Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 251 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2011 0:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Волею судеб я тут поменял сайлент-блоки в правом старом своем рычаге и поставил его на машину.

Больший сайлент у меня был, меньший купил за 90 рублей.

Старые запарно вынимать. Сначала дрелью, в тисках, ножом, и вообще всяко-разно вымучал средние втулки с частью резины. Потом резину поудалял которую вышло. Потом долго, нудно и больно зубилом и молотком выбивал внешние железки сайлентов. Правая рука вся опухла. Новые запрессовывал прессом, потом не забыл обстучать тупым зубилом по кромке, чтобы не выскочили назад.

Посмотрим как поедет.

Да, сайленты обычные резиновые.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2011 11:44 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
У меня на левом рычаге след от удара (предхоз). А ведь я жаловался, что уводит влево немного. Не это ли причина? Ну да ладно.

Вчера появился новый для меня звук, как-будто маленький человечек сидит на рычаге (похоже левом) и маленькой кувалдой по нему херячит. С работой движка, троганием никакой связи не нахожу. Звук как по ровной так и с ямами наблюдается. Периодичность хз, могу 100 метров проехать без него, может через 10 метров постукивать.

Тут я вспомнил, что тыщь 30 назад, когда мне меняли пыльник обратили внимание на уставшую шаровую. Может пришло время все же менять рычаги а не только их сайленты?

Почитав тему, созрели вопросики:
1. феби и муг я так понял идут уже с шаровой?
2. феби=гавно или так совпало у человека?
3. что-то еще может издавать этот стремный звук?
4. Так рез мог появиться противный звук?
5. Подвеска передняя последнее время гремит неприятно. Рейка рейкой, а рычаги с шаровой тоже в этом участвуют?

Ну пока все )) если не затрудни ответьте профессионалуфорума
:bye:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2011 18:29 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
agricola, в принципе, я могу сейчас сказать бред, но, возможно, стоит проверить вот что:
как известно, в КПП вставляется ШРУС с трипоидом внутри. Трипоид этот никак внутри ШРУСа не закреплён, а закреплён только на самом валу. Если КПП-двигатель немного вмещены влево, то трипоид может иногда (на каких-нибудь кочечках, например) упираться внутри ШРУСа, а при продолжении вращения это может быть причиной неритмичных звуков, пощёлкиваний. Т.к. трипоид сидит на валу, то звук по валу может идти на само колесо.

Ну, я к чему... может, стоит взяться за вал, подвигать его в стороны, пошатать двигатель с КПП в моторном отсеке, держась за вал. Просто так ведь стуки, не связанные с оборотами двигателя не рождаются...

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2011 19:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
ну если сайленты новые то можно поменять только шаровые,а греметь в форде может всё,рейку проще снять и в тисках определить нужна замена тягам ,наконечникам или нет ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2011 22:47 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
SinclairLtd
Я сегодня покатался по городу. Неприятные ощущения. На скорости 90 я правда ничего не слышал, а вот с 10 до 50 стук присутствовал, особенно на кочках был продолжительный. Машину на ночь поставил на неровное место (левое переднее на подъеме, нижнее левое на спуске). Может и трипоид шрусный. Но на пощелкивание не похоже. На нейтрали то же самое... Пошатывание (подпрыгивание) машины похоже звуки рождают, но только на ходу... Движок пытался шатать, мертво все, за вал не держался...

tsarik
Та сайлент менял и справа и слева, но кажется большие. Когда вывешивали машину на диагностике, сказали менять. ХЗ, может посадочные места износились, но кумарит по одному сайленту покупать и за работу платить каждый раз. Шаровые не менял лет 10 (правда тыщ 60 всего) :smile70:, а до меня хз скока, но они на болтах уже. Один рычаг удареный, может и погнут.

Варианты:
1. купить левый рычаг Рувиль, нашел за 40 баксов. Правый пока не покупать. Заменить его и посмотреть.
2. Если не поможет, копать в сторону, какую подсказал SinclairLtd

Но вот не знаю, не глупо ли покупать один рычаг или на практике такое встречается?

Шаровая конечно в 3 раза дешевле рычага, но 2 сайлента с работой тоже денег стоят. Жаль нет гаража, разобрать, оценить, а потом принимать решение...
:crowd:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2011 23:26 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
А колесо у тебя крепко прикручено? Относится ко всем. Характерно - не стучит при скорости больше 40~60.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2011 23:30 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Зы. Все изнашиваемые детали рычага меняются. Смысл платить за новую железяку (из неизвестного металла) китаезам, если старая годна? В идеале, если старый рычаг гнутый, купить на разборе оригинальный рычаг, поменять в нем нужные расходники, и поставить в машину.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2011 1:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Creator завтра проверю колесо.

зюыю а разборки ох..ли. железяку продали бы баксов за 10, и не факт что не гнутый...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 17, 2011 18:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
1 679 392 по микрокату шаровой шарнир. По экзисту не находит заменителей и пишет - наконечник рулевой тяги. Бред какой-то...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 18, 2011 16:46 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
я так понял шаровая меняется без снятия рычага?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 18, 2011 17:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
ну если подлезешь болгаркой,что бы спилить заклёпки,то чего снимать то ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 18, 2011 20:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Та я там болты нащупал с обеих сторон

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 19:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну значит уже меняли только шаровые ::thinking:: кстати у меня один рычаг оказался гнутым,заменил его и машинка стала как вкопанная на дороге :lol: да ещё если поменяешь только шаровые,то не забудь сделать и развал,за счёт прорезей в шаровой это становиться возможным(хоть и чуть чуть :lol: )

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2011 1:26 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
спс. а если шаровая левая разбита аш до стука может ли изза этого слегка уводить (если руль бросить на 100км/ч через 100м. лобовая)?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2011 19:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
Какого производителя в итоге выбрать ? (mk7 97 год)
Febi как говорят многие - плохие сайленты в рычагах, думаю о покупке фирмы Swag, кто что посоветует?

Менять сразу оба рычага лучше? Рулевые наконечники лучше так же заменить? и Как с болтами часто ли прикипают, нужно ли болты крепления подвески покупать?

_________________
Ford Эскорт 1.4 Mk7 97' PTE(SEFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 251 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 14 Queries | GZIP : Off ]