео слышно)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=o90Do_fbVGg[/youtube]

_________________
Ford Escort 98г 1.6 ZETEC SEFI Серебристый универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 59  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.052s | 17 Queries | GZIP : Off ]