В очередной раз пришлось нормально заняться подвеской (наши дороги, мля

):
- задние амортизаторы Bilstein - 6000р за пару (брал по связям, поэтому так дешево). для сравнения оригинал, который ничуть не лучше - 15тыс за пару
- задние плавающие (скользящие) сайлентблоки (ориг) - 2600р за пару
- передние верхние стабы амортов (ориг) - 3400р за пару
- пацанам, что принимали участие - пивчагу с сосиськами
пятницу убили практически всю на мероприятие - сайленты долго распресовывали - это их первая замена, за 180 тыс пробега прикипели!
теперь благодаря моим задним газо-маслянным бильштейнам - мегакомфорт в сочетании с потрясной устойчивостью! до этого был газовый оригинал - не для наших дорог конечно
_________________


Escort 1.4 CVH EFi, 75л.с., 3дв., ABS, ГУР, велюр `97 г.в. - был
MB C220 СDI (w203), 143л.с., sequentronic, исполнение"Avantgarde"`02 г.в. - продан, скучаю...
MB ML280CDI (w164), 190л.с. - пневма, пакет offroad и т.д. `09г.в. - с неметчины!