Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 602 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 9:51 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 11:26
Сообщения: 699
Откуда: Минск
CoSysOp
ты поменял себе дифференциалы ? я так понимаю?

_________________
Ford ESCORT 94 год хэтч 5 дверей 1,6 16v 90лс
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один!
Я спокоен как слоник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 13:46 
Не в сети
Консультант по запчастям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 12:36
Сообщения: 557
Откуда: Moscow
У меня монопривод, передний ;-) Там всего 1 дифф.

_________________
http://www.autocenter.ru/
Ford Sierra Cosworth 2WD '88
Ford Scorpio Cosworth '91
Ford Escort Cabrio '91
Ford Explorer LTD 4.6 '02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2011 23:51 
Не в сети
Консультант по запчастям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 12:36
Сообщения: 557
Откуда: Moscow
Итак, как писалось ранее, я собирал долго и муторно коробку с LSD.
За время подготовки, а его прошло немало, изменилась сама концепция.
Были найдены потроха от Focus2.

Как только я собрал и заполнил новой жидкостью LSD, началась примерка потрохов в корпус от коробки эскорта Мк6.

Ведомая шестерня не одевалась на сам LSD. С этим помог токарный станок.

Вторичный вал у Фокуса оказался длиннее. Незначительно, но длиннее. Пришлось кумекать.
В итоге, корпус был укорочен на 1.5мм путем фрезеровки и снабжен усиливающей пластиной толщиной 3мм. Итого - прибавка 1.5, чего как раз и хватило, чтобы компенсировать длину вторичного вала.

Изображение

изнутри пришлось пройтись фрезой для увеличения свободы шестерни первичного вала 4-й передачи.

Изображение

Был заменен сальник первички, подшипники диффа и подвесной подшипник вторичного вала.

Изображение

Накидал потроха.

Изображение

5-я передача и её корпус полностью от Фокуса
Совершенно иная конструкция по сравнению с Эскортовской.

Изображение

Вуаля

Изображение

Дальше последует установка и ходовые испытания.

Отчет последует ;-)

_________________
http://www.autocenter.ru/
Ford Sierra Cosworth 2WD '88
Ford Scorpio Cosworth '91
Ford Escort Cabrio '91
Ford Explorer LTD 4.6 '02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 02, 2011 3:23 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
CoSysOp Влад, а описание процесса регулировки ГП/подшипников диффа опустил или просто этого не делал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 02, 2011 14:45 
Не в сети
Консультант по запчастям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 12:36
Сообщения: 557
Откуда: Moscow
с одной стороны стоят пружинные шайбы.
в моём случае регулировка не потребовалась.
Если бы дифф болтался после сборки двух половинок - другое дело, регулировка нужна.

_________________
http://www.autocenter.ru/
Ford Sierra Cosworth 2WD '88
Ford Scorpio Cosworth '91
Ford Escort Cabrio '91
Ford Explorer LTD 4.6 '02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2011 10:54 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 3:01
Сообщения: 356
Откуда: москва,ЮАО-коломенская/царицыно
видел на выходных твой кабрик в спринте...а что за щель слева крыло-капот?из-за амортизтора капота?

_________________
Изображение

Ford Escort (17.12.96),1.4 SEFI PTE, 3хетч WF0BXXGCABTT30471 - Продан жалко

сейчас BMW 320D E90-трактор уходящий в точку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 14:29 
Не в сети
Консультант по запчастям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 12:36
Сообщения: 557
Откуда: Moscow
плохо рассмотрел ;-) Это последствия тарана. Капот под замену.

_________________
http://www.autocenter.ru/
Ford Sierra Cosworth 2WD '88
Ford Scorpio Cosworth '91
Ford Escort Cabrio '91
Ford Explorer LTD 4.6 '02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 13:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:31
Сообщения: 68
Откуда: г.Воронеж
Тема,затухла =((
что стало объектом тарана?! подопечный поправляется?!
а по теме,про пятую передачу от\фикуса всё ясно,а вот задняя крышка на коробке от чего?!

_________________
Ford Escort CLX 1990 |1.8D| <MK5>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 16:24 
Не в сети
Консультант по запчастям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 12:36
Сообщения: 557
Откуда: Moscow
36peruoH писал(а):
Тема,затухла =((
что стало объектом тарана?! подопечный поправляется?!
а по теме,про пятую передачу от\фикуса всё ясно,а вот задняя крышка на коробке от чего?!

