Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2011 23:36 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
_JoNnY_ у тебя насос, по идее, как на мондюках, так что самый большой гемор это снять шкив, а сама разборка-сборка и замена сальника - довольно простые операции.
Цитата:
шкив люфтит на 5-7мм

врядли настолько, но осевой люфт вала - это нормально.
ОНО?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2011 0:01 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Да, оно :smile70: но шкив на трёх болтах держиться, а так по форме точно он. Как лучше снять разобрать, посмотреть если что купить рем комплект? У меня вопрос больше даже такой, нужен ли спец инструмент, запресовки какието для установки сальников, какие могут быть неожиданности?

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2011 0:17 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
_JoNnY_ писал(а):
Да, оно :smile70: но шкив на трёх болтах держиться, а так по форме точно он


если шкив на трех болтах, то уже не он. Тогда не подскажу, с таким дела не имел... Но разбирается почти наверняка. Да и если вал удастся освободить, то сальник скорее всего и без разборки поменяется - он снаружи торчит. Саморез в обойму вкручиваешь, сальник выдергиваешь, новый забиваешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 14:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 14:17
Сообщения: 4
Господа, рвет шланги на нососе... Кто сталкивался? Ставил самолетные, станочные... Один ИКС рвет, в нашей деревне со специалистами тугова-то, поэтому предлагают меня все сразу! Можно ли обойтись малой кровью?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 14:59 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
BzzzDoor Ни разу такого не слышал. А в чём причина?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2011 16:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 6:01
Сообщения: 93
Откуда: Петрозаводск
kostas писал(а):
при замене прокладок на двигателе, увидел следующее (см. фото).
очень бы хотелось узнать:
1. что это и для чего это нужно
2. как оно должно быть на самом деле))
заранее всем спс)



оказалось что из под этого датчика (фото на страничке назад) у меня очень резво вытекает гур. примерно литр за 4-5 дней. думал заменить сам датчик, но в экзисте не нашел его. может у кого получиться лучше чем у меня, буду очень признателен)))
либо как вариан просто заглушить это отверствие любым болтом, я думаю от этого хуже не будет? все равно датчик не подключен. провода к нему так и не нашлись.

_________________
Ford Escort, хэтч; DOHC 1.8i 16V. 105 л\с 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2011 2:24 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 1:07
Сообщения: 303
Откуда: Pavlovo City
Машина: Ford Escort
Сегодня имел секас с передней подвеской своего любимца. Разбирал всё. Соответственно и декстрон слил. Мутноватый он какой-то. Стоит ли заливать свежий если у меня из под рулевого вала подтекает? Не потечёт ли ещё сильнее? ::thinking::

_________________
Ford escort turnier VII Злючий Mosckvich-tundra (CVH1,4 F4B PTE, TRW) 98год
Всем до свидания. Купил себе джип и ныне обитаю на форуме korandovod.
p.s. огромное спасибо за помощь, знатокам и в особенности Мозговеду.=)
p.p.s. Ford продаётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 19:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 1:26
Сообщения: 4
поможет ли герметик для гура? если масло менял и промывал 2 раза систему, но течь не устранилась


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2011 19:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 23:45
Сообщения: 58
Откуда: Новороссийск
Привет, насос ГУР у меня все время потел, а тут заглянул под машину, защита, компрессор и генератор все в масле, струйками стекает с насоса, несильно, так как уровень в бачке держится.

Решит ли проблему ремкомплект насоса? (на картинке под номером 8, оригинальный номер - 6153006). Кто-нибудь ставил такой?


Вложения:
PartsImageHandler.ashx.jpg
PartsImageHandler.ashx.jpg [ 50.3 КБ | Просмотров: 3217 ]

_________________
Escort VII седан 1995 (декабрь), Zetec EFI 1.6i, 16V, 90 л.с. МКПП, B5/IB5, ГУР, кондиционер (сгорела обмотка)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 0:10 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
Разобрал весь передок,чтобы снять рейку(наконец-то). На одном шланге(длинном) обнаружил трещину резины на изгибе,под резинкой виден металл,похоже шланг внутри металлический(плетеный вроде), а снаружи резина. Потечет или нет под давлением? может кто сталкивался.


Вложения:
SSA42072.JPG
SSA42072.JPG [ 94.62 КБ | Просмотров: 3219 ]

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2011 0:20 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
Добрался,наконец-то,до своей рейки,которая год мне мозг рушила. снял подрамник,извлек из под машины-зрелище не из приятных,не подрамник а кусок грязи,чистил целый час.


Вложения:
SSA42066.JPG
SSA42066.JPG [ 131.15 КБ | Просмотров: 3217 ]

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2011 0:32 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
как все уже поняли,рейка у меня Вулфрат. Рейка,в отличии от ТВР не разборная,стоит в ней один сальник ,из него у меня и текло. Снял крышечку на д сальником,там грязная жижа. Извлек сальник и увидел,что под сальником с одной стороны глянцевая блестящая поверхность почернела,как раз там стоит жидкость,т.к. рейка стоит под наклоном. и на сальнике как раз в этом месте наслоения грязевые с торца,оттуда и сифонила жидкость. Сальник заменил,крышечку тоже. Пока сухо. Только вот подозрения на шланг,хотя и замазал эбоксидкой. А ценник на шланг веселый-3800р.


Вложения:
SSA42069.JPG
SSA42069.JPG [ 91.61 КБ | Просмотров: 3216 ]
SSA42068.JPG
SSA42068.JPG [ 137.97 КБ | Просмотров: 3216 ]
SSA42067.JPG
SSA42067.JPG [ 127.33 КБ | Просмотров: 3216 ]

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2011 4:28 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
evgen_83 если вал под сальником коррозийный, сухо там будет, увы, недолго...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2011 21:58 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
[quote="Xo_Xa"]сухо там будет, увы, недолго... [/quo
поживем-увидим, делать в любом случае надо было.

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2011 0:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 14:40
Сообщения: 31
Откуда: Владимирская обл. г. Вязники. Ford Escort 1996 1,8 дизель хечбек
Подскажите плиз что случилось с моим гуром. После замены шланга высокого давления и жидкости гур отказывается работать на холостых оборотах. Достаточно добавить обороты до 1500 и работает без проблем. Подскажите если кто знает в чем дело.

_________________
Ford Escort 1996 1,8 дизель хечбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.058s | 17 Queries | GZIP : Off ]