В прошлом году по жаре замечал, что при включении P или N на прогретой машине начинают расти обороты, на 3000 приходится глушить двигатель, и если в прошлом году это повторялось несколько раз, то сейчас, с наступлением жары - почти при каждом включении P или N, т.е. я даже не могу спокойно сдать назад, т.к. между R и D проскакиваю положение N и обороты плавно начинают подниматься.
в прошлом году несколько раз снимал ДПДЗ и КХХ
дроссель чистил, КХХ тоже
думаю что калибровка положения дроссельной заслонки сбилась - никто не знает как обучить?
UPD:
отключил вообще ДПДЗ, завелся, немного проседают ХХ, но не критично - нафиг он тогда вообще нужен?
_________________ [s]VW Passat B3 1989г, 1.8[/s]
[s]Renault Kangoo 1999г, 1.2[/s]
[s]Renault Laguna II 2002г, 1.6[/s]
[s]Dodge Stratus SE, 2004г, 2.4[/s]
[s]Ford Explorer Eddie Bauer, 1992г, 4.0[/s]
[s]Chevrolet Suburban, 1994г, V8 5,7[/s]
Ford Escort, 1997г, 1,6 Zetec, АКПП
Lincoln Navigator 1998г, V8 5,4
Все, что есть хорошего в жизни либо незаконно, либо аморально, либо полнит...
Последний раз редактировалось Clever Вс май 29, 2011 23:19, всего редактировалось 1 раз.
|