Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 18:57 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Danny, я не думаю, что там контакты есть, да и не разборный он вроде.
Глянь ещё мой случай:
http://pokatili.ru/forum/ftopic5685.php

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 22:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
А если отсоединить разъем датчика скорости хоть что-то изменяется???

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 23:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 18:39
Сообщения: 44
Откуда: Новороссийск
zvers писал(а):
А если отсоединить разъем датчика скорости хоть что-то изменяется???


кликай на ссылку Мишы (чуть выше) - там про датчик скорости все четко написано, и смотря какая у тебя проблема.

_________________
Ford Escort VII седан, 1995 (декабрь) 1.6i, 16V, 90 лошадок, МКПП

Изображение

Изображение
блог сайт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 23:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
ДА У МЕНЯ ТО ОН ДАВНО РАЗЪЕДИНЕН :bye:
ПРАВДА У МЕНЯ ОБОРОТЫ НЕ ПАДАЛИ А НАОБОРОТ ПОДНИМАЛИСЬ ДО 3500

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 0:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну про это то же есть большая тема ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2011 0:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 18:39
Сообщения: 44
Откуда: Новороссийск
Отчитываюсь по топику - сегодня поменял клапан ХХ (конечно сложно и пришлось снимать инжектор) но проблема ушла - обороты не проваливаются и машинка не глохнет. Спасибо всем!

_________________
Ford Escort VII седан, 1995 (декабрь) 1.6i, 16V, 90 лошадок, МКПП

Изображение

Изображение
блог сайт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2011 0:23 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Danny писал(а):
Отчитываюсь...!
Спасибо, что не забыл.
А я откручиваю клапан ХХ , снимая только патрубок воздуха.
Там по ссылке выше, были фоты. Не удобно, конечно...


П.С. перенесу этот топик в тему про клапан.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2011 14:55 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 13:19
Сообщения: 755
Откуда: Краснодар
Как паллиатив.
Перестали сбрасываться обороты, ХХ - 2500-3000, всё равно, при движении (нейтраль) или на светофорах. Еле-еле доехал с работы домой.
Чистка клапана ХХ на заведенном движке ничего не дала (карбоклинер).
Мои действия: на выкл. двигателе залил очиститель в канал ХХ шприцем, около 50 мл, оставил на ночь. Утром выкрутил свечи, покрутил стартер ( профилактика гидроудара). Вкрутил свечи, завел, подымил немного. Затем обнулил мозг. Итог - ХХ ровно 900, сброс оборотов происходит намного быстрее, чем до чистки.
Метода подходит тем, у кого нет возможности попасть на подъёмник для снятия клапана (как у меня).

_________________
Форд Эскорт, 86г., Мк-4, карб.,CVH, белый - погиб, спасая хозяина. Отзывался на имя Барс.
Форд Эскорт, 99г., 1.6, 90 л\с, инжектор, зетек, темно-синий. Имя собственное - Дельфин.
Под присмотром - Рено Меган. Имя собственное - Дружок.
Продан Форд (Дельфин), куплен ЗАЗ Шанс 1.5, 86 л.с, 2010 г.в.. Имя оставлено прежнее - Дельфин.
Продан ЗАЗ Шанс, куплен Форд Мондео 4, 2011 г.в., 120 л.с.. Имя собственное - Мух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2011 16:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 21:37
Сообщения: 61
Откуда: Москва, САО
Машина: другое авто
Психиатр писал(а):
Метода подходит тем, у кого нет возможности попасть на подъёмник для снятия клапана (как у меня).

Может это из-за бедной комплектации моей машины, но для снятия КХХ я открутил дроссельный узел с патрубком, отвел его в сторону, а там уже изголяясь и подсовывая руки в неудобные места сняли и поставил клапан. Теперь во второй раз эта процедура заняла 1-2 минуты.

_________________
Был Эскорт 99г., седан, 1,6, zetek L1H, 90 л.с.
Теперь Yeti 1,2 tsi dsg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2011 18:31 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 13:19
Сообщения: 755
Откуда: Краснодар
alex-lew писал(а):
Может это из-за бедной комплектации моей машины, но для снятия КХХ я открутил дроссельный узел с патрубком, отвел его в сторону, а там уже изголяясь и подсовывая руки в неудобные места сняли и поставил клапан. Теперь во второй раз эта процедура заняла 1-2 минуты.

