Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 21:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 8:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 18:15
Сообщения: 40
Откуда: Спб, Купчино.
Здравствуйте, товарищи форумчане. Случилось у меня огорчение - месяц назад заглох на Витебском. Хорошо заглох, наглухо. Стартер вертит, горючка плещется, а вот искру кто-то спёр. Месяц уже показываю машинюшку всяческим шаманам и колдунам. Походят, померяют чего-то, пошепчут и уходят (но пиво при этом поглощать не забывают). Уже и сам пробовал поковыряться - завести не удалось, но заработала 3-я скорость печки ::thinking:: . Один раз всё же удалось завестись, кинув провод от аккума на центральный провод катушки, но после того как заглушил, повторные попытки завестись успехом не увенчались. :crowd: Может быть найдутся добрые люди, которые поглядят, подскажут. Отблагодарю пивом/соком/ден. знаками. Надоело стоять на приколе.

_________________
Escort 97, 4-дверный седан CL, 1.6L CVH 2V с карбюратором. Кузов Dark Aubergine/ Салон Raven.
Изображение


Последний раз редактировалось Smile Ср июн 29, 2011 12:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 11:38 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Модуль/катушку менять не пробовал? Тестером дохождение + до модуля/катушки выяснял?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 11:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 18:15
Сообщения: 40
Откуда: Спб, Купчино.
Модуль заменен (один из шаманов настоял). Сопротивление на катушке 13 кОм, питание на клему с 3-мя проводками приходит. С ДПКВ сказали всё в порядке. Конечно бред феерический, но я в электрике дуб дубом (да и не только в электрике)

_________________
Escort 97, 4-дверный седан CL, 1.6L CVH 2V с карбюратором. Кузов Dark Aubergine/ Салон Raven.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 12:23 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Smile писал(а):
завести не удалось, но заработала 3-я скорость печки

А чё, остальная электрика не работает?
Масса на двигателе хорошая?

ЗЫ. И перепишите название сабжа на адекватное траблу...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 12:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 18:15
Сообщения: 40
Откуда: Спб, Купчино.
По поводу печки - всего-лишь пример моей криворукости (чинил одно, а починил другое). Масса на двигателе вычищена и вылизана. Тестер её наличие показывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 17:35 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Smile писал(а):
Сопротивление на катушке 13 кОм

В смысле? Сопротивление постоянному току 13 кОм? Тогда это, кажется много. Должно-то быть, кажется, по 0,5 Ом на первичных обмотках. Хотя, могу ошибаться...

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 17:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 18:15
Сообщения: 40
Откуда: Спб, Купчино.
Я не знаю, какая обмотка там первичная :oops: Просто ткнул мультиметром в отверстия для высоковольтных и узрел сию цыфирь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 18:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:13
Сообщения: 14
Откуда: Россия, Пермский край
Если провод с + аккума на центральный провод катушки кидал и завелась и работала нормально, то возможно слабый контакт в цепи катушка - замок зажигания. Попробуй замерить напругу подаваемую на на центральный провод катушки не в штекере, а вставив его в катушку и чуть оголив его. Если при включении зажигания напруга очень маленькая - вот тебе и ответ.

_________________
Escort 1.3 HCS JBD карб 1996 год


Последний раз редактировалось Biker Ср июн 29, 2011 21:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 19:33 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
Просто ткнул мультиметром в отверстия для высоковольтных и узрел сию цыфирь
Мдя с такими познаниями в электрике,лучше позвать кого на помощь ::thinking:: питерцы не оставьте собрата в беде!!!!!

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 20:21 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
SinclairLtd писал(а):
В смысле? Сопротивление постоянному току 13 кОм? Тогда это, кажется много. Должно-то быть, кажется, по 0,5 Ом на первичных обмотках. Хотя, могу ошибаться...
это вторичка.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 23:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
У МЕНЯ ДРУГАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ,НО КАК Я ПОНИМАЮ СХЕМУ

КОМП---МОДУЛЬ---КАТУШКА
Почему никто не проверяет цепи от модуля до катушки и от компа до модуля ???

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 23:38 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
От какого компа, а?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 1:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
Хе-Хемуль писал(а):
От какого компа, а?
_________________

Ну не посмотрел , что у него карбюратор :oops:

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 1:32 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Попытка намберту.
С остальной электрикой всё в порядке?
Массы проверены?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 10:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 18:15
Сообщения: 40
Откуда: Спб, Купчино.
На всю остальную электрику нарадоваться не могу - работает замечательно, но толку в ней если пепелац не ездит :)

Масса на двигателе (та, что ближе к переборке) блестит, контакт отличный, на мой взгляд.
схема такова: ДПКВ-недомозги-катушка-свечи.

ДПКВ - самостоятельно не знаю как проверить. То что он работает - информация от одного из шаманов.
недомозги - клемная колодка и ответка вычищены. Масса есть. Сам блок заменен.
Катушка - масса есть. На центральный провод стабильно приходит 12 с копейками вольт.
Свечи заменены, высоковольтные провода проверены (хотя я сомневаюсь, что даже из-за одного ВВ провода искры нет на всех свечах)

Сползал в монтажный блок - там всё чистенько, чинненько, красиво. Процессов окисления не обнаружено. Только 1 подгоревшая клема 3-й скорости печки.

На данный момент, даже если кинуть провод от аккума на прямую - не завести ::thinking::

_________________
Escort 97, 4-дверный седан CL, 1.6L CVH 2V с карбюратором. Кузов Dark Aubergine/ Салон Raven.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 15 Queries | GZIP : Off ]