Итак, замена маслосъемных колпачков на двигателе CVH 1.4
для этого необходимо иметь следующий набор инструментов :
1. отвертка
2. головка на 10 мм
3. головка на 13 мм
4. молоток 250-500 гр.
5. магнит ( не обязательно)
6. рассухариватель
7. оправка для осаживания МСК.
... и все, больше , кроме 0.5 пива, ничего не понадобится
Что предшествует снятию клапанной крышки рассказывать не буду, сами разберетесь.
1. снимаем клапанную крышку.
2. устанавливаем поршень 1-го цилиндра в ВМТ.
3. снимаем коромысла со шпилек , откручивая гайки на 13, коромысла раскладываем на чистую простыню, либо скатерть, я использовал старую газету, но с соблюдением порядка укладки, чтобы потом поставить все на свои места.
4. Через деревянную прокладку наносим резкие удары молотком по стержням клапанов 2-го и 3-го цилиндров, для облегчения отделения сухарей от стержня клапана( поршни в нижнем положении!).
5. устанавливаем поршень 2-го цилиндра в ВМТ -( в этом положении меняем МСК 2-го и 3-го цилиндров).
6. Через свечное отверстие отверткой ПЕРЕПРОВЕРЯЕМ положение поршней ( 2-3-й поршни в верхнем положении).
7. навинчиваем гайки на шпильки коромысел 2-го 3-го цилиндров
8. устанавливаем рассухариватель.
8.1 ОБЯЗАТЕЛЬНО! закрываем маслосливные отверстия ГБЦ, туда любят проваливаться сухари!!!
9.сжимаем рассухаривателем клапанную пружину до освобождения сухарей .
10. Намагниченной отверткой по очереди вынимаем 2 сухаря.
11. Вынимаем пружину клапана.
12. отверткой, пасатижами , вынимаем б/у МСК.
13. если МСК был не в одном корпусе с тарелочкой, не забудем извлечь и тарелочку тоже.
14. Производим очистку стержня клапана и места под тарелочку, проверяем плотность посадки стержня клапана в направляющей втулке и легкость хода в продольном направлении.
15. устанавливаем МСК, не забывая поверить наличие обжимной пружинки и смазав его моторным маслом, молотком через подходящую проставку легонько осаживаем МСК.
16. Устанавливаем пружину клапана.
17. Засухариваем клапан, сухари помещаем на место поочередно по одному, для удобства в работе сухари рекомендуется предварительно намагнитить.
18. легким, но резким ударом молотка через деревянную проставку по стержню клапана производится окончательная усадка сухарей по месту.
19. устанавливаем коромысло клапана на место, зажимаем надежно, но без чрезмерного усердия.
20. Повторяем действия П. 4. касательно 1 и 4 -го цилиндров( Поршни в нижнем положении).
21. Устанавливаем поршень 1- го цилиндра в ВМТ .
22. По аналогии с заменой МСК на 2-3 - цилиндрах, производится замена МСК и на 1-4 - м цилиндрах.
23. При снятых ВВ проводах стартером производим пробную прокрутку двигателя.
24 . Проверяем прокладку клапанной крышки.
25. устанавливаем клапанную крышку, не забыв предварительно прочистить шланги вентиляции картера.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Жесть!

.jpg [ 284.8 КБ | Просмотров: 17892 ]
|

1.jpg [ 314.11 КБ | Просмотров: 17889 ]
|

2.jpg [ 149.82 КБ | Просмотров: 17888 ]
|

21.jpg [ 243.12 КБ | Просмотров: 17885 ]
|

3.jpg [ 117.79 КБ | Просмотров: 17879 ]
|
Последний раз редактировалось _JoNnY_ Вт июл 13, 2010 22:36, всего редактировалось 6 раз(а).
|