Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 0:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 1:37
Сообщения: 12
Откуда: Санкт Петербург
Купил машину с проблемным датчиком расхода воздуха.
У бывшего хозяина в ДРВ было напаяно какое-то сопротивление.
Диагноз проблемы был такой: при подключении ДРВ машина после завода начинала колбасить и глохнуть, как будто она захлебываеться.
Решил купить БУ ДРВ на разборке, поставил его, но проблема не исчезла.
А что самое нелогичное , то что без него все работае как по маслу, только тупит при нажатии на газ пару секунд и после начинаеться набор оборотов. Отключил Лямбду - тупинг остался, но его время стало меньше.
Затем ездил к электрику, он по колдовал и вынес вердикт, что смесь поступающая в двигатель не обогащенная и поэтому в начале машина чуть не глохнет, а после резко набирает обороты( проверил свечи, они белые ,без нагара.)...
Потом я узнал что если какой датчик затупил ,мозги переходят в режим "Доехать до дому"(усредненные показания). Т.е. когда я отключил ДРВ и Лямбду мозги специально не обогощали смесь и как ни странно расход как у камаза.
Хотел провести самодиагностику. Думал что у меня ЕCС4, посмотрел а у меня под кансолью у посажира в ногах, где располагаються мозги инжектора разъем для ЕCЕС5 (16 -ти штырьковый).Ну думаю тогда на компе посмотреть можно...ФИГ вам, приехал в ЕвроФорд, там подключили комп , а он мозги не видет...говорят разъем сделали а мозги похоже ЕCС4.
Надоело жечь бензин в пустую, достали траблы с тупингом.
Тестил ДТВ работает по таблице...
Подскажите кто...
Браться за инжектор никто не хочет...мол сложно искать проблему, мы лучше просто и быстро...

_________________
Ford Escort 1.4i CVH EEC


Последний раз редактировалось Funtik Пт окт 28, 2011 3:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 0:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 1:37
Сообщения: 12
Откуда: Санкт Петербург
Машина Ford Escort 1.4i CVH EEC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 2:58 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
Это что за 1,4 цваш с ДМРВ? РТЕ после 97 года, судя по 16-конт.разъему?... С распределенным впрыском? Начать, каг фсигда, с проверки опорного/выходного на ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ и ДТВ.
Если очень хочется, можно его продиагностить и светодиодом. Все точно так же, как и на других ЕЕС-4, только здесь по идее медленные коды на колодку уже не выведены, нужно к ним подпаяться в мозгах (распиновка колодки ЕЕС вроде не менялась).
Funtik писал(а):
Тестил ДТВ работает по таблице...

поподробнее?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 3:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 1:37
Сообщения: 12
Откуда: Санкт Петербург
ПРо ДТВ
Мерил сопротивление, с холодной машины до разогрева...соотношение температур и сопротевлений по таблице совподало...

_________________
Ford Escort 1.4i CVH EEC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 9:02 
Не в сети
личность, нах
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 2:53
Сообщения: 1419
Откуда: Moscow , ВАО
Была у меня тут недавно похожая ситуация, только на 14-ом тазике, заменил ДПДЗ и РХХ и всё встало на свои места

_________________
Было: Ford Escort HCS 1.3 карб. хэтч. 96г.в. / Kia Cee'd SW 1.6 '09
Есть: Honda CR-V Rd8 2.0 '03 и опять чОрный-чОрный))
Под присмотром ВАЗ 2114 1.5 чёрный-чёрный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 17:33 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
Funtik писал(а):
Мерил сопротивление, с холодной машины до разогрева...соотношение температур и сопротевлений по таблице совподало...

это ты просто проверил сам датчик, но не связь датчика с мозгами. См мой предыдущий псто...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 19:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Хотелось бы точно знать тип двигателя ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2011 23:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 1:37
Сообщения: 12
Откуда: Санкт Петербург
двигатель CVH 1.4 литра.инжектор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2011 23:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 1:37
Сообщения: 12
Откуда: Санкт Петербург
Я писал про режим доехать до дому в мозгах инжектора, так вот такой вопрос.
Что бы все работало правильно , нужно что бы все датчики были подключены ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2011 17:44 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Funtik писал(а):
Я писал про режим доехать до дому в мозгах инжектора, так вот такой вопрос.
Что бы все работало правильно , нужно что бы все датчики были подключены ?
Вместо отключённого (сломанного)датчика мозги берут значения из таблицы,в следствии чего увеличивается расход топлива .Естевственно чтобы всё работало надо все датчики иметь.
PS На ЕФИ нет ДМРВ ,там стоит МАП датчик,если у вас стоит то скорее всего двигатель РТЕ,отсюда и мозги ЕЕС5 ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2011 21:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 1:37
Сообщения: 12
Откуда: Санкт Петербург
Продиагнастировал свои датчики на опорное напряжение:
ДТВ - 4.5 В
ДТОЖ - 4.5 В
ДПДЗ - 5 В
ЛЯмбда - 3.5В

Как можете прокомментировать?

Затем подключил отключеные Лямбду и ДТОЖ. Завел машину....секунд 20 машина работала нормально , затем начала глохнуть....


Вложения:
IMG_9597.JPG
IMG_9597.JPG [ 331.61 КБ | Просмотров: 10464 ]
IMG_9592.JPG
IMG_9592.JPG [ 448.19 КБ | Просмотров: 10465 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 16:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 1:37
Сообщения: 12
Откуда: Санкт Петербург
Только что выяснил, какие у меня мозги: ЕЕС4.
Раз у меня есть разъем для тестера , то есть и возможность поменять мозги с ЕЕС4 на ЕЕС5? и в последствии подключить к этому тестовому разъему бортовой компьютер?если да, то какой комп подойдет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 16:11 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
Funtik писал(а):
Раз у меня есть разъем для тестера , то есть и возможность поменять мозги с ЕЕС4 на ЕЕС5?

нет

Funtik писал(а):
Продиагнастировал свои датчики на опорное напряжение:

ДТВ - 4.5 В

ДТОЖ - 4.5 В

ДПДЗ - 5 В


выходное проверяй. И мы узнаем вопсче, у тебя мап или маф?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 17:01 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
tsarik писал(а):
PS На ЕФИ нет ДМРВ ,там стоит МАП датчик,если у вас стоит то скорее всего двигатель РТЕ,отсюда и мозги ЕЕС5


Ефи-то тут причем? Ефи обозначает электронный фпрысг. А ЕЕС-4 были как маповые, так и мафовые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2011 21:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну F4 это CVH глянь тут фотку такой http://pokatili.ru/forum/ftopic24154-0-asc-135.php ,а под капотом разъёмов диагностики нет?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 17 Queries | GZIP : Off ]