Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 59  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 20:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
Ну скрутил две масы с лямбды (белый и серый) и две с блока (два коричневых), вкучу, где-то здесь я такое вычитал. Или это я погорячился?

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 22:50 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 13:19
Сообщения: 755
Откуда: Краснодар
Это ты погорячился. И где ты такое мог вычитать?

_________________
Форд Эскорт, 86г., Мк-4, карб.,CVH, белый - погиб, спасая хозяина. Отзывался на имя Барс.
Форд Эскорт, 99г., 1.6, 90 л\с, инжектор, зетек, темно-синий. Имя собственное - Дельфин.
Под присмотром - Рено Меган. Имя собственное - Дружок.
Продан Форд (Дельфин), куплен ЗАЗ Шанс 1.5, 86 л.с, 2010 г.в.. Имя оставлено прежнее - Дельфин.
Продан ЗАЗ Шанс, куплен Форд Мондео 4, 2011 г.в., 120 л.с.. Имя собственное - Мух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2011 0:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
Да фиг его знает, меня бес попутал, а я провода. Уже подключил как нада. Но меня беспокоит происхождение этих рывков, и причем они явно проявляются при розгоне на 2 и 3 передаче, на 4 когда разогнал их нет. Короче на высоких оборотах рывков нет, только на малых и на средних. От чего еще такое может быть?

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2011 6:54 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
dsa писал(а):
Ну и сделал как сам и предлагал - заинсталлировал бошевскую калиновскую планарную.

Ну и поделись впечатлениями - как он работает с ЕЕС4?
На ФФклубе вроде ничего отзывы, но у них я так понял изначально планарный уже стоит.

А то мой подыхает, задолбался с рывками ездить...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2011 12:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 12:53
Сообщения: 31
Откуда: Курск
Всем здравствуйте! Рискну открыть новую тему.
Появилась проблема выбора – какую ставить лямбду: ту, что положено (Евро 2) или более новую – планарную (Евро 3). Электрические характеристики у них аналогичны.
Пишут, что планарные 1) быстрее реагируют на изменение состава смеси, 2) быстрее входят в работу (за 30сек против 120 и более на старых), 3) более долговечны, 4) меньше потребляют мощности нагрева.
На некоторых форумах я читал, что аналогичные планарные лучше ставить вместо даже тех, что рекомендует производитель, мол движок лучше работает. Но были мнения, что если так сделать, то она будет притуплять двигатель, вроде как из реального опыта. Разговаривал я с диагностами двигателей. Один чётко подтвердил, что притупляет, по опыту на инжекторных ВАЗах. Другой сказал, что надо ставить ту, что положено, и всё тут. Третий вроде засомневался, но сказал, что поставил бы родную. Кстати, на Фокусах 2 стоит планарная, но там и мозги соответствующие. Ещё меня интересует, как она относится к этилированному бензину, т. к. у нас врут часто на заправках. Я где-то читал, что она нежнее.
В общем, так получилось, что я купил Bosch 0258 986 507 – универсальную, не планарную , по применяемости подходит, цена ниже родной 0258 003 977 на треть, к тому же родной не было в наличии. Покупал на станции Bosch, сказали, что они все одинаковые (родные), только разные штекеры, да ещё год гарантии, в других магазинах без гарантии и дороже. Можно было заказать планарную ВАЗовскую 0258 986 537 (с проводами разобрался бы легко), ещё на треть дешевле, но засомневался. Ещё я заметил, что рабочий наконечник универсальной 0258 986 507 отличается от родной 0258 003 977. Хорошо это или плохо? Универсальные позже придумали, может они посовременнее? При необходимости могу вернуть назад покупку, ещё не ставил.
Прошу по-деловому обсудить поставленные вопросы, считаю проблему важной. Особенно хотелось бы слышать мнение людей, имеющих практический опыт в этом вопросе.

_________________
Escort sedan 1999?, Zetek 1,6L 16V L1H? ercor SEFI? EEC-4? сборка белорусская, нет тахометра, лампочки чек, АБС, электростеклоподъёмников, кондиционера, подогрева сидений, омывателей и очистителей фар и заднего стекла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2011 12:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 12:53
Сообщения: 31
Откуда: Курск
Ошибочка вышла: вместо 0258 003 977 должен быть номер 0258 003 779

_________________
Escort sedan 1999?, Zetek 1,6L 16V L1H? ercor SEFI? EEC-4? сборка белорусская, нет тахометра, лампочки чек, АБС, электростеклоподъёмников, кондиционера, подогрева сидений, омывателей и очистителей фар и заднего стекла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2011 15:54 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Задолбала реклама!

