Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 105 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не повезло с шаровыми
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 18:29 
Месяц назад поменял шаровые.
Вчера загнал на диагностику к Андрэ.
Сегодня звонит и говорит, что шаровые в гавно просто.
Жопа.
Сейчас выясняют, те ли мне шаровые поставили, которые я купил.

Покупал в магазине на Лесном (Тульской), испанские (самые дорогие, какие были)

Ставил в отрекомендованном Спецом сервисе, на углу Светлановского и Северного. Причем под эту марку мне еще Валерий Геннадьевич поменял стойки амортизатора (3,5 т.р. за пару + пыльники по 300, кажется + работы).

В общем, сильно расстроен.
Это будет 3ая замена левой шаровой и 2ая правой за полгода обладания авто.

Андре сказал, что менять надо с рычагом и будет от него гарантия.

Принимаются советы и соболезнования.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 0:32 
Не в сети
Специалист по автохимии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 14:08
Сообщения: 372
Откуда: Питер
Дружище, меняй рычаг в сборе.
Рублей 850-900 стоит каждый.
Работы там на 5 минут и 500 рублей.

_________________
Escort 1994 1.8D RTH универсал белый - был
Skoda Fabia 2005 combi 1.2 HTP - есть!
Изображение
www.airride.ru - мой новый проект!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 0:40 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
дружище, на Эскорте шаровые вообще не самое сильное место, если аккуратно ездить, то на 20000 км точно должно хватать, если как я, не отказывая себе ни в чем, то менять придется несколько чаще. Я ставил Moog, вроде ничего, итальянские Vema вообще полное говно, ставить низя. Сайлентблоки ставить только оригинал! Рычаги в сборе походят подольше, но стоят подороже...

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Хрен там!
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 1:57 
Шаровых хватило максимум на тысячу ОДНУ км. Испанских, не турецких.
За рычаги Андрэ запросил 3 т.р. за пару и 1 т.р за работу.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 2:37 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
одна тыщща это совсем мало...
если сайлентблоки тоже мертвые, то рычаг за 1500 получится интереснее, чем все по частям...

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Без вариантов
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 11:31 
А у меня и выбора нет - Андрэ сказал, что надо менять с рычагами, тогда он свою гарантию даст.
Короче, осметили мне снова на 10 т.р. Только по ходовой, чтоб не развалилась...
Еще сегодня скажут, что показала диагностика движка.
В общем, не радостно - прошлый мес 10 т.р., этот месяц 10 т.р :cry:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 11:48 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Ой, а начиная с Мк 5 шаровые съемные? Просто на Мк 3-4 они монолитом с рычагом и таких проблем нет. Видать, фуфел... Накалывался так же с NK (или с тем, что под этой маркой продают) - рычаг (не подошел, сайлентблок нельзя было вставить для стабилизатора), тормозные диски (мягкие, как пластилин, в отличие от оригинала), да вот прошлой весной в мае друг на Скорпе сменил комплект сцепления - выжимной запел этой осенью. Чё за хрень... Может лучше оригинал б/у без люфтов, или это нереально?

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 12:33 
Не в сети
Специалист по автохимии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 14:08
Сообщения: 372
Откуда: Питер
Ничего, конечно, про Андрэ сказать плохого не хочу- но 3000 за 2 рычага это дорого.

_________________
Escort 1994 1.8D RTH универсал белый - был
Skoda Fabia 2005 combi 1.2 HTP - есть!
Изображение
www.airride.ru - мой новый проект!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 12:44 
Миха писал(а):
Ничего, конечно, про Андрэ сказать плохого не хочу- но 3000 за 2 рычага это дорого.


Это, в принципе, магазинная цена: рычаг + шаровая + сайлблоки
Плюс потом гарантия будет от него.

Потому как сейчас, похоже, мои деньги за предыдущие шаровые просто плакали: даже если они бракованные и магазин вернет деньги (во что я верю слабо), то деньги за работу пропали.


Последний раз редактировалось Ananieff Ср фев 22, 2006 12:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 12:48 
Не в сети
Специалист по автохимии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 14:08
Сообщения: 372
Откуда: Питер
Ни фига, на экзисте 33 доллара рычаг стоит.
Он же в сборе!!! И с шаровыми, и с сайлентблоками.

_________________
Escort 1994 1.8D RTH универсал белый - был
Skoda Fabia 2005 combi 1.2 HTP - есть!
Изображение
www.airride.ru - мой новый проект!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 12:50 
Миха писал(а):
Ни фига, на экзисте 33 доллара рычаг стоит.
Он же в сборе!!! И с шаровыми, и с сайлентблоками.


Оригинальные?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 13:03 
Не в сети
Специалист по автохимии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 14:08
Сообщения: 372
Откуда: Питер
Нет конечно.
Попозже напишу про оригинал и неоригинал. И чем они отличаются

_________________
Escort 1994 1.8D RTH универсал белый - был
Skoda Fabia 2005 combi 1.2 HTP - есть!
Изображение
www.airride.ru - мой новый проект!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 23:56 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Братцы, рычаги в сборе от 980ре до 1970ре, какие брать- решайте сами. но продолжительность жизни к сожалению зависит от производителя и соо-но цены. В среднем самые ге ходят по шаровым от 5000к-ме, чаще умирают сайлентблоки(средние почему-то :cry: ) Менять рычаг лучше в сборе( особенно если старый дешевый) Проверено на собственном опыте ( 1 месяц-5000к-ме пробега).

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2006 0:17 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
мда, рычаги - гиперрасходник он у вас смотрю.... на своей восьмере за 45 тыс км. удалось подубить только одну опору и ремкомплект рулевой рейки потребовался (все вместе потянуло примерно рублей на 600-700), и то это случилось, т.к. вынужден был пользоваться одно продолжительное время дорогой-убийцей подвески, но все остальное не просто живое, а в отличном состоянии осталось, делал специально ревизию

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2006 0:23 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Не знаю. У меня на старом Эскорте рычаги с шаровыми ходили боюсь предположить сколько (год выпуска смотри). Хотя осенью все равно поменял, из-за сайлентов.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 105 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 14 Queries | GZIP : Off ]