Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 4:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2011 11:35 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Да, упирается.
Ой, упирается, если двиг не работает.
А на ХХ честно говоря не обращал внимания.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2011 13:46 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
так, теперь движка у меня работает очень ровно,лучше чем на ХР3,но примерно через 5 минут работы на хх начинает переливать через отверстие вверху в отверстие где диффузор находится(если ездить - то нормально,если стоять на хх - то не получится дольше 5 минут), думаю что это плохо работает запорный клапан поплавка - правильно?
ЗЫ.смесь была очень бедной - исправил,заводится лучше, механику пуска пока не регулировал(переставил с другого карба в лучшем состоянии)

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2011 21:31 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
А обратка не забита? Поплавок целый, внутри него там ничего не бултыхается? Насколько помню с поплавком и иголкой проблем никогда не было. И еще, не малое достоинство этого карба - уровень топлива в поплавковой камере не регулируется, даже и пытаться пробовать не надо.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2011 8:34 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
обратку не проверял,да и при исправном клапане без разницы на обратку,придет ремкомлект - все поменяю на всякий случай и тогда обратку продую))

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2011 10:12 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
так приобрел ремкомплект meat&doria MDS33G, ставить пока ничего из него не буду,т.к.работает нормально,НО
заводится плохо на холодную(первые секунд 40 мне приходится подгазовывать чтоб не заглохла,потом нормально прогревается),автоподсос регулировал,думаю поставить клапан на воздух которпый в коллектор, но какой клапан подойдет?- я так и не понял,от 9 омывателя не рекомендуют ставить.

По КСКС я чтото вообще запутался,я считаю что она должна перекрываться чтоб завестись и открываться на прогретую движку.(на холодную надо больше бензина,на горячую меньше бенза в смеси;ну и зимой видимо вообще перекрываться,чтоб обороты повыше были)

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2011 16:37 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
В родной CSCS, чтоб завестись есть вакуумный клапан задержки подачи воздуха, я сделал задержку электронную на 15 секунд. То есть включаешь зажигание, а клапан открывается только через 15 секунд.
У меня был такой бензиновый электроклапан производства какого-то ленинградского завода, используется как секретка. Может подойти электроклапан от системы продувки абсорбера 10-ки, но я не проверял.
Открыта она именно на холодную, а смесь открытая она не обедняет, а увеличивает ее количество, что приводит к повышению оборотов. Зимой при ниже минус 15 закрывается, вернее не открывается, за это отвечает красный клапан.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 15:32 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
т.е.первые 15 секунд все закрыто,затем все открывается если не зима,так?
из каких компонентов сделана электронная задержка(если можно что нибудь типа артикула,номера)?

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 06, 2011 23:30 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
_Владислав_ писал(а):
т.е.первые 15 секунд все закрыто,затем все открывается если не зима,так?

Да, так, только у меня случай с ниже -15 не предусмотрен
_Владислав_ писал(а):
из каких компонентов сделана электронная задержка(если можно что нибудь типа артикула,номера)?

Нет никакого ни артикля, ни номера. Покупал голую плату на радиобазаре.
Но лучше всего вывести тумблер в салон :la-la: :smile94:

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 8:01 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
проверил я красный клапан
он работает так: при -15 и ниже(примерно) он пропускает, при температуре выше примерно 30 гр. - он НЕ пропускает воздух.(Проверял в морозилке :) и у печки)
Кстати Роберт был прав:после запуска двигателя на очень богатой смеси ему нужен будет через неск секунд воздух для смеси на которой он мог бы работать.

У себя я поставил пока 2 клапана омывателя от девятки(один на 1 мм в диаметре отверстия, второй на осн поток),стало немного лучше.

Но опять неудача,после -5 не заводится,если плеснуть в кабр бенза - то заводится.

Хотя к качеству смеси на работающем двигателе претенций нет никаких и работа на ходу вообще радует.

ЗЫ я очень невнимательно читал пост,попробую заменить клапан 08 на воздушный клапан от волги(для эппх)

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Последний раз редактировалось _Владислав_ Ср окт 05, 2011 7:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 19:28 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
Разобрался:
латунная втулка блока автоподсоса провернулась на 180 градусов,т.е. подсос вообще всегда был выключен

5.10.11
Настроил автоподсос - заводится намного лучше,но при температурах от -20 до -45 думаю заводиться не будет.

Клапан от волги имеет оч. маленькую пропускную способность(меньше чем клапан от 08 для омывателя).

В данный момент при температурах близко к 0, с выжатым сцеплением заводится со второго раза, после первого работает несколько секунд и глохнет.

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2011 14:34 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
машина заводится всегда,даже после ночной стоянки с температурой -30.
Но после некоторого времени расход вырос до 20 литров,свечи были черные,пришлось умешить качество и хх немного,помогло до 16 литров на сотку.
В процессе выявилось что трубки от сапуна которые идут на коллектор просто напросто перемерзли, как следствие масло чутьчуть затягивает в кастрюлю(высокое давление масла,под крышкой всё купается в масле) + высокий расход топлива. Никто не сталкивался с перемерзанием? Как "вылечить"?

ЗЫ летом движка была в очень хорошем состоянии, компрессометр по 13 показывал, может я масла перелил?

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2011 18:40 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Влад при -30 вообще ездить не рекомендуется. А в трубках собирается конденсат и тут уже ничего не поделаешь, разве только перед каждой поездкой прочищать. Перелитое масло может убить катализатор, но на таких машинах его никогда не было. Надо глянуть не забито ли отверстие на тройнике, который под воздушным фильтром, ну и в жиклере на самом коллекторе.
А с расходом посмотри, может винт качества от тряски сам откручивается. У нас такие морозы редко бывают, поэтому не знаю какой расход в этих эктремальных условиях.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2011 4:40 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
Спасибо Роберт!) к сожалению - 30 довольно часто бывает,хотя эта зима теплая.в том году -45 было неделю)
Еще я понял что зря газовал на холодную изза этого наверно тоже расход

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2012 19:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 20:50
Сообщения: 21
Откуда: СПБ
народ помогите! запарился я уже с этим моторкрафтом!
Вообщем разобрал, прочистил, продул, мембраны проверил, все целые. Собрал, игла по метке. Завожу- работает несколько секунд и глохнет. Начал крутить качество, количество.Работает дольше но тоже
глохнет.Вывернул иглу на один оборот , завожу - больше не глохнет.
Холостой настроил как надо. Короче поехал. На низких оборотоах все нормально, потом начинается дерганье и хлопки в карбе.Если пидаль в пол то душится.Кое как проехал с километр - обороты упали, заглох.
С трудом завел.Если дать газа то глохнет. Открыл крышку карба , там бензина пол камеры. Залил целую , завелась доехал до дома.
Стал смотреть карб: рукой добавляю газа, все нормально пока воздушная заслонка не откр на половину.Появляется струя ускорителя и опять душится.
В чем косяк?????

_________________
Orion 1988 CVH 1.6 motorcraft vv 5МКПП 90 hp
пробег после кап рем 10000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2012 19:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 20:50
Сообщения: 21
Откуда: СПБ
Может дело в порванной прокладке крышки??

_________________
Orion 1988 CVH 1.6 motorcraft vv 5МКПП 90 hp
пробег после кап рем 10000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 14 Queries | GZIP : Off ]