Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 23:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: дым из маслозаливной горловины
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 12:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:09
Сообщения: 148
Откуда: Иваново
скажите, это нормально, когда на заведенном моторе при снятой маслозаливной пробке из горловины вылетает дым? (масляный, голубоватый). из глушителя вообще не дымит, пробовал на всяких режимах. свечи чистые. по работе мотора тоже никаких нареканий. масло лукойл п/с 10-40

_________________
Фиолетовый Эскорт 97 года, 5-дверный хэтч 1,6 CVH, было 90 веберовских кобыл с ШМ, ДПДЗ и прочей высокотехнологичной требухой - теперь супругин с 08-м карбом - ПРОДАН. вместо него куплена Имреза 1999 4WD 2.0 на ручке
и ныне поджопный (но когда-то был "только на рыбалку") зеленый TLC 80, 1996г, 1FZ-F постоянный полный с блокировками "на ручке"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 18:03 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
По сути, это означает что газы прорываются в картер. С системой вентиляции картерных газов что? (сапунная система)

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 18:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 20:15
Сообщения: 15
Откуда: Воронеж
попробуй проверить давление в цилиндрах. скорее всего у тебя залегли поршневые кольца, либо большая выроботка цилиндров,колец.

_________________
Ford escort turnir 1998г. zetec 1.8 chia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 19:47 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
а в воздушном фильтре маслица не наблюдается?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 20:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:09
Сообщения: 148
Откуда: Иваново
tsarik писал(а):
а в воздушном фильтре маслица не наблюдается?

есть немного, но масло не жрет.

_________________
Фиолетовый Эскорт 97 года, 5-дверный хэтч 1,6 CVH, было 90 веберовских кобыл с ШМ, ДПДЗ и прочей высокотехнологичной требухой - теперь супругин с 08-м карбом - ПРОДАН. вместо него куплена Имреза 1999 4WD 2.0 на ручке
и ныне поджопный (но когда-то был "только на рыбалку") зеленый TLC 80, 1996г, 1FZ-F постоянный полный с блокировками "на ручке"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 17:32 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Некоторое количество дыма просачивается в картер через кольца и на новом двигателе. Это нормально, поэтому нужно просто забить и принимать это как данность. Масло не жрёт, компресия нормальная - ну и хорошо

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 02, 2011 0:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 4:51
Сообщения: 22
Откуда: Питер - Гатчина
aleksand-b
покупай компрессометр (тока не ДРУГ, УГ еще то), меряй, потом снимай клапанную крышку и смотри.
у самого тоже стало вырываться - оказывается, из-под четвертого впускного клапана травит. готовлю свою жабу к замене гидриков и колпачков.

_________________
Ford Escort 1993 Mk5b 1.4 CVH моно хетчбек - уехал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 02, 2011 22:27 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Dront, коли клапан пропускает, то не только гидрики с колпачками менять надо, а и клапана. Может быть, достаточно будет притереть старые, если не прогоревшие. Но если клапана травят - это уже плохо. Основная причина дыма под клапанной крышкой не в пропускании через клапана.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 16:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:09
Сообщения: 78
Откуда: Ростов-на-Дону
Пардон, если не совсем в тему - у меня постоянно открывается крышка маслозаливочной горловины. В чем может быть причина????

_________________
Ford Escort 1.3 HCS (JBD) карб. 1996 года, темно-зеленый седан (xenon, звук 1,5 kW и ползаем потихоньку)

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 16:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 16:15
Сообщения: 51
Откуда: кировоградская обл. Новоукраинка
Посмотри патрубок вентиляции картерных газов или если стоит фильтр КГ может они забились.У меня на пробке стоит уплотни тельное кольцо,если у тебя есть такое попробуй его для начала вывернуть. УДАЧИ! :smile139:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 18:14 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
iwap писал(а):
Пардон, если не совсем в тему - у меня постоянно открывается крышка маслозаливочной горловины. В чем может быть причина????


А щуп масла не выдавливало? У меня такое было. Оказалось: забит фильтр, который в крышке клапанной коробки (одно горло - под залив, второе - выход в воздухан). Газы не проходили через трубку к воздухану, замерзали в ней! Пробка у меня держалась крепенько, а вот щуп вылетал и масло в капот! ЛЕЧИЛИ: сняли крышку, промывали (а пугали выжигать!) керосином и Калошей. Прошло!

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 20:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:09
Сообщения: 78
Откуда: Ростов-на-Дону
AlexR писал(а):

ЛЕЧИЛИ: сняли крышку, промывали (а пугали выжигать!) керосином и Калошей. Прошло!


А крышка эта разбирается??? Пытаюсь промыть, но без толку. Снял всё - в карбе масло плавает, все шланги забиты....

_________________
Ford Escort 1.3 HCS (JBD) карб. 1996 года, темно-зеленый седан (xenon, звук 1,5 kW и ползаем потихоньку)

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 22:48 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
iwap писал(а):
Снял всё - в карбе масло плавает, все шланги забиты....

Масло ест?
iwap писал(а):
А крышка эта разбирается???

Нет.
iwap писал(а):
Пытаюсь промыть, но без толку

Если масло не ест, то внутри пробки закоксовалась сетка. Если дунуть компрессором - продувается?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 23:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 16:15
Сообщения: 51
Откуда: кировоградская обл. Новоукраинка
Наверное лучше сначала залить в нее бензинчику,а потом продуть. и сделать эту процедуру пока не будет сливаться чистый бензинчик.

_________________
Ford orion 1987г 1.3 OHV(солекс)
Viper aktiv 2008г 49,9см3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 23:20 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Genchik писал(а):
Наверное лучше сначала залить в нее бензинчику,а потом продуть. и сделать эту процедуру пока не будет сливаться чистый бензинчик.

Не лучше... так можно выёживаться до усёру... проверено.
Лучше воспользоваться агрессивной химией, на форуме есть раздел.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.020s | 15 Queries | GZIP : Off ]