Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 641 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 43  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 16:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 23:12
Сообщения: 174
Откуда: Пенза
Машина: Ford Escort
а ни че толком не сказали.... все в норме... прикол в тот что на убитых шаровых и косточках машина ехала прямо, при разгоне, на ходу правда влево потягивало но не критично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 16:54 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
как я понял значит либо развал-схождение плохо сделали,либо резина с дисками если она не задействована в компьютерной программе.Рекомендую на старых лучевых сделать,у нас это 350 р. стоит.
У меня развал в допуске,но на одну сторону больший угол чем на другую,примерно на пол градуса,мастер сказал мне что изза этого вправо тянет(это осенью делал)

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 17:05 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 13:19
Сообщения: 755
Откуда: Краснодар
appo103856 писал(а):
Теперь при интенсивном разгоне машину чуток тянет вправо все равно

Я, конечно, могу ошибаться, но, насколько помню, это норма. Всё дело в разнице длины приводов.

_________________
Форд Эскорт, 86г., Мк-4, карб.,CVH, белый - погиб, спасая хозяина. Отзывался на имя Барс.
Форд Эскорт, 99г., 1.6, 90 л\с, инжектор, зетек, темно-синий. Имя собственное - Дельфин.
Под присмотром - Рено Меган. Имя собственное - Дружок.
Продан Форд (Дельфин), куплен ЗАЗ Шанс 1.5, 86 л.с, 2010 г.в.. Имя оставлено прежнее - Дельфин.
Продан ЗАЗ Шанс, куплен Форд Мондео 4, 2011 г.в., 120 л.с.. Имя собственное - Мух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 17:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 23:12
Сообщения: 174
Откуда: Пенза
Машина: Ford Escort
Психиатр писал(а):
appo103856 писал(а):
Теперь при интенсивном разгоне машину чуток тянет вправо все равно

Я, конечно, могу ошибаться, но, насколько помню, это норма. Всё дело в разнице длины приводов.


Неее.. какая норма(. до переезда в Пензу, мне в Сибири ребята делали на лучевиках. ДА делали так, что машина шла как танк ровно, руль конечно был очень острым. И помню что для регулировки они использовали гири по 50 кг каждая ( на пасажира место и водителя) А в этом городе никакую загрузку не делают и никак ровно не могут выставить. Что на лучевиках что на компе.

_________________
Escort'95 3-х дверный хетч [по докум-ам седан :-)] красный, двигатель J6A, HCS 1.3, 60 коней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 22:30 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
appo103856, а салентблоки рычагов как, не мёртвые? Давно менялись?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 22:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 23:12
Сообщения: 174
Откуда: Пенза
Машина: Ford Escort
диагностика подвески не выявила проблем с салентбоками. А рычаги полностью менялись осенью.

_________________
Escort'95 3-х дверный хетч [по докум-ам седан :-)] красный, двигатель J6A, HCS 1.3, 60 коней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2011 23:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
А задние сайленты смотрел?Обрати внимание на посадочные места рулевых наконечников и шаровых опор в поворотном кулаке,(на предмет элипса).Вывеси колесо и покачай его в горизонтальной плоскости(типа перед- зад),сразу услышишь стук наконечников,если хреновые,может и втулка скольжения в рулевой рейке давать такой эфект(если без ГУРа) ::thinking::
ЗЫ Кстати а колёса все ровно накачаны?Ты только не смейся я на полном серьёзе,преценденты были. ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 1:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 23:12
Сообщения: 174
Откуда: Пенза
Машина: Ford Escort
ЗАдние на балке говорят подыхать начинают. Шаровые нормально, элипса нет. А вот насчет наконечников, подозрение что они того самого, может их не доглядели просто, потому что постукивает впереди пипец. Еще одна мысль появилась рычаги нафиг поменять на родные которые стояли, саленты поменять и шаровые воткнуть, потому что новые как фольга млин. А давления в колесах на станции меряли, одно только чуток подкочали, все остальные ровно. Есть небольшой люфтик в рейке, но он очень давно обнаружен и больше не становится. С обеих сторон одинаковый. ::thinking::
Все таки склоняюсь больще к наконечникам поскольку усилие на руле плавает, ближе к концу выворота колес, какая та пустота в руле появляется. :shpion:

_________________
Escort'95 3-х дверный хетч [по докум-ам седан :-)] красный, двигатель J6A, HCS 1.3, 60 коней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 21:44 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Из за задних сайлентов запросто может кидать иашинку,ну а как проверить наконечники или рулевые тяги я тебе писал.
Зы кстати чаще выходят из строя именно рулевые тяги.
По поводу родных рычагов ::thinking:: купи сайленты не торопясь вставь(здесь есть тема как их менять) и пусть лежат до поры до времени ::thinking::
http://pokatili.ru/forum/ftopic7245.php задние
http://pokatili.ru/forum/ftopic22928.php передние

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 22:50 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
appo103856 писал(а):
диагностика подвески не выявила проблем с салентбоками. А рычаги полностью менялись осенью.

Шаровые убились, а сайленты в норме??? ::thinking::
Сайленты дохнут первыми. ИМХО стоит самому проверить - это не сложно.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 11:39 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
я поменял себе пружины,старые оказались с зада скорее всего разница по длине в 1.5 раза,машина стала ниже,едет лучше но в колее стало лучше но все равно немного кидает,съезжу на схождение
старые пружины разнотолщинные по прутку
пружыны новая и старая: http://pokatili.ru/forum/sutra391424.ph ... ht=#391424

+: морда стала намного мягче,ниже и четче управляется

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: колеса швыряет в лево в право
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 1:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 1:06
Сообщения: 28
Откуда: Мос обл Пушкино
что может быть сход развал или шаровые, швыряет при ровном руле при скорости очень заметно на 80-90
1996 год ford escort 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 15:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну здесь скорее всего надо смотреть сайленты на передних рычагах(скорее всего под замену) http://pokatili.ru/forum/ftopic14167.php ,смотреть сами шаровые и посадочные места в поворотном кулаке http://pokatili.ru/forum/ftopic24556.php смотреть рулевые тяги и наконечники http://pokatili.ru/forum/ftopic22970.php ,подшипники ступицы,сама рулевая рейка(правда она б гремела на кочках здорово),сделать схождение колёс (развал на эскортиках не регулируется,так что на СТО смело требуйте снижения цены,только это надо делать после перетряхивания подвески).
http://pokatili.ru/forum/ftopic25056-0-0-asc-.php эта тема поможет сделать самодиагностику передней подвески.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: колеса швыряет в лево в право
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 23:53 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
mulat писал(а):
что может быть сход развал или шаровые, швыряет при ровном руле при скорости очень заметно на 80-90
1996 год ford escort 1.6
У меня на МК-4 так не предсказуемо гуляло при неисправных задних амортизаторах.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2011 12:51 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Creator писал(а):
..........Схождение в слабый плюс - это заводской 1градус схождения, когда колеса чуть-чуть съезжаются в кучу........
***внимательно читает*** предстоит...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 641 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 43  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.050s | 15 Queries | GZIP : Off ]