Авто у меня совсем недавно, я не рискнул снимать малознакомые механизмы. Но твой метод, разумеется, предпочтительнее. А почему второй раз снимал? Снова КХХ засорился? Через сколько километров?
Если можно, опиши процесс снятия дроссельного узла коротко.

_________________
Форд Эскорт, 86г., Мк-4, карб.,CVH, белый - погиб, спасая хозяина. Отзывался на имя Барс.
Форд Эскорт, 99г., 1.6, 90 л\с, инжектор, зетек, темно-синий. Имя собственное - Дельфин.
Под присмотром - Рено Меган. Имя собственное - Дружок.
Продан Форд (Дельфин), куплен ЗАЗ Шанс 1.5, 86 л.с, 2010 г.в.. Имя оставлено прежнее - Дельфин.
Продан ЗАЗ Шанс, куплен Форд Мондео 4, 2011 г.в., 120 л.с.. Имя собственное - Мух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2011 20:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 21:37
Сообщения: 61
Откуда: Москва, САО
Машина: другое авто
Психиатр писал(а):
alex-lew писал(а):
Может это из-за бедной комплектации моей машины, но для снятия КХХ я открутил дроссельный узел с патрубком, отвел его в сторону, а там уже изголяясь и подсовывая руки в неудобные места сняли и поставил клапан. Теперь во второй раз эта процедура заняла 1-2 минуты.

Авто у меня совсем недавно, я не рискнул снимать малознакомые механизмы. Но твой метод, разумеется, предпочтительнее. А почему второй раз снимал? Снова КХХ засорился? Через сколько километров?
Если можно, опиши процесс снятия дроссельного узла коротко.

Снимал второй раз по глупости, были проблемы оказывается совсем по другой части.
толстый патрубок от воздушного фильтра крепится на хомуте, откручивается отверткой. Дроссельной узел держится на 4 болтах, врученных перпендикулярно земле, затем вынимаем его (к нему крепится еще тросик газа) и отводим в сторону. Еще снимал колодки с четырех форсунок, и общий пучек с колодками и проводами тоже всторону. Тогда, если стоять со стороны правого колеса есть возможность просовывать туда руки.
У меня руки правда с трудом пролазили, но тогда можно жену, или еще кого-нить попросить с более тонкими руками открутить два болтика, на которых держится КХХ. Удачи! ;)

_________________
Был Эскорт 99г., седан, 1,6, zetek L1H, 90 л.с.
Теперь Yeti 1,2 tsi dsg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2011 20:09 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Психиатр писал(а):
Чистка клапана ХХ на заведенном движке...
А как это? Лил жидкость в бензобак?
Психиатр писал(а):
на выкл. двигателе залил очиститель в канал ХХ шприцем...
А что за канал ХХ ? От куда лил?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2011 1:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Mishal, канал над дроссельной заслонкой.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2011 10:01 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 13:19
Сообщения: 755
Откуда: Краснодар
Mishal писал(а):
Чистка клапана ХХ на заведенном движке... А как это? Лил жидкость в бензобак?

Нет, конечно. На заведенном движке шприцем впрыскивал карбоклинер
в канал.
Mishal писал(а):
на выкл. двигателе залил очиститель в канал ХХ шприцем... А что за канал ХХ ? От куда лил?

ДмитрийМ писал(а):
Mishal, канал над дроссельной заслонкой.

_________________
Форд Эскорт, 86г., Мк-4, карб.,CVH, белый - погиб, спасая хозяина. Отзывался на имя Барс.
Форд Эскорт, 99г., 1.6, 90 л\с, инжектор, зетек, темно-синий. Имя собственное - Дельфин.
Под присмотром - Рено Меган. Имя собственное - Дружок.
Продан Форд (Дельфин), куплен ЗАЗ Шанс 1.5, 86 л.с, 2010 г.в.. Имя оставлено прежнее - Дельфин.
Продан ЗАЗ Шанс, куплен Форд Мондео 4, 2011 г.в., 120 л.с.. Имя собственное - Мух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2011 10:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 8:46
Сообщения: 3
у меня мондео 94 падают обороты, гдето минут через 15-30 мин в плоть до остановки двигателя потом может сразу завестись,а может минут через 10-15 что это может быть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.032s | 15 Queries | GZIP : Off ]