Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 4:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 23:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 19:14
Сообщения: 10
Откуда: Могилев
Мужики у меня такая проблема, как считать коды, на заведенную, если при заводке она глохнет, подработаеш газком, более менее но тогда показывает код 11 (рано открыта дросельная заслонка)??? скинишь с ДТВ фишку она пише что в нем проблема, как быть????

_________________
:FORD eskort 1991г 1,6 77kv,СVН, EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 21:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
вообще то код 11 это всё в порядке ::thinking:: если машина глохнет,то по идее это должно отоброжаться в мягких или жёстких кодах на не работающей машинке,а делать диагностику на работающем движке,предварительно не устранив дефекты,бестолку.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 23:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 19:14
Сообщения: 10
Откуда: Могилев
Ага, ясн спасибо завтро глянем!!

_________________
:FORD eskort 1991г 1,6 77kv,СVН, EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 17:47 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Cheh44, как дела с запуском?
Если код 19 - это действительно долговременная память (просто под рукой нет списка кодов), то это означает то, что EEC был отключён от питания и память стёрлась, после чего сразу же был проведён тест. Но вы, я так понимаю, не отключали его? Если нет, то смотрите предохранитель на EEC в блоке предохранителей. Он на 3 ампера. Кажется мне, в этом проблема того, что авто не заводится

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 20:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Да она заводится, но глохнет вроде как он пишет ::thinking::
Цитата:
если при заводке она глохнет, подработаеш газком, более менее

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 20:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
После замены лямбды и проехав 200км.снял ошибки везде 11 ,доволен до :popa: :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 2:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 19:14
Сообщения: 10
Откуда: Могилев
на заглушеную выдает код 11 хотя хреново работает

_________________
:FORD eskort 1991г 1,6 77kv,СVН, EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 20:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Так Игорь давай по порядку :lol: Ты проводишь тест№1(на заглушенном двигателе) ,наморгало код 11 и всё?До проведения теста проехал на машине хоть сколько то км.?Или просто в очередной раз снял коды и всё?Дело в том что жёсткие коды после их снятия удаляются,остаются только мягкие в долговременной памяти.
Цитата:
e) При наличии долговременной памяти: после передачи всех "жестких" кодов следует пауза длительностью 6...9 секунд, затем одна вспышка (разделитель), затем снова следует пауза 6...9 секунд и снова единичная вспышка. После этого светодиод начнет передавать все имеющиеся в долговременной памяти "мягкие" коды.
Про это не забывай
Цитата:
15 В процессе считывания могут передаваться также командные коды. При получении командного кода необходимо выполнить определенные действия. Если эти действия не будут выполнены, то возникнет сбой в передаче данных и процедуру считывания придется начать с начала.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2011 16:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 18:32
Сообщения: 60
Откуда: Дмитров
Машина: Ford Escort
Наконец добрался до машины:Заводиться стала вроде нормально,а вот с кодами непонятка.Выдает 11.11.20.11.11.10. притом что лямбда у меня отключена болтается один белый провод от неё остальные видать вырваны с мясом!Да проехал на машине 20 км(что бы не было вопросов!)
Второй тест:46.38.46.38.60. и постепенно глохнет,не могу пройти до конца. ::thinking::

_________________
Escort chia 1991, 1.6 EFI 105hp,хетч-5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2011 19:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну 11 это значит всё хорошо,20 разделитель между кодами мягкими и жёсткими,10 переход к режиму" тряска".
38-лямбда
Цитата:
один белый провод от неё остальные видать вырваны с мясом!

46-КХХ клапан холостого хода,надо снимать и чистить.
60-режим настроек хх мозгами,но так как КХХ не работает,то и настройки не получаются,вот она и глохнет.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2011 21:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 18:32
Сообщения: 60
Откуда: Дмитров
Машина: Ford Escort
Заменил КХХ(был убитый),Теперь выдает такое:50.10ю38.38.60(после где то 10 мин.может меньше точно не засек)7.38.7.38.7.38.7.38 и так бесконечно

_________________
Escort chia 1991, 1.6 EFI 105hp,хетч-5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2011 22:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
ну раз ламбады нет,то значит всё нормально,но я бы ламбаду воткнул ::thinking:: без неё жрёт больше,у меня расход 6л.на сотню :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2011 0:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 18:32
Сообщения: 60
Откуда: Дмитров
Машина: Ford Escort
Я вот что то разъема от лямбды найти не могу,моя вырвана с мясом(пред.хоз. постарался). :oops:

_________________
Escort chia 1991, 1.6 EFI 105hp,хетч-5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2011 19:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ты знаешь не удивлён,что вырвана,проводок находится довольно таки низко,приходится подвязывать,а так можно задеть и оторвать с мясом,ищи где четыре проводка голые,хотя могут быть и три. ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 05, 2011 15:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
Так я блин так и зделал как описал выше SinclairLtd
Сначала провел тест, ничего не понял, сбросил клему с АКБ (не вынимая диод и перемычку с диагн. розъема), накинул клему обратно, и сразу провел еще один тест, может из-за этого у меня и показало код 19 и 71?

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 16 Queries | GZIP : Off ]