Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с поворотниками
СообщениеДобавлено: Пт апр 15, 2011 16:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн май 02, 2005 21:57
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург
НА Ford Escot 97г хэтчбек в какой то момент вырубились поворотники левой стороны, причем все сразу. При этом при включении поворотников левой стороны лампочка на приборке моргает в 2 раза чаще и клацанье тоже частое. При включении поворотников направо лампа на приборке вообще не загорается, щелчки при этом нормальные и сами поворотники правой стороны срабатывают. Аварийка при срабатывании работает только правой стороной. Почитал на форуме есть похожие симптомы, но все как то не то. Куда копать? Я так понял сначала надо реле само посмотреть? если не оно можно ли проверить работоспособность подрулевого?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 15, 2011 16:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 1:31
Сообщения: 189
Откуда: Минск
... реле работает на аварийку и оба канала поворотов.
Для начала - проверь лампочки. Бывали случа одновременного перегорания.
Потом: проверить выход со "стекозы".
Потом - разбирать стрекозу.
Разберешь - смотри аварийную кнопку и контактик перекидной типа "коромысло ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 15, 2011 16:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн май 02, 2005 21:57
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург
В том то и дело что все лампочки целые. Сам проверял и был такой момент когда дефект пропал.. и все снова работало. Потом через неделю опять вырубилось.

_________________
Ford Escort 1997г, 1.4 CVH, 5 дверей, СПб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 15, 2011 22:57 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Mitya
Тут , если предохранители целы - значит блок предохранителей или подрулевой. Почитай про них темы.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2011 19:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн май 02, 2005 21:57
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург
Сегодня снял подрулевой. даже разобрал почистил. Еще раз проверил все лампочки .. поочередно отключал соединения. Но даже при отключенном подрулевом мигает, при постановке на сигнализацию, только правая сторона. не может ли быть что это сигнализация?

_________________
Ford Escort 1997г, 1.4 CVH, 5 дверей, СПб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 15, 2011 16:11 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Проверь предохранители, и пройдись в жгуте по сине-белому проводу от монтажного блока до стыковки с проводом от сигналки. Ну и проверь проход второго сине-белого провода до стрекозы.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 10:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 1:31
Сообщения: 189
Откуда: Минск
... возможно: проблема с диодами, или подобной "развязкой" поворотов в сигналке ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 15:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 18:15
Сообщения: 40
Откуда: Спб, Купчино.
Всем здравствуйте. Опосля зимы обнаружил интереснейшую проблему с поворотниками:

При включении дальнего света левые поворотники моргают как умалишённые, правые при этом моргают как положено. Аварийка работает с нормальной частотой. На ближнем, габаритах и без освещения поворотники работают аки часики (не каждую секунду, а с приемлемой частотой ;) )
И есть ещё такой момент: Лампочка на приборке при включение правого поворотника ощутимо гаснет.

Куда копать, мудрые люди, стыдно ездить с такой светомузыкой :)

А да, на всякий случай: массы почищены, разъёмы осмотрены, стрекоза вычищена. :lol:

_________________
Escort 97, 4-дверный седан CL, 1.6L CVH 2V с карбюратором. Кузов Dark Aubergine/ Салон Raven.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 15:59 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
А что с блоком реле? :smile139:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 16:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 18:15
Сообщения: 40
Откуда: Спб, Купчино.
Знаю точно, что он присутствует :) (из меня автомобилист как из г... пуля)
Есть подозрение, что реле в норме, ибо такая ерунда только при включении дальнего.
Если есть зависимость, то какая, мне не совсем понятно
::thinking::

_________________
Escort 97, 4-дверный седан CL, 1.6L CVH 2V с карбюратором. Кузов Dark Aubergine/ Салон Raven.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 19:34 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Сдаётся мне всё дело в стрекозе,похоже при включении на подрулевом переключателе дальнего света,где то внутри что то коротит ::thinking::
http://pokatili.ru/forum/ftopic10733.php темка большая,но полистать стоит

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 19:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Mitya
сделай подпись как у всех http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 21:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 18:15
Сообщения: 40
Откуда: Спб, Купчино.
Извиняюсь, что потратил ваше время, проблема оказалась в банальной массе, которую я проглядел по неопытности :)
Кстати, стрекозу я вчерась перебрал, почистил, подогнул (избавившись от проблемы с миганием дальнего). Осталось поменять одну шпильку в ступице (ибо на 3-х ездить не комильфо :) ), но это совсем другая история...

_________________
Escort 97, 4-дверный седан CL, 1.6L CVH 2V с карбюратором. Кузов Dark Aubergine/ Салон Raven.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 22:57 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Smile писал(а):
Извиняюсь, что потратил ваше время, проблема оказалась в банальной массе, которую я проглядел по неопытности

Ох уж эти массы... :smile70:
В каком месте её не было?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 10:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 18:15
Сообщения: 40
Откуда: Спб, Купчино.
Масса левой фары и вентилятора радиатора были прикручены гнилым саморезом к лонжерону (на самом видном месте :bye: ) - выкрутил, клемы и сам саморез от гумнеца почистил, вкрутил. По ощущениям - даже вентилятор заработал шустрее и само собой проблема ликвидировалась.

_________________
Escort 97, 4-дверный седан CL, 1.6L CVH 2V с карбюратором. Кузов Dark Aubergine/ Салон Raven.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.032s | 15 Queries | GZIP : Off ]