Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 14:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 22:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
Сегодня внимательно досмотрел эту канистру. Результат печальный. :-(
От канистры остался тольк окорпус в нутри она пустая. Клапанов нет и в помине. в одном шланге при работе двигателя образуется вакуум (так понимаю как раз идет во всас), а другой плотно сидит на канистре сдернуть не смог видимо из бака (надо попробовать продуть).
Прикрывал шланг рукой, вроде на работу двигателя не влияет. ЧТО ДЕЛАТЬ????

Простите, а что образуется так много паров что их постоянно из бака давит? Даже при длительной езде???

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 23:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну он же там бултыхается,да и температура влияет прилично.
У меня заглушен шланг от канистры к дросельной заслонке,ещё не дошёл до туда,да и желания пока нет,вот в отпуске наверно займусь,если не соберусь в карелию на отдых :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 23:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
Я собрался в карелию на отдых, уже билеты взял 18-го июля поезд.
Значит глушить и искать где еще может подсасывать.

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 23:17 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Везёт,завидую белой завистью,а у меня пока не сростается с отпуском :-(
А на счёт глушить ,здесь точно не скажу ,у тебя движок другой,хотя все эти приблуды и расчитаны на экологию,но лучше спроси у ребят с зетеками,не стесняйся писать в личку,ни разу не слышал,чтоб кто то отказал :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 23:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
Просто очень важно у меня подкрылок поврежден от туда грязь залетает, а значит может всасываться этой трубочкой.
вопрос немного не втему, для расширения кругозора.Просто все нагнетают двигатель пытаясь больше воздуха загнать, а здесь подсос должно же быть лучше? или я ошибаюсь????

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 23:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Любой неучтёный датчиками воздух сказывается ,далеко не в лучшую сторону,на работу движка,и не зря все ищут этот подсос и избавляются от него.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 23:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
ну у себя шипений не слышу, Либо нет подсоса, либо двигатель громко работает.
Хотя при резком повороте дроссельной заслонки что то типо шипения слышно. И двигатель чуть споткнется и взрывает. Задержка менее секунды.

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2011 0:24 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Назначение и применение адсорбера бензиновых паров.

Адсорберы предназначаются для поглощения бензиновых паров из бензобака, когда автомобиль остановлен, а при работе автомобиля для десорбции паров бензина из адсорбера в топливную систему. Адсорберы препятствуют попаданию паров бензина в атмосферу из топливного бака.

Конструкция адсорбера включает:
корпус,
блок, поглощающий пары,
электронный клапан продувки адсорбера.

Различают несколько видов адсорберов по конструктивному исполнению, но наличие поглощающего блока имеет ряд преимуществ перед другими вариантами сорбента, который применятся в настоящих изделиях:

меньшее сопротивление;
увеличенный ресурс работы;
увеличенная поглощающая способность.

Адсорберы входят в комплект системы поглощения топливных испарений, которая применяется во всех современных типах бензиновых двигателей автомобилей. Система поглощения (улавливания) бензиновых паров предназначается для предотвращения их попадания в атмосферу. Данная система имеет следующую конструкцию:

адсорбер (угольный фильтр);
запорный клапан;
шланги соединительные.

Адсорбер является основой конструкции системы поглощения. Именно он собирает все пары бензина из топливного бака. Адсорбер размещается в моторном отсеке и имеет трубопроводное соединение с дроссельным патрубком и топливным баком. Электромагнитный клапан расположен на крышке адсорбера и с помощью сигналов, исходящих от блока управления, переключает режимы работы поглощающей системы. При нерабочем состоянии двигателя электромагнитный клапан закрыт. Пары бензина в этом случае подводятся по трубопроводу из топливного бака к адсорберу, в котором поглощаются активированным углем в виде гранул. В рабочем состоянии двигателя блок управления способствует открыванию и закрыванию клапана за счет исходящих импульсов с частотой 16Гц. В открытом состоянии клапана происходит перекрытие подачи паров бензина и открывается отверстие для доступа воздуха в адсорбер. В этот момент осуществляется продувка адсорбера, и бензиновые пары с воздухом отсасываются по шлангу из адсорбера за дроссельную заслонку в дроссельный патрубок. Скважность импульсов, которые подает на клапан блок управления, может варьироваться от 0% до 100%. При скважности равной 0% не происходит продувка адсорбера, так как клапан не открывается. При скважности равной 100% происходит полная продувка адсорбера, так как клапан не закрывается. Объем допускаемой продувки будет тем больше, чем выше расход воздуха двигателем. Включение электромагнитного клапана продувки блоком управления происходит при определенных условиях, а именно:

скорость автомобиля свыше 10 км/ч;
температура охлаждающей жидкости превышает 75 °С;
система управления топливоподачей осуществляется в режиме замкнутого цикла.

Продувка после включения будет продолжаться до тех пор, пока дроссельная заслонка полностью не откроется.

взято отсюда
http://www.ruschemical.com/articles/obo ... vyh_parov/

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2011 13:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
народ вопрос у кого CVH гляньте куда подключен шланг от клапана к двигу ?? У меня идет в систему вентиляции картера, думаю должно подключаться в задросельное пространство

_________________
Fiesta MK-3 89года 1.4 моно Fiesta MK-2 87года 1.1 карб (без трамблера)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2011 19:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Да в задросельное,там в шланге ещё дросель стоит.Но у меня МК5 может на МК4 как то по другому ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2012 17:11 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
А у меня один шланг из адсорбера на улицу вывешен, это очень плохо?

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 22:41 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
ап

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2012 0:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 21:24
Сообщения: 61
Откуда: Kyiv, Ukraine
Машина: Ford Escort
Если ты имеешь ввиду короткий, опущенный прям из бачка вниз - то так и должно быть.

_________________
Ford Escort 1.6 CVH EFI '90
Ford Escort 1.4 CVH CFI '91 - машина сестры, у меня под присмотром )
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... /tuzovsky/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2012 14:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 13:58
Сообщения: 54
Откуда: Брянск
Машина: Ford Escort
ребят я скорее всего не в эту тему, но раз уж тут про эту угольную канистру (адсорбер) общение,то подскажите ее номер по каталогу

_________________
Ford Escort Turnier (CLX), 17.07.1996, Zetec-E EFI (90PS), 1.6 16v, L1E


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2012 16:25 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
ukr-vadim писал(а):
ребят я скорее всего не в эту тему, но раз уж тут про эту угольную канистру (адсорбер) общение,то подскажите ее номер по каталогу


А ведь на форуме есть спецом тема "Номера запчастей по Microcat ( узнаём заводской номер з.ч.)"

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 15 Queries | GZIP : Off ]