Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 22:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2011 19:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
Проверил сегодня ещё раз - при снятом тросике рычаг сцепления не имеет свободного хода. То есть, подшипник с корзиной находятся в плотном контакте.
Мне бы всё-таки хотелось понять так должно быть или это однозначно указывает на то, что со сцеплением что-то не в порядке?
Может кто-нибудь проверить как у него в машине (минутное дело)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2011 19:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
MozgoveD писал(а):
Я их(выжимные) держал в руках - они отличаются друг от друга по размерам, ибо заточены под разные лепестки корзины.

Может, в этом дело? :smile139:


Я сравнивал (визуально, не замеряя) старый подшипник (родной) и новый от Luk. Внешне были идентичны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2011 19:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
amatol писал(а):
Я сравнивал (визуально, не замеряя) старый подшипник (родной) и новый от Luk. Внешне были идентичны.

Ну так и получается, что и со старым и с новым подшипником у тебя сцепа в слегкавыжатом состоянии.

Наверное, всё-таки ступичный не тот, как надо. Нужен тоньше...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2011 17:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
Ну а теперь я вставлю свои 5 копеек )) Как обладатель мк3 фиесты с моником и CVH тоже столкнулся с этой праблой подьедь на сто пусть тебе вырежут нафиг катализатор.... Эфект меня потряс... Дошел до этого после полу года танцев с бубном возле машины.... Я проверил все, когда ничего не оставалось решил глянуть выхлоп и обалдел катализатор даже не просматривался на свет ... ((

_________________
Fiesta MK-3 89года 1.4 моно Fiesta MK-2 87года 1.1 карб (без трамблера)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2011 19:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
Labetth писал(а):
Ну а теперь я вставлю свои 5 копеек )) Как обладатель мк3 фиесты с моником и CVH тоже столкнулся с этой праблой подьедь на сто пусть тебе вырежут нафиг катализатор.... Эфект меня потряс... Дошел до этого после полу года танцев с бубном возле машины.... Я проверил все, когда ничего не оставалось решил глянуть выхлоп и обалдел катализатор даже не просматривался на свет ... ((


Ну, катализатор мне вырезать никак низзя. Без него не пройду годовой тест по CO, а могут и вообще выловить в пути, проверить, снять машину с дороги и ещё и штраф вкатить до кучи.
Да и не пойму я что-то как забитый катализатор (предположим, он таки забит) может быть причиной описанной проблемы. Ну, тупить двигатель конечно будет, но у меня двигатель вроде крутит как положено, а вот машина иногда эти старания двигателя как-бы не замечает.
У Вас какие были симптомы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2011 20:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
В гору разогнать ее не могу. Такое ощущение, что тягя пропадает.

Быват и так что педаль продавливаю а ответа нет вообще. Т.е. ни ускорения ни оборотов. Как сама хочет так и едет. Тогда возвращаю медленно педаль до момента пока не увижу реакцию. И что бы разогнать ее быстрее чем она сама поедет при продавленной педали я как бы покачиваю педалью газа в районе ответной реакции.

Такое написанно вначале у меня похожее было. СО особо не изменится а для 20 летней машины есть свои поправки на со в которые наши машины с лихвой проскакивают

_________________
Fiesta MK-3 89года 1.4 моно Fiesta MK-2 87года 1.1 карб (без трамблера)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2011 23:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 19:37
Сообщения: 85
Откуда: Севастополь
Дело было так. Приехал я к ИВАНЫЧУ. Пожаловался на некую задумчивость при нажатии на педаль газа, и на "проседание" ускорения при повышении оборотов двигателя в районе 3000-3500 оборотов. Ну как в начале темы описывал. Он сказал, что как ни крути, а прежде чем думу думать надо инжектор почистить, как ни как машина 91 года. И направил он меня к Олегу, специалиступо инжекторам. Тот перед чисткой проверяет метки ремня ГРМ. Проверил, наговорил с три короба о не правильно установленном ремене И ПЕРЕСТАВИЛ РЕМЕНЬ НА ОДИН ЗУБ. Почистил на своем самопальном стенде моно инжектор, 200 грн взял (25$). Машина тройку дней стала ехать живенько и бодро, а потом стало хуже чем было (клема с аккумулятора снималась).
И вот я снова у Иваныча. Он проверят метки ремня, замечает "косяк" со стороны Олега и возвращает ремень на зуб как было, т.е. как положено. Машина начинает дуреть. Нажимаю плавно на газ, она начинает сперва ехеть, а потом в определенной точке как будто топливо перекрывается и она зарыватся носом.
Но мне попутно надо было стартер снять. Проверить состояние втягивающего. Так вот после скидывания клем с аккумулятора (обнуления мозгов) машину как подменили. Работает так как я от нее ожидаю (пока во всяком случае).
И еще, как мне сказал один владелец аналогичного форда, "проваливание" ускорения не обязательно связано со сцеплением. Он не исключает, что причиной может быть мозг, который в свою очередь получает неверное показание от какого то датчика.

_________________
Ford Orion 1,4i (моно инжектор) 91г., CLX, CFI, двигатель F6G.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 10:48 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
amatol, в твоём случае, 99% - сцепление.

А где живём, что так экологии боимся?

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 21:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
ребята прежде чем советовать,читайте проблему с начала,у человека двигатель обороты повышает,а скорость не возрастает
Цитата:
С месяца 2 назад заметил что при попытке резвого разгона (например при выходе на обгон) и наборе скорости в затяжную горку обороты в определённый монмент начинают расти "опережая" фактическую скорость машины. То есть, двигатель взревает, а прироста скороти почти нет. Причём происходило это обычно где-то начиная с 2500-3000 оборотов на 3-ей передаче (и выше), ни на первой, ни на второй передаче данного явления не было замечено.
так что катализатор и мозг думаю здесь не при чём ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 2:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
Отчитываюсь :)
Добрались таки сегодня да сцепления. Как и предполагалось коллективным разумом (за что ему большое спасибо) проблема оказалась в выжимном подшипнике.
Было изучено 3 подшипника: тот, что поставили в прошлый раз (Luk), новый подшипник от SKF, и какой-то левый убитый подшипник (скорее всего производства итальянской Makarm) снятый на разборке в качестве образца для промерки.
После всех промерок выяснилось следующее:
1. рабочая высота (от плоскости рабочей обоймы/тарелки до упорной плоскости вилки) у всех 3-x подшипников оказался одинаковая - 21мм.
2. глубина посадки на первичный вал (замер от края направляющей втулки первичного вала до кромки рабочей обоймы/тарелки подшипника, насаженного на вал до упора) у всех троих отличалась! :shock: У того, что был подобран на разборке она составила 23мм, у SKF - 21мм, а у Luk - 19мм. Таким образом, имея одинаковую высоту собственно подшипника, сам узел (подшипник + его корпус) имели различную посадку на первичном валу.
В итоге было принято решение доработать новый подшипник от SKF напильником (в буквальном смысле), доведя его посадку до 23мм (т.е. на 4мм глубже чем то, что было до сегодняшнего дня). Дело в том, что только подшипник от SKF позволял проделать с собой такую вольность (он упирался в колокол коробки пластиковой обоймой, выступающей снизу из корпуса подшипника на те самые 2мм, которые мы в итоге и спилили).
Ну что вам сказать? Машина поехала совсем по-другому! Никаких пробуксовываний сцеплания, сцепление стало схватывать в самом начале хода педали (до этого хватало только в самом верху), появился и нормальный свободный ход рычага вилки сцепления. Т.е. все наконец встало на свои места! :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 14 Queries | GZIP : Off ]