Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 260 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 23:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
А где ты промазывал? В каком месте?
Между стеклом и рамкой по правой стороне,снял накладку пластиковую и там силикончиком прошёлся,а с наружи на углу стекла тоже наложил силикона под резинку,пока не текёт :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 0:47 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
vikmas писал(а):
Mishal,Вода в порог не попадает? ...Так из порога фонтанчики в салон идут :lol:
Вот не могу точно сказать насчёт порогов.
Сегодня выгнал машину под дождь. Лил хорошо. Наблюдал около часа. Нифига не видно, что б капало.
Сунул палец в порог(через отв.со стороны сидушки) Вроде - там мокро. Пробовал разгонятся- тормозить : фонтаньчиков нет. Да и вода исчезла.
Загнал в гараж, посмотрел в отверстия - там всё нормально, вроде.
Вот там какая картина:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот такая абстракция....
В целом то - не плохо. Всё покры то чем-то типа мовиля + масло сверху.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 0:57 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Вообще, не понял вот что.
Порог внутри имеет переборки. Причём похоже, что он как 2-х палубный корабль. Получается, что вода попадает сначала на верхнюю палубу, а при езде - уходит вниз на дно. Там наверно, и вытекает наружу.
::thinking::

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2011 18:08 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 4:25
Сообщения: 406
Откуда: Минск
Может есть у кого схема где расположены все дренажные отверстия водоотводы на хэтчбеке?

_________________
Ford Escort 1.6i 16v EFI DOHC 93г.в. механика!(продан), теперь Ford escort 1.6i 16v 2000г.в механика, универсал.
Ford escort 1.4i efi механика 1997г.в. универсал
alfa romeo 156 1.9jtd 2000г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 16:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 23:45
Сообщения: 58
Откуда: Новороссийск
У меня после дождя стало течь под бардачком, со стороны пассажира, течет прямо на шайбу, на которую ковролин крепится, причем капает нехило, лужа 0.5 на 0.5 м, завтра буду разбирать, снимать АКБ и т.д.

А все потому что отсек с АКБ не закрыт от дождя :evil:

_________________
Escort VII седан 1995 (декабрь), Zetec EFI 1.6i, 16V, 90 л.с. МКПП, B5/IB5, ГУР, кондиционер (сгорела обмотка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 16:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 23:45
Сообщения: 58
Откуда: Новороссийск
Туда еще руку просовываешь и кусок поролона торчит и мокро и провод какой-то

_________________
Escort VII седан 1995 (декабрь), Zetec EFI 1.6i, 16V, 90 л.с. МКПП, B5/IB5, ГУР, кондиционер (сгорела обмотка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 14:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 23:45
Сообщения: 58
Откуда: Новороссийск
Отчет: обнаружена дырка под АКБ и под печкой, а я думал почему когда включаю вентилятор или печку на лобовое, оно запотевает...

Дырки заделал, бум смотреть :)

_________________
Escort VII седан 1995 (декабрь), Zetec EFI 1.6i, 16V, 90 л.с. МКПП, B5/IB5, ГУР, кондиционер (сгорела обмотка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2011 10:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 23:45
Сообщения: 58
Откуда: Новороссийск
Отчитываюсь, ливень прошел сильный, под АКБ больше не течет :)

НО, ковролин прямо под ковриком пассажирским посередине весь мокрый, то есть ни с каких дверей и монтажных блоков не текло, сам коврик сухой, а ковролин мокрый.

Как у Mishal было, ты решил эту проблему свою? ::thinking::

_________________
Escort VII седан 1995 (декабрь), Zetec EFI 1.6i, 16V, 90 л.с. МКПП, B5/IB5, ГУР, кондиционер (сгорела обмотка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2011 15:06 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
если под ковриком пассажирским мокро, глянь не сгнила ли стойка лобовухи, могла прогнить под уплотнителем.

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 14:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 23:45
Сообщения: 58
Откуда: Новороссийск
Прошел у нас значит ливень, тропический, сильнейший... :smile70:

Посмотрел стойку - ржавчины не видно, но вот что заметил - на стыке двери, крыла и крышки багажника отошел уплотнитель, а именно его нижняя часть (уплотнитель который на самом кузове). С правой стороны сильно отошел, поэтому и в салоне под пассажиром сильно мокро после ливня. С левой стороны отошел чуть-чуть, поэтому и под водителем мокро не так сильно. Завтра буду что-то делать, клеить ее что-ли ::thinking::

И еще чисто случайно сегодня заметил что капает под отсеком с запасным колесом, посмотрел - там внутри вода.
КАК туда попала вода через крышку багажника, весь ковролин и целофан, который у меня там постелен :shock:

_________________
Escort VII седан 1995 (декабрь), Zetec EFI 1.6i, 16V, 90 л.с. МКПП, B5/IB5, ГУР, кондиционер (сгорела обмотка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 16:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 23:45
Сообщения: 58
Откуда: Новороссийск
И кстати, после чистки и заделки моей дыры под АКБ с помощью мастики течь перестало, теперь буду с этими уплотнителями разбираться

_________________
Escort VII седан 1995 (декабрь), Zetec EFI 1.6i, 16V, 90 л.с. МКПП, B5/IB5, ГУР, кондиционер (сгорела обмотка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 22:06 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Gringo писал(а):
КАК туда попала вода через крышку багажника

У хэтча нехило туда попадает вода через прокладку задних фонарей...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 18:05 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Про отсек для запаски: там же на дне отсека есть сливные отверстия, предназначенные для слива воды ИЗ него. Там стоит что-то типа клапанов, но вода может попадать и снаружи внутрь. Рекомендую замазать все эти отверстия шпатлёвкой, мастикой или герметиком, а то ржаветь будет

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 22:33 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
SinclairLtd писал(а):
но вода может попадать и снаружи внутрь.

Это вряд ли - во время движения там нет области разряжения.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2011 14:17 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
Здравия всем! У моего "Малыша" тоже проблемки с "водой". Лечил: отверстия под аккумом заделал "Битукасом" и прорезиненной тканью, прошелся автогерметом "Крокодил"(черный, 40 грн. авторынок ЛОСК) по периметру лобовухи, заменил уплотнители на передних дверях (обработав их жидким Силиконом), под ногами переднего пассажира под ВСЕМИ ковриками есть ближе к тоннелю и торпеде решетчатое окно - на "Битукас" посадил шумовку (ЗАКРЫЛ окно), промыл водой и прочистил дренажное отверстие, которое в коробе под петлями прав.передней двери (остальные по-видимому заварены при замене порогов до меня), в уплотнитель люка продел силиконовый шнур диаметр 4 мм. Люк стал закрываться туговато, НО с Циатимчиком - пошло!! В общем он законопатился. Да, немного дискомфортно, но при необходимости люк (предварительно помочь руками) открыть можно. В жару можно окнами пользоваться, а если дождики брызнут- то течь не будет. Трубки стока, которые проходят в стойках, прочистил Советским РК-75 кабелем. Только не разобрал: во что кабель упирался после прохода в трубке? Там похоже какой-то карман в стойке. Рукой до него не смог добраться...Кроме этого: снял нагнетатель печки - там все чисто, но посадил все равно на ТОЛСТЫЙ слой силикона (строительного! его легче, при необходимости демонтировать). ДА!!! Еще доделал ливневку над дверями: купил D-образный самоклейный уплотнитель (4-6 грн. метр) и в тех местах, где идет загиб энтой ливневки (на стыке пер. крыла и стойки) приклеил на кузов под углом, чтобы ВОДА СТЕКАЛА НЕ ПОД УПЛОТНИТЕЛЬ ПО КУЗОВУ, А НА СТОЙКУ. Прошелся автогерметом и между ливневкой и кузовом. РЕКОМЕНДУЮ!!! ПОКИ ГУД! Удачи, братья!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем, кто поделился инфой о проработке-доработке блока предохранителей! Я свой в прошлом месяце перепахал, так столько косяков ушло! А то постоянно проложен запасной питающий провод на бензонасос (резервный пуск МИМО блок предов), надоело очень. Пропаивал флюсом F-3, 100 Вт паяльником. Промыл растворителем (УВЫ, спирт и бензин не брали "всю историю отложений"). Покрыл аккуратненько всю плату-гармошку лаком Пластикатом (Германия), сохнет минут 15-30 в комнатных условиях. ПЕСТНЯ!!!! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 260 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 15 Queries | GZIP : Off ]