Борюсь с повышенным расходом...
12,5 по жаре, 13,3 в межсезонье, 16 в морозы ниже -15
город, автомат
Лямбду поменял - как обычно результата 0.
Купил себе диагностический разъем, подключил к ноуту, ошибок не нашел, посмотрел показания датчика температуры воздуха (тот что на патрубке, между MAF и дросселем) - на холодном двигателе показывает 67 градусов, рядом стоял Форд знакомого, проверил на нем, показывало 27 градусов, подключил на свой Навик - тоже 26-27 решил что проблема в нем, заказал. Отключил датчик вообще - стал показывать минус 40.
Сегодня поставил новый датчик, показывает 73 градуса! За бортом +30, даже если учесть, что машина была прогрета, блин, ну не 73 же!
Что за нах?
_________________ [s]VW Passat B3 1989г, 1.8[/s]
[s]Renault Kangoo 1999г, 1.2[/s]
[s]Renault Laguna II 2002г, 1.6[/s]
[s]Dodge Stratus SE, 2004г, 2.4[/s]
[s]Ford Explorer Eddie Bauer, 1992г, 4.0[/s]
[s]Chevrolet Suburban, 1994г, V8 5,7[/s]
Ford Escort, 1997г, 1,6 Zetec, АКПП
Lincoln Navigator 1998г, V8 5,4
Все, что есть хорошего в жизни либо незаконно, либо аморально, либо полнит...
|