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2011 18:49 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Вот русский перевод познавательной статьи про планарный ДК

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2011 22:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 12:53
Сообщения: 31
Откуда: Курск
Спасибо, но ничего нового, кроме подтверждения быстрого нагрева до рабочей температуры из этой статьи не видно.

_________________
Escort sedan 1999?, Zetek 1,6L 16V L1H? ercor SEFI? EEC-4? сборка белорусская, нет тахометра, лампочки чек, АБС, электростеклоподъёмников, кондиционера, подогрева сидений, омывателей и очистителей фар и заднего стекла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 2:28 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
А сабжик со сцылками поюзать? ;)

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 18:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 12:53
Сообщения: 31
Откуда: Курск
Что такое сабжик? Или обычными словами предложение напишите. Извините, но я действительно не понял.

_________________
Escort sedan 1999?, Zetek 1,6L 16V L1H? ercor SEFI? EEC-4? сборка белорусская, нет тахометра, лампочки чек, АБС, электростеклоподъёмников, кондиционера, подогрева сидений, омывателей и очистителей фар и заднего стекла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 18:58 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Сабж = subject (англ) - субъект, тема

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 19:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 12:53
Сообщения: 31
Откуда: Курск
Где я читал, там всё неконкретно, видел и противоположные мнения. Хотелось бы узнать мнение людей, которые практически пробовали или специалистов.

_________________
Escort sedan 1999?, Zetek 1,6L 16V L1H? ercor SEFI? EEC-4? сборка белорусская, нет тахометра, лампочки чек, АБС, электростеклоподъёмников, кондиционера, подогрева сидений, омывателей и очистителей фар и заднего стекла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2011 2:14 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
avb46 писал(а):
... но ничего нового

Вот ещё ссылка про установку планарки
А вот исчо одна...
А это вааще познавательно Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Нашел, что искал?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2011 20:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 12:53
Сообщения: 31
Откуда: Курск
В основном всё понятно, спасибо. Смущает только, что всё таки существуют противоположные мнения и особенно то, что диагносты рекомендуют ставить родную, хотя все характеристики у неё хуже, чем у планарной.

Ещё заинтересовал меня следующий вопрос, ответа на который на форуме не увидел: Каков в подробностях принцип лямбда-регулирования. В общих чертах я думаю такой: Когда на сигнальном проводе лямбды напряжение выше 0,6в - подаётся сигнал на мозги на снижение времени открытия форсунок и смесь постепенно обедняется, а когда ниже 0,3в, то подаётся сигнал на увеличение времени открытия форсунок и смесь постепенно обогащается, т. е . отрицательная обратная связь. Но обычно частота колебаний сигнала лямбды допустим около 1гц, форма сигнала почти ступенчатая, а частота срабатывания форсунок на 4-х цил. движке (распределённый впрыск) при 1200 об/мин - 40гц. Т. е. при установлении сигнала более 0,6в с каждым импульсом открытия форсунки длина этого импульса должна постоянно снижаться и каждый импульс из 20-ти (половина периода 1гц) должен быть короче предыдущего. Если лямбда-зонд исправен и быстро реагирует, то цифра 20 может уменьшиться, если медленно - увеличиться. Чем быстрее он реагирует, тем меньше колебания состава смеси от идеального. Если зонд неисправен и напряжение постоянно завышено, то смесь будет сильно обеднена, если занижено - наоборот. Если я неправ, пожалуйста, скажите где.
Так вот, меня интересует, неужели на протяжении всего времени, пока сигнал лямбды не переключится, каждый импульс (возможно - 15-40 импульсов) форсунки короче (длннее, если на выходе 0,3в и ниже) предыдущего, или господа конструкторы предусмотрели какое-то ограничение в ЭБУ или числа (часть из этих 15-40 импульсов) или величины изменения длины импульса. В общем, если кто-нибудь знает в тонкостях этот вопрос (подробно реакцию ЭБУ на показания лямбда-зонда), отзовитесь.

На моей машине расположение предохранителей (нарисовано на крышке и практически проверено) отличается от того, что в сервисной книжке нарисовано и в интернете накопал. Видимо - модель переходная. Может кто-нибудь подскажет, где найти реальное расположение, если со схемой, то вообще шикарно будет. Модель машины в подписи, фотку крышки, если надо будет, потом выложу.

_________________
Escort sedan 1999?, Zetek 1,6L 16V L1H? ercor SEFI? EEC-4? сборка белорусская, нет тахометра, лампочки чек, АБС, электростеклоподъёмников, кондиционера, подогрева сидений, омывателей и очистителей фар и заднего стекла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 59  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.053s | 15 Queries | GZIP : Off ]