Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 236 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2011 15:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
Посмотрел сегодня тот движок (Сиеровский 1.6 моно), и он мне понравился, чистый как только с конвеера, пробег небольшой, нигде не видно ни капли масла (не то что на моем). 600$ с установкой (ребята говорят в понедельник загнал машину и к выходным забрал). Наверное буду ставить ::thinking:: Вот только сколько лошадей в нем не знаю, я думал он Эскортовский, а он с Сиеры (вроде как 80 л.с.)

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2011 18:31 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Хм, а стОит ли овчинка выделки? 70 на 80 лс?
А что ребята говорят про стыковку с КПП? В сайре принципиально коробка другая и привод задний...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2011 18:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
Коробка моя останется. Говорят что все станет, так как движок идентичен моему. А менять думаю из-за того, что тот двиг. получше моего в раза 2 (мой подкушивает масло и пускает дымок даже после замены сальников клапанов), так что, видать, моему скоро капремонт светит :smile138:

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 2:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 3:32
Сообщения: 111
Откуда: КУРСК
Машина: Ford Escort
Народ нужна помощь, имеется Форд эскорт 91 года двигатель CVH, система впрыска CFI. Планируется установка Zetec 1.6 (16V), двигатель в комплекте с системой впуска EFI и мозгами. В чем будут сложности при установке, а точнее подключении системы управления двигателем. Нужно ли менять проводку (косу от мозгов). Заранее благодарен за помощь. Сразу отвечу на вопрос "а зачем это нужно" - родной двигатель пришел в негодность ест масла больше чем бензина, ZETEC в очень хорошем состоянии с минимальным пробегом продавался в комплекте (кроме косы от мозгов и стартера)

_________________
Ford Escort MK-V 1991 г.в. "CVH 1.4, CFI" заменен на DOCH (Zetec) 1.6 16V SEFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 4:06 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
cooper писал(а):
Нужно ли менять проводку (косу от мозгов)

Схема и распиновка отличаются.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2011 21:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 21:53
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Имеется Эскорт 97г. с двигателем CVH 1.6 карб. Требуется переборка, но юзав сеть наткнулся на идею замены двигателя. Возможно ли заменить мой СVH на Zetec 2.0 и стоит ли вообще этим заниматься?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2011 22:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 3:32
Сообщения: 111
Откуда: КУРСК
Машина: Ford Escort
MozgoveD писал(а):
Схема и распиновка отличаются.

Спасибо, это я понял из схем, практически завершил распиновку, оказалось что схемы и не очень то отличаются, просто надо поменять часть проводов местами в разъеме мозгов и протянуть несколько проводов для недостающих форсунок и MAF датчика. Тока засада в том, что у меня нет разъема на фордовский MAF датчик, да и 12 контактного разъема проводки датчиков, что на двигателе тоже не было, но я его переделал на 2-а - 6 контактных от НАША МАРКА, и еще не могу понять где на ZETEC должен устанавливаться электромагнитный воздушный клапан (на цветной схеме системы впрыска zetec до 1995 года под №149), один клапан стоит на угольной канистре (№24 по схеме), а где устанавливается 149???

_________________
Ford Escort MK-V 1991 г.в. "CVH 1.4, CFI" заменен на DOCH (Zetec) 1.6 16V SEFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2011 8:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:49
Сообщения: 248
Откуда: Молодечно
А с какого вывода MAF датчик подключен, я без его гоняю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2011 15:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 18:35
Сообщения: 19
Откуда: Украина,Киев
На днях закончил работы по замене двигателя. По проводке и распиновке разъемов детально описано в http://blogs.mail.ru/mail/shtempovski/2 ... 5EC3E.html
очень мне помог блог, респект автору!
После заводки двигателя возникли вопросы- запуспился с попытки пятой-шестой, долго ругался и колбасился, после обороты выровнялись и стабилизировались. После осмотра на предмет течей, обнаружил не подключенный датчик возле воздухана. При подключении датчика, двигатель глохнет. Обнулил мозги и процедура по новой со всеми датчиками. Обороты выровнялись, но при нажатии на газ двигатель глохнет...единственное чего добился, то это что двигатель более менее ровно работает с отключенным клапаном ХХ и датчиком воздуха. Запутался окончательно.
Радует то что был установлен ГУР и все работает без вопросов, не течет и не капает ни где. Двигатель брался кот в мешке, но явного дыма нет, посторонних шумов и стуков тоже нет.
Куда смотреть дальше?

_________________
Эскорт 1991г.в. 1.6 инжектор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2011 18:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:49
Сообщения: 248
Откуда: Молодечно
В User Manual, подкинуть диагностику


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2011 19:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 3:32
Сообщения: 111
Откуда: КУРСК
Машина: Ford Escort
remont1977 писал(а):
А с какого вывода MAF датчик подключен, я без его гоняю?

Датчик массового расхода воздуха стоит у самой приемной трубы воздухана, его провода приходят на 50, 9 пины мозгов, предполагаю что 4-х контактный разъем этого датчика должен висеть отдельно из общей проводки (как на датчик абсолютного давления в коллекторе на CFI). Я читал что без него ездить можно, но появляется неустойчивая работа на холостом ходу и повышенный расход топлива.
Да и еще перечитав свои сообщения я понял что ошибся в самом начале я поставил двигатель Zetec с системой впрыска SEFI, а не EFI как я написал ранее. Как все доделаю обязательно выложу фото, мож кому пригодится.

_________________
Ford Escort MK-V 1991 г.в. "CVH 1.4, CFI" заменен на DOCH (Zetec) 1.6 16V SEFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2011 19:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:49
Сообщения: 248
Откуда: Молодечно
ТЫ МОЛОДЕЙЦ, Я 1,8 поставил и аж занадто!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2011 11:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 18:35
Сообщения: 19
Откуда: Украина,Киев
Провел диагностику и снял коды. Первая серия кодов 55 25 52. В следующей серии запутался, так как я диктовал а супруга записовала
С расшифровкой тоже запутался. Я понял так, что сначала надо устранить неисправности связанные с первой серией(жесткие коды), а потом двигаться дальше?

_________________
Эскорт 1991г.в. 1.6 инжектор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2011 15:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 21:53
Сообщения: 3
Откуда: Москва
reddevil писал(а):
Имеется Эскорт 97г. с двигателем CVH 1.6 карб. Требуется переборка, но юзав сеть наткнулся на идею замены двигателя. Возможно ли заменить мой СVH на Zetec 2.0 и стоит ли вообще этим заниматься?)

Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста с этим вопросом, т.к. проблему с покупкой двигателя надо решить за 2 недели :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2011 20:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:49
Сообщения: 248
Откуда: Молодечно
reddevil писал(а):
reddevil писал(а):
Имеется Эскорт 97г. с двигателем CVH 1.6 карб. Требуется переборка, но юзав сеть наткнулся на идею замены двигателя. Возможно ли заменить мой СVH на Zetec 2.0 и стоит ли вообще этим заниматься?)

Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста с этим вопросом, т.к. проблему с покупкой двигателя надо решить за 2 недели :)

http://f-avto.by/engine-126-95125.html покупай!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 236 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.031s | 15 Queries | GZIP : Off ]