Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 10:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 23:29
Сообщения: 61
Откуда: Тамбов
Димон
Это снова я. Всем привет! Неделю был без интернета. Если помнишь, ты советовал мне поменять иглу. Все сделал, ни чего не изменилось. По прежнему заводиться то с третьего, то с четвертого раза (в морозы - первый раз схватывает, поднимает обороты примерно до 700 и глохнет, второй раз - схватывает, поднимает обороты примерно до 1200-1500, третий или четвертый раз (в зависимости от мороза) схватывает, поднимает обороты до 2200-2500 и плавно опускает до 1300-1400 и начинается прогрев машины). В морозы это не очень удобно, то есть совсем не хорошо. Что можешь еще посоветовать?
И еще помоги разобраться с зажиганием, а точнее с его углом. Как он регулируется (если вообще регулируется). У меня вообще ни когда, ни при каких условиях не стучат пальцы. И на четвертой, и на пятой при сорока км/ч педаль в пол - и ни чего, ни какого стука. Так и должно быть??? Может ремень ГРМ на зуб куда нибудь перекинуть ???! Помоги!!! Как проверить правильность установки угла зажигания?

_________________
Ford Escort 1.6 1997 WEBER 28/32 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 12:09 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Привет.
По зажиганию ничего не откорректируешь, кроме меток ГРМ, проверь их.
По пусковому, только что (при настроенной воздушке), при пуске рукой нажать на привод заслонки, ведь шаговый задает необходимый зазор дроссельной.
В моем случае, без шагового двигателя, при таком старте, я настраивал пусковое.
Еще попробуй перед запуском нажать раза три на педаль газа.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 18:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 13:06
Сообщения: 29
Откуда: С-Петербург ,Юго-Запад
.... иногда при переключении передачи ,давишь на газ , а в ответ рывки-дёрганья,аккуратно приотпускаю и снова плавно нажимаю-едет как ни в чём не бывало.Всё б ничего - так ведь и не расслабиться за рулём и на обгон идти стрёмно. Посоветуйте , что отрезать или пришить моему 4тырёхколёсному брэйнфакеру

_________________
Escort CL 1996 г.р.,HCS 1,3L , карбюратор, 4х дверный седан , серый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 19:49 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
В карбюраторах не разбирался, но, быть может, стоит прочистить/продуть? Или ускорительный насос барахлит?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 19:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 13:06
Сообщения: 29
Откуда: С-Петербург ,Юго-Запад
карбик чистый,работает ровно -обороты не скачут

_________________
Escort CL 1996 г.р.,HCS 1,3L , карбюратор, 4х дверный седан , серый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 19:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 13:06
Сообщения: 29
Откуда: С-Петербург ,Юго-Запад
вот это то и удивляет-нареканий к работе двигателя и карба нет ,пока чуть резче педаль в пол втыкнёшь и пред до мной аки невидимая стена на несколько сек :smile139:

_________________
Escort CL 1996 г.р.,HCS 1,3L , карбюратор, 4х дверный седан , серый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 22:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic30984-0-0-asc-.php почитай http://pokatili.ru/forum/ftopic37080-0-0-asc-.php

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странное поведение ....
СообщениеДобавлено: Пт апр 15, 2011 22:49 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Piter Griffin писал(а):
....давишь на газ , а в ответ рывки-дёрганья...
Дёргается-от нехватки бензина. Смотри фильтр, насос, карб...

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2011 0:29 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Либо переливает. В любом случае карб смотреть, снимать. Смотреть как ссыт гусак, не мажет ли по стенкам....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2011 19:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:33
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
карб засран, возможно жиклёр или насос не даёт должного давления, возможно пробита мембрана или ускорительный ещё может. я бы померял сначала давление топлива и проверил бы мембрану и от этого начал бы отталкиваться.
если карбюратор чистенький снаружи, не значит, что он такой внутри. время от времени эта система нуждается в чистке.
дым с выхлопной трубы нормальный?не чёрный? когда газу даёшь тоже всё норм?

_________________
Ford escort 1992 1,4 СVН, CFI,хетч
Saab 900 1987 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2011 21:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 13:06
Сообщения: 29
Откуда: С-Петербург ,Юго-Запад
Фильтр и бензонасос поменяны неделю назад( как раз по этой проблеме)-машин побежал резвее,карбюратор чистил баллоном...Карб работает без каких либо подозрений на засранность тк обороды держит отлично,звук работающего мотора без провалов и тд-ровный и чистый , не троит. Т е всё отлично до тех пор пока при переключении со 2ой на 3ью передачу(именно со 2ой на 3ью) чуть резче давишь газ могут начаться ,а могут и не начаться, дёрганья-чуть газ отпускаешь -хоп! опять подхватывает и дальше хоть до посинения переключай передачи(4юи 5ю) и фигачь до 1ой космической. Выхлоп также без нареканий. Вот такая хрень ::thinking::

_________________
Escort CL 1996 г.р.,HCS 1,3L , карбюратор, 4х дверный седан , серый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2011 23:18 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 17:26
Сообщения: 3486
Откуда: ярославль
карб.карб и еще раз карб. сам мучался с подобным. разобрал-продул-промыл-собрал и опа "рогатый" ожил. носится как сумашедший

_________________
... нет судьбы кроме той что ты выдумал сам...
эскорт 1997 года седан 1.3 JBD карб - продано
ТАЗИК 21051 83 года, 1.2 карб. продано
ТАЗ КАЛИНА унивесал.2011 год. 11173 с ЭУР.
фольц ЛТ 1991 турбодизель 1G - большой белый сарай - сдан по "автохламу"
ока 1113 желтый детский домик - недвижемость
тонар 8193 - не знаю что с ним сделать - пока недвижимомость
митсу РВР - пруль 97 год. - за 200 лошадей и бензин жрет ведрами - продана
газель - й 3хметровый фермер с движком УАЗ 2014года
ВАЗ 2107 2006 инжектор!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 22:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 13:06
Сообщения: 29
Откуда: С-Петербург ,Юго-Запад
После замены бензонасоса ( всё ж дохловатый был) чистки (полной )карбюратора и замены прокладки впускного клапана ...резвость увеличилась дёрганье исчезло....но неожиданный отказ заводиться после недолгой стоянки (стоишь мин 30 и заводишься и едешь как ни в чём не бывало) остались и я на шару решил проверить вв провода и первый который я попытался вытащить,оборвался(зажим на свече-провод в руке).Решил посмотреть из чего состоит провод,распотрошил его и офигел-весь провод в изломах через 1 см.Купил на Маршалле Моторкрафтофские провода ,при замене на одном из старых проводов контакт вместо жёлтого был серозелёного цвета в пупырчатой накипи. После замены-забыл что есть невозможность завести на горячую и про дрыганья во время езды. Всем спасибо,тему мохно закрывать :smile139:

_________________
Escort CL 1996 г.р.,HCS 1,3L , карбюратор, 4х дверный седан , серый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 0:34 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
За сколько провода мотокрафт прикупил? :)

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 12:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 13:06
Сообщения: 29
Откуда: С-Петербург ,Юго-Запад
Если честно ,то не собирался именно моторкрафт брать ,других не было на рынке(1750р) , в экзисте как ни странно -1900р и ждать 16 дней(это я потом уже посмотрел-типа сколько переплатил,оказалось сэкономил и деньги и время)

_________________
Escort CL 1996 г.р.,HCS 1,3L , карбюратор, 4х дверный седан , серый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 16 Queries | GZIP : Off ]