Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 23:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 505 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 18, 2011 16:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 22:30
Сообщения: 124
Откуда: Краснодар
я на разборке у сани был так он мне пружины выносил с ориона у него по витку гдет мож чуть больше чем у стандартных пружин! я спросил зачем так он говорит машина мягче идет при не загружиной!!!её не колбасит по ямам она их глотает!!!вот думою может забрать их!!!там главно этот виток тоньше чем основной! :smile139:

_________________
Форд Эскорт 1982г.в
MK3,двс:OHV об.1.1 л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 18, 2011 20:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
ого у некоторых эскортик и 160 разгоняется ::thinking:: :smile139:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 18, 2011 22:05 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
У меня 160 легко идет, впринципе и 200 можно разогнать, только смысл?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 19, 2011 14:32 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Barmalei писал(а):
я на разборке у сани был так он мне пружины выносил с ориона у него по витку гдет мож чуть больше чем у стандартных пружин! я спросил зачем так он говорит машина мягче идет при не загружиной!!!её не колбасит по ямам она их глотает!!!вот думою может забрать их!!!там главно этот виток тоньше чем основной! :smile139:

Такое ощущение возникло в процессе эксплуатации, что если зад будет повыше, то и идти мащина будет помягче. А когда она гружёная, зад низко, то каждую кочечку чувствуешь. Я бы взял те пружины, тем более, если у них переменный коэффициент упругости.

А 160-то эскорты должны на раз развивать. Даже мой с двигателем 1.4, которому с недели на неделю светит неизбежная капиталка, 150 разгоняет, чего уж говорить об исправных двигателях помощнее

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 19, 2011 23:21 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 1:07
Сообщения: 303
Откуда: Pavlovo City
Машина: Ford Escort
Эх, мне бы зитек 1,6, а лучше 1,8 и ни какой тойоты не надо было бы. :smile139:
Сейчас кстати только из под машины пришёл. Сделал много. Осталось чуть-чуть. Если кто в первый раз будет менять стойки, то не забудьте зачистить посадочное место от краски. :oops: А-то мне пришлось много времени потратить чтобы сменить стойку - два раза ставил на машину.
Демпфер в стойку поставил силиконовый от восьмёрки, отрезав от него один поясок. Надеюсь, что прокатит.

_________________
Ford escort turnier VII Злючий Mosckvich-tundra (CVH1,4 F4B PTE, TRW) 98год
Всем до свидания. Купил себе джип и ныне обитаю на форуме korandovod.
p.s. огромное спасибо за помощь, знатокам и в особенности Мозговеду.=)
p.p.s. Ford продаётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2011 12:41 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
tsarik писал(а):
ого у некоторых эскортик и 160 разгоняется ::thinking:: :smile139:

178 разгонял по GPS дальше прямой участок кольцевой закончился. :lol:
200 не пойдет.
По кругу стоят газовые амортизаторы ну очень жестко. Устойчивость в поворотах и перестроениях супер, крены минимальны, но на ямах жестко. Правда с зади стоят какие-то усиленные пружины.

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2011 16:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
везёт вам,а у нас негде разогнаться :-( либо колдобина,либо поворот с колдобиной :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2011 23:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:31
Сообщения: 154
Откуда: НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
я вот не знаю что там у меня стоит,ну раз жёстко значит тож газ стоит,отдавал задние на прокачку хорошему человеку,как новые зделал,пружины от AUDI 80 поставил,по виткам обрезал чуть больше чем были свои,для дачи и рыбалки самое то,а вот для трассы скоро поставлю спойлер от чейзера,чтоб жопу прижимало,короче всй нормуль буит :cool:

_________________
Escort 97, 1.6L CVH LUK 2V карбюратор,МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2011 23:50 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Да я своему старичку позавчера 160 дал под сраку. И даже не с горки. Правда, у меня тоже жестковат он.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2011 0:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:33
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
Господа, ну это же ирония, развели тут демагогию) я ищу чтото со спортивным характером в пределах 2-3 тыр за штуку. на удобство мне плевать, главное минимальные крены. сначала думал просто воткнуть плазу спорт, но вот говорят не подходит. выслушаю ваши варианты.
бильштайн б4 и каябы эксель-гэ вроде как дороже выходит. монро рефлекс не катят думаю, хотя послушал бы отзывы о них.

Sko писал(а):
tsarik писал(а):
ого у некоторых эскортик и 160 разгоняется ::thinking:: :smile139:

178 разгонял по GPS дальше прямой участок кольцевой закончился. :lol:
200 не пойдет.
По кругу стоят газовые амортизаторы ну очень жестко. Устойчивость в поворотах и перестроениях супер, крены минимальны, но на ямах жестко. Правда с зади стоят какие-то усиленные пружины.

а что за амортики собственно?)
Хе-Хемуль писал(а):
fraer писал(а):
чтобы валить 160 в повороты 5й категории без кренов!!)))
дядь, а ты в курсе ваще, что валкость подвески - компромисс между кренами и сносами? у тя в повороте на 160 просто обе оси снесет и вес.

так вот чем крены меньше, тем сцепление колёс с поверхностью лучше и площадь контакта шин больше, соответсвенно недостаточная поворачивоемость меньше => сносы меньше.
для меня понятие "валкость подвески" это как раз избыточные крены.
наверное в ралли и других автоспортивных дисциплинах просто мазохисты учавствуют, которые чтобы жопы посильнее поотшибить ставят амморты с пружинами пожёстче.
да и что все придолбались к 160? я просто пошутил.

_________________
Ford escort 1992 1,4 СVН, CFI,хетч
Saab 900 1987 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2011 3:19 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
fraer писал(а):
тем сцепление колёс с поверхностью лучше и площадь контакта шин больш
ты уверен, что зависимость сцепления от площади жоско прямая всегда и везде? :lol:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2011 10:20 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
С переди стоят Monroe Sensa-Trac прошли порядка 10-15 т. км. С зади тоже монро, но не помню какие прошли порядка 30 т.км.

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2011 11:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:33
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
Хе-Хемуль писал(а):
fraer писал(а):
тем сцепление колёс с поверхностью лучше и площадь контакта шин больш
ты уверен, что зависимость сцепления от площади жоско прямая всегда и везде? :lol:

ну а как же иначе?сцепление будет лучше, если пятно контакта меньше чтоле?не даром же при прохождении поворотов по гоночной технике нужно тормозить перед самым поворотом руля, чтобы нагрузить переднюю ось=> увеличить пятно контакта передних колёс=>улучшить сцепление=> лучше пройти поворот

_________________
Ford escort 1992 1,4 СVН, CFI,хетч
Saab 900 1987 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2011 13:56 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
fraer это касается сухого асфальта. У вас дождей не бывает, что ли?
Короче, когда конструкторы машину рисовали, они какбэ думали (в те времена еще головой). И надеяться улучшить :bye: один два параметра, не нарушив балланса - полная хрень :bye: :smile139:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2011 13:59 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Вообще, нас главный, Паша апсервер, занимается раллями и спринтами, вот приедь на пакатухи и потолкуете :smile139: :roll:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 505 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 15 Queries | GZIP : Off ]