Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2011 23:35 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
SinclairLtd писал(а):
Не... дёргается при трогании точно не из-за ШРУСа.

Дану... всё зависит от дефекта. Сам лично лицезрел тряску при трогании у тоёты - развалился один из подшипников трипоида.
SinclairLtd писал(а):
Вот если бы тряска была на большой скорости

И такой симптом тоже имеет место быть - обычно на скорости 70-90км/ч.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2011 0:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 23:45
Сообщения: 58
Откуда: Новороссийск
Да, я тоже думаю на сцепление, еще и потому, что когда педаль сцепы выжимаешь по-нескольку раз, бывает и не трясет, потом меньше трясет, потом колбасит, и так по кругу, сколько раз выжмешь.

Буду менять только по осени, комплект на мое авто SACHS - 7600 :shock:

Есть еще Dl-autogruppe за 3100, но че-то мне кажется...... ::thinking::

_________________
Escort VII седан 1995 (декабрь), Zetec EFI 1.6i, 16V, 90 л.с. МКПП, B5/IB5, ГУР, кондиционер (сгорела обмотка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2011 0:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 23:45
Сообщения: 58
Откуда: Новороссийск
На большой скорости идет идеально без тряски, единственное что именно на 60 км/ч слышно глухую вибрацию ритмичную, если ускориться, то учащается и растворяется, если замедлиться, то и вибрация угасает ::thinking:: НЕ трясет

Вроде как у друга на девятке та же хрень была, он говорит какую-то мелочь менял, подшипник ступицы что-ли ::thinking::

_________________
Escort VII седан 1995 (декабрь), Zetec EFI 1.6i, 16V, 90 л.с. МКПП, B5/IB5, ГУР, кондиционер (сгорела обмотка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2011 0:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 23:45
Сообщения: 58
Откуда: Новороссийск
Другими словами похоже на глухой стук.

_________________
Escort VII седан 1995 (декабрь), Zetec EFI 1.6i, 16V, 90 л.с. МКПП, B5/IB5, ГУР, кондиционер (сгорела обмотка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2011 1:11 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Gringo писал(а):
что именно на 60 км/ч слышно глухую вибрацию ритмичную

Именно так.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2011 10:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 23:45
Сообщения: 58
Откуда: Новороссийск
MozgoveD писал(а):
Именно так.


Именно так трипоид или подшипник ступицы?

_________________
Escort VII седан 1995 (декабрь), Zetec EFI 1.6i, 16V, 90 л.с. МКПП, B5/IB5, ГУР, кондиционер (сгорела обмотка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2011 10:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 23:45
Сообщения: 58
Откуда: Новороссийск
И еще симптом: еду задним ходом - та же тряска, только меньше.

_________________
Escort VII седан 1995 (декабрь), Zetec EFI 1.6i, 16V, 90 л.с. МКПП, B5/IB5, ГУР, кондиционер (сгорела обмотка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 9:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:31
Сообщения: 68
Откуда: г.Воронеж
При трогании это понятно,у меня вибрация появляется на разгоне,и не важно какая скорость и передача,на нейтрали всё окей.при проезде горок и подьёмов резких,на самом верху,передние колёса теряют контакт и переднюю часть машины начинается мелкая вибрация обоих.

Появилось после замены ступичных подшипников.Ещё шрус сильно трещит при повороте в любую сторону.
это уже шрус доживает?

_________________
Ford Escort CLX 1990 |1.8D| <MK5>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 22:53 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
.Ещё шрус сильно трещит при повороте в любую сторону.
это уже шрус доживает?
_________________
это он молит о замене :lol: из за него могут и колёсики трястись и вибрация появляться

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 23:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:31
Сообщения: 68
Откуда: г.Воронеж
вибрация только при разгоне,когда сцепление выжимаю всё гуд.
посмотрим что покажет смена шрусА.

_________________
Ford Escort CLX 1990 |1.8D| <MK5>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2011 19:44 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
ну правильно,при нагрузке шрус и начинает колбасить ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2011 9:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:31
Сообщения: 68
Откуда: г.Воронеж
смена шруса не помогла.вибрации стали чуть слабее,но не пропали совсем =(

_________________
Ford Escort CLX 1990 |1.8D| <MK5>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2011 11:56 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
36peruoH надо нам с тобой ступицы с подшипниками махнуть. А то меня этот долбеж тоже достал.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2011 13:00 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
В общем, у меня было такое, что при определённых оборотах на определённых передачах чувствовалась вибрация. Я отпу3стил 2 винта крепления правой подушки двигателя и сдвинул подушку сначала вправо до упора. Вибрации стали происходить на более высоких оборотах. Тогда я сдвинул подушку влево (к двигателю), но не до предела. И сейчас всем доволен. На 4 передаче при 60 км/ч, правда, ощущается небольшая дрожь, может быть, попробую подрегулировать подушку ещё немного. Но уже вполне прекрасно всё и так. Рекомендую.

Получается, что двигатель с КПП, вися на 3 подушках (на CVH их 3, сколько на других двигателях - хз), представляют из себя как бы маятник. Как груз, подвешенный на пружине. Изменяя жёсткость подвеса, меняется резонансная частота колебания двигателя. По каким-то причинам двигателю передаются колебания (может быть, ШРУСы, они у всех старые; может быть, что-то ещё), и при определённых частотах, соответствующих резонансной частоте подвешенного двигателя, он начинает колебаться сильнее, входя в резонанс. Но двигая подушку, можно добиться смешения этой частоты, и двигатель уже не будет входить в резонанс.
Жаль, что я это понял так поздно... Собственно говоря, я просто вспомнил, что как-то раз любопытства ради, я немного подвинул подушку... и забыл об этом

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2011 23:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:31
Сообщения: 68
Откуда: г.Воронеж
Хе-Хемуль
у меня появился "долбёж" после смены правого кулака...но подшипник в нём молчит !

Сегодня сделал схождение. ПОМОГЛО!

_________________
Ford Escort CLX 1990 |1.8D| <MK5>


Последний раз редактировалось 36peruoH Вт сен 13, 2011 23:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 15 Queries | GZIP : Off ]