Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 10, 2011 13:25 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
:bye: про ржавчину это точно :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 10, 2011 22:48 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Чёрт, и правда шток у датчика скорости от ВАЗ не достаёт до шестерни спидометра... Придётся что-то придумывать

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 9:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 1:31
Сообщения: 189
Откуда: Минск
SinclairLtd писал(а):
Чёрт, и правда шток у датчика скорости от ВАЗ не достаёт до шестерни спидометра... Придётся что-то придумывать

... возможно: он вкручивается в старый датчик, используемый в качестве переходника ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 16:21 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Не возможно, а точно вкручивается.
Правда, возрастает нагрузка на шестерню привода.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 20:29 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Вкручивается, если есть старый датчик скорости. А у меня его уже нет. Только датчик скорости от ВАЗ и КПП от Ford. Как бы удлинить четырёхгранник датчика... Была бы металлическая трубочка такого диаметра, чтобы налезала на четырёхгранник - можно было бы придать ей 4-гранную форму и надеть на него... О, можно ведь спаять её из листа тоненькой жести от какой-нибудь банки кофе

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2011 1:01 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Или взять готовую от телескопической антенны.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2011 18:16 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Creator, гениально! Спасибо за мысль. Завтра, пожалуй, займусь

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 1:33 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Боюсь маловато будет.. Там нагрузка может быть и чтоб не провернуло просто..

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2011 2:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 19:37
Сообщения: 85
Откуда: Севастополь
Подкатываюсь к светофору выжимаю сцепление, обороты падают, проваливаются ниже 900 и машина глохнет. Если падение оборотов идет не с большого значения, например 1500, то может и не заглонуть.
Отключил разъем датчика скорости. Проехался. Вроде проблема прошла. И чего теперь делать? Может он нафик не нужен? Кроме чуть завышенного расхода топлива при торможении двигателем косяки еще есть?

_________________
Ford Orion 1,4i (моно инжектор) 91г., CLX, CFI, двигатель F6G.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2011 2:23 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
seva100 писал(а):
Может он нафик не нужен?

С таким успехом можно все датчики похерить...

А теперь скажи, как БЭУ узнает, что аффто поехало?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2011 2:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 19:37
Сообщения: 85
Откуда: Севастополь
MozgoveD
Цитата:
А теперь скажи, как БЭУ узнает, что аффто поехало?

Все таки надо начинать с того для чего БЭУ информация от датчика скорости. Когда он (автомозг) применяет эти данные.
keepe писал:
Цитата:
...Данная фиговина дает знать электронике, что машина находится в движении, поэтому при сбрасывании газа, на форсунку продолжает поступать управляющее напряжение на каждый такт двигателя, плюс электроника держит повышенные обороты (у меня 1100 вместо 900 на хх). Еси эта байда отказывает (те электроника думает, что машина стоит), то при отпускании педали газа, на шаговом двигателе срабатывает переключатель положения дроссельной заслонки, и электроника переводит двигло в режим хх с подачей управляющего напряжения через такт работы двигла, поэтому двигло исскуственно душится на переходных режимах (типа переключения передач)...

Я не знаю где взята эта информация но она вполне логична.
Что касается ХХ то ДПДЗ и ДУДЗ думаю вполне достаточно что бы обеспечить ХХ и на движущемся автомобиле и на стоячем.
Интересна работа двигателя через такт, как писал keepe, только для мне логичным кажется, что через так топливо подается при торможении двигателем.

И факт остается фактом (правда поездил пока мало, в один день две поездки) авто с отключенным датчиком скорости не глохнет.

_________________
Ford Orion 1,4i (моно инжектор) 91г., CLX, CFI, двигатель F6G.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2011 3:10 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
seva100 писал(а):
Я не знаю где взята эта информация но она вполне логична

Инфа есть в любой мурзилке по системам впрыска.
Виталя всё свалил в одну кучу.

При движении накатом на нейтралке БЭУ включает ПХХ - поддерживаются обороты 1100-1200.
При движении накатом на передаче впрыск идет через такт, чем и достигается экономия.

Если ДС отключен, этих режимов не будет.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2011 3:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 19:37
Сообщения: 85
Откуда: Севастополь
я бы сказал не будет:
Цитата:
При движении накатом на передаче впрыск идет через такт, чем и достигается экономия.

а этот останется
Цитата:
При движении накатом на нейтралке БЭУ включает ПХХ - поддерживаются обороты 1100-1200.


авто ведь у меня не глохнет

_________________
Ford Orion 1,4i (моно инжектор) 91г., CLX, CFI, двигатель F6G.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2011 14:41 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
seva100 писал(а):
а этот останется

Не останется. Не глохнет, но ПХХ уже нет.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2011 23:28 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
у меня отродясь не было ДС, и
Цитата:
При движении накатом на нейтралке БЭУ включает ПХХ - поддерживаются обороты 1100-1200

лично для меня непонятно, для чего нужно. Я прекрасно двигаюсь накатом с 900 об/мин. Для чего нужно принудительно держать обороты больше?
Цитата:
При движении накатом на передаче впрыск идет через такт, чем и достигается экономия.

Так при движении накатом, машина думает, что она стоит на холостом ходу, и впрыск будет всё равно через такт.

Вот другое дело, что без датчика скорости мозг постоянно генерирует ошибку 45, и что-то мне подсказывает, что если в мозгу есть ошибка, то может быть повышен расход топлива...

Кстати, я писал выше, что пробовал подключить ДС от ВАЗ, так вот, я сделал переходную втулку (не буду вдаваться в подробности, но с её помощью я смог подключить ДС от ВАЗ к КПП Форда без родного датчика скорости), подключил всё правильно, а машина просто как будто не видит этого датчика. Так же продолжает генерировать ошибку 45, и никаких изменений в работе. Правда, я купил не ДСА-1, а ДСА-505, кажется. Так вот у него напряжение между сигнальным и минусовым контактом меняется не от 0 до 12, а где-то от 8 до 12 вольт. Думаю, в этом проблема...

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 15 Queries | GZIP : Off ]