Не, тема не затухла ;-)
Объект помялся малость.
Задняя крышка тоже от фокуса.

_________________
http://www.autocenter.ru/
Ford Sierra Cosworth 2WD '88
Ford Scorpio Cosworth '91
Ford Escort Cabrio '91
Ford Explorer LTD 4.6 '02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 12:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:31
Сообщения: 68
Откуда: г.Воронеж
у меня iB5 на дизеле, 5 передача начинает :popa: , вот и думая влепить от фикуса.

_________________
Ford Escort CLX 1990 |1.8D| <MK5>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 15:32 
Не в сети
Консультант по запчастям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 12:36
Сообщения: 557
Откуда: Moscow
разбирать КПП полностью надо и менять шток.

_________________
http://www.autocenter.ru/
Ford Sierra Cosworth 2WD '88
Ford Scorpio Cosworth '91
Ford Escort Cabrio '91
Ford Explorer LTD 4.6 '02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2011 4:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:31
Сообщения: 68
Откуда: г.Воронеж
это серьёзно блин =(

_________________
Ford Escort CLX 1990 |1.8D| <MK5>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 22:22 
Не в сети
Консультант по запчастям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 12:36
Сообщения: 557
Откуда: Moscow
Давненько ничего не писал, исправляюсь.

Болезнь всех Мк5 эскортов - отгнивает вокруг заливной горловины топливного бака. Мой кабрик тоже не избежал данной учети :(
Предыдущим владельцем была наклеена гламурная декоративная наклейка вокруг лючка

Изображение

На Майские праздники добрые люди во дворе решили, что этот элемент декора не вписывается в общую концепцию данного автомобили и оторвали её ;)

Взору предстала суперская картинка. Заливная горловина парила в воздухе отдельно от крыла :)
Идея ремонта этого места присутствовала с самого начала владения данным аппаратом. И для её осуществления был приобретен не менее гламурный люч0г "спарцо" весь такой хромированный .

Изображение

Зимой, когда были долгие тёмные вечера, слепил из стеклоткани и эпоксидки формочку под этот люч0г, чтобы он был заподлиЦо с плоскостью крыла. Фотки только не сделал.

В общем, 2-го мая карающей пилкой пневматического лобзика были удалены пораженные участки:

Изображение

Изображение

Кариес зачищен, обезжирено. Площадка подогнана.

Клеим, сушим.
Изображение

Изображение

Клеил на клей Теросон для кузовных панелей.

После сушки - черновая обработка плоскостей.

Изображение

Изображение

Осталось подогнать ответную часть горловины под заданные требования, покрасить и собрать.

Изображение

Далее про коробку...

Очередной сезонный swap совмещенный с инсталляцией КПП и апгрэйдом подвески.

Из Питера притащили мне передний подрамник от RS2000, отличается от всех остальных дополнительным кронштейном для ограничителя вращения силового агрегата, проще говоря - доп. опора КПП.

К нему заранее были закреплены передние оригинальные рычаги от Escort VAN. Отличие от остальных - жирные сайленты. Крепеж весь также новый.

Новая оригинальная задняя опора КПП.

Изображение

Изображение

Стабилизатор получил новые полиуретановые втулки Powerflex и новые тяги.

Изображение

Поскольку время было ограничено ночью, а делал всё один, на фотографирование не отвлекался.

Зимний вариант силовой установки был извлечен примерно за 2 часа

Изображение

Сцепление укомплектовал новым диском 220mm. По заверениям продавца - прокаченный. На практике поведение оказалось реально лучше Sasch.

Изображение

В общем, в 9 утра машину выкатили на улицу на колесах. Днем я установил проводку и мозг.

Испытания. На старте LSD в коробке делает своё дело.

Изображение

Но не всё так гладко оказалось.
2-я передача вылетает. Валы от фокуса, которые я имплантировал в корпус КПП от Escort - длиннее эскортовских. Для их установки я переделывал сам корпус. А именно, их пришлось приподнять над уровнем селектора.


В итоге, 1-я включается на ура, а вот 2-я как раз не доходит. Не хватает хода вилки.

Мало того, что 2-я вылетала, так еще и умер синхронизатор 1-й, потому что его "поджимало" при включенных остальных передачах.

Проехал всего 60 км. :)

Изображение


Косяк нашел. Косяк мой. Вилку 1-й и 2-й передачи я оