Кстати по моей практике, карб надо смотреть и разбирать в последнею очередь, когда все точно исправно!
по моей практике, это больше похоже всеж на зажигание, крышка трамблера / контактная группа и провода к свечам
необходимо убедится, что на контактной группе нету наростов или как там ее еще называют... Угол замкнутого состояния контактов должен быть = 55 градусов, по щупу точно не помню, но выставлять по щупу крайне не рекомендуется, ну и соотв. угол зажигания проверь...
если дело всеж в карбе - то трогать его можно исключительно на холодном двигателе и разбирать его - карб только когда он холодный, в противном случае его поведет и можно сразу выкидывать на помойку, далее за уровень в поплавковой камере отвечает игольчатый клапан, он изнашивается со временем, ну и более того по моему мнению все рем. комплекты для карба (озон) фактически брак...
