Ну наконец-то!
Опишу симптомы.
На холодный двигатель: заводится отлично, затем обороты падают до 300-500, но машина не глохнет

Дальше обороты снова медлено поднимаются до 1500, держатся и снова падают, не глохнет. Эта тряска и дерготня продолжается до тех пор, пока не прогреется.
На прогретый двигатель: дергается на нейтралке (неустойчиво работает двигатель), машина может сама подгазовать до 1500, подумать и снова опустить до обычных 900. При этом едет она отлично, в горку, скорость набирает как обычно, без провалов. Заводится тоже отлично, но потом ее снова начинает подергивать и потрясывать.
Сегодня услышал свист в районе дросселя. Когда стою на нейтралке, свиста обычно нет, стоит подгазовать - свистит. Похоже на звук, который издает кипящий чайник, если на него одеть колпачок-свисток.
Вопрос: какой из шлангов в районе дросселя может издавать этот свист? По идее, если свистит, то шланг под давлением (обычные при подсосе просто шипят). Мне кажется (и вроде слышится) что это самый верхний черный шланг, который подходит к надписи EFI.
Кто что думает?
