Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 02, 2011 20:57 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Altsandr писал(а):
... когда машина поднимает обороты на клапан должно идти большее напряжение...., то это может делать только ЕСУ. Только по какой причине?
А причина,в том что датчик скорости даёт глючную инфу (нарушается геометрия/частота его импульсов) и блок управления двигателем - решает поднять обороты(сходит с ума) и даёт команду клапану ХХ открытся.
Как то так.
::thinking::

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 03, 2011 1:58 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Mishal писал(а):
А причина,в том что датчик скорости даёт глючную инфу (нарушается геометрия/частота его импульсов) и блок управления двигателем - решает поднять обороты(сходит с ума) и даёт команду клапану ХХ открытся.

Как то так.

Ну а если снять фишку с датчика скорости то всё становится нормально?

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 03, 2011 9:28 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Altsandr писал(а):
а если снять фишку с датчика скорости то всё становится нормально?
Да! Всё приходило в норму.
Мне даже больше нравилось ездить с отключ.датчиком скорости по городу : мотор , при сбросе газа лучше притормаживал.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 03, 2011 17:17 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Mishal писал(а):
Да! Всё приходило в норму.

Мне даже больше нравилось ездить с отключ.датчиком скорости по городу : мотор , при сбросе газа лучше притормаживал.


Датчик скорости работает только в движении?

Мне другая проблема. При прогреве авто, когда обороты падают до 1100 машину начинает трясти. И так где-то минуту, потом машина сама делает перегазовку и всё становится нормально. При езде никаких проблем не наблюдается.
Ищу эту проблему уже месяца 3, но похоже не в системе впрыска дело. Поменял клапан ХХ (новый поставил), датчик ДЖОТ на ЕСУ и на стрелку, датчик КВ, провода массы, лямбды нет. Проверил нет ли подсосов, свечи и провода, давление топлива в норме, ГРМ по меткам. Всё вроде нормально.
Заметил что в момент троения обороты не опускаются ниже 1100. Со стороны заметно, что в каком-то цилиндре не сгорает топливо (пропуск зажигания).
Через минуту всё становится нормально
В чем может быть проблема?

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 03, 2011 18:07 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Altsandr Может, дело в лябде?
Там же после запуска едёт прогрев какое то время, а потом она уже начинает работать.
::thinking:: Где то была про это тема..

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 03, 2011 21:41 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Mishal писал(а):
Altsandr Может, дело в лябде?

Там же после запуска едёт прогрев какое то время, а потом она уже начинает работать.

Где то была про это тема..

У меня лямбды нет. Какие-то обломки ее остались, фишка отключена.
Всегда при запуске на холодную выдовало 2000, потом переход до 1700, 1500, 1300, 1100. Сейчас завожу дает только 1800. Почему так?
Куда делись 200 оборотов?

Сегодня заметил, если шланг клапана PSV передавить, то обороты падают примерно на 100. А шланг у меня был передавлен, но не сильно. Может и в нем дело.

Если машина постоит часов 5 на улице. Заводится, греется без проблем, но если постоит в гараже ночь, то утром опять такая ерунда.
Когда двигатель начинает троить, заметно, что в каком-то цилиндре не сгорает топливо. Похоже что ему мало воздуха.
Куда бы еще залезть?

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2011 22:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 8:44
Сообщения: 37
Откуда: Сыктывкар
Двигатель сходит с ума, в холодную погоду все отлично, только становится больше 15 градусов начинаются проблемы. Раньше было только в очень жаркую погоду больше +30, теперь больше 10. Собственно проблемы, двигатель zetec L1H, на холодную все отлично, только двигатель прогревается на передаче обороты зависают на 3000 и ОЧЕНЬ медленно спадают, если на 2500 переключаться то более-менее, на холостую почти так же, иногда правда зависают на 3000. пробовал до 5000, с 5 до 3 спадают быстро потом как стопор и секунд 5-8 падают до 2500. В принципе можно мириться но в гору ехать практически невозможно. Недавно менял сцепу, прошлая сгорела и я думаю из-за этого, дпдз поменял, не помогло. В чем проблема не могу понять...

_________________
Escort 1.6 Zetec L1H 1997 хэтчбэк 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2011 22:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 8:44
Сообщения: 37
Откуда: Сыктывкар
еще, когда эта беда происходит я машину глушу, потом опять завожу и нормально(иногда со 2-3 раза получается), но если опять заглушить снова беда.... :-( Заезжал к слесарям говорили что может мозги, может инжектор, ездил на диагностику, сказал что двигатель идельно работает, надо приезжать когда проблема случается, не могу же я диагностика с оборудование возить постоянно

_________________
Escort 1.6 Zetec L1H 1997 хэтчбэк 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2011 16:41 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Такая фигня на ходу или когда на месте стоит?
Регулятор ХХ не смотрел?

Вообще, тут обычно одна из 2-х причин :
- регулятор ХХ заедает(смазать /заменить)
- датчик скорости глючит.(менять)

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2011 17:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб авг 13, 2011 0:58
Сообщения: 3
Откуда: Витебск, Беларусь
Anri писал(а):
Вот и у меня началась аналогичная байда.

Заводишь двигло - сразу 1500 об.
Через минуту-другую поднимает до 2000-2200 и уже ниже не опускает.

MAF чистый, недавно мытый. КХХ и ДПДЗ стало быть тоже не при делах, причем машинка явно в них не нуждается, судя по реакции.

Не факт. Мог закиснуть шток КХХ в приоткрытом положении (или просто начал туго двигаться и у пружинки не хватает сил его задвинуть в крайнее положение). При наличии инструмента лучше сразу снять и проверить КХХ.

_________________
Ford Escort, 1997, 1.6i Zetec, SEFI.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2011 21:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 8:44
Сообщения: 37
Откуда: Сыктывкар
отключил датчик скорости, стало отлично! :smile70: какой номер у датчика по микрокату?

_________________
Escort 1.6 Zetec L1H 1997 хэтчбэк 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2011 0:10 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
m0rfiusss писал(а):
отключил датчик скорости...
Вот про него:
http://pokatili.ru/forum/ftopic5685.php

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2011 19:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 8:44
Сообщения: 37
Откуда: Сыктывкар
подскажите артикул датчика скорости в exist.ru, все посмотрел не могу найти

_________________
Escort 1.6 Zetec L1H 1997 хэтчбэк 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2011 23:42 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
shurik_ss писал(а):
Не факт. Мог закиснуть шток КХХ в приоткрытом положении (или просто начал туго двигаться и у пружинки не хватает сил его задвинуть в крайнее положение). При наличии инструмента лучше сразу снять и проверить КХХ.


Клапан холостого хода стоит новый. Купил месяц назад, оригинал Ford.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 16:30 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
m0rfiusss писал(а):
подскажите артикул датчика скорости в exist.ru, все посмотрел не могу найти
Вот: 7151113
Кстати, в теме он есть :smile139:

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 15 Queries | GZIP : Off ]