Собственно хочу поделиться радостью - как совершенно случайно избавился от всех проблем разом
Ford Escort 1.6 Zetec АКПП 1997г
с момента покупки симптомы:
-расход круглый год по городу 13,2
-на холодную, при нажатии тормоза и остановке падают обороты до 500
-при подгазовке на холостом ходу до 2000 обороты не падают, стрелка тахометра застревала в этом положении
-при включении N или P в жаркую погоду обороты сами собой росли до 3000-4000 пока не заглушишь
-при переключении режимов коробки плавали обороты и как следствие - получал сильный пинок от коробки (это напрягало больше всего)
-при езде 80 км/ч, отпустив газ, стрелка тахометра оставалась на 3000 и падала только при нажатии на тормоз (сейчас 2000)
походу всех зайцев убил одним выстрелом, правда по расходу пока непонятно - тупо разобрал и почистил ДМРВ, причем на вид он не был грязным. Просто протер спиртом нити, счистил пыль, поставил на место, до кучи скинул клемму, т.к. раньше на сканере показывал ошибку ДМРВ - и вуаля, машину не узнать!!!
_________________ [s]VW Passat B3 1989г, 1.8[/s]
[s]Renault Kangoo 1999г, 1.2[/s]
[s]Renault Laguna II 2002г, 1.6[/s]
[s]Dodge Stratus SE, 2004г, 2.4[/s]
[s]Ford Explorer Eddie Bauer, 1992г, 4.0[/s]
[s]Chevrolet Suburban, 1994г, V8 5,7[/s]
Ford Escort, 1997г, 1,6 Zetec, АКПП
Lincoln Navigator 1998г, V8 5,4
Все, что есть хорошего в жизни либо незаконно, либо аморально, либо полнит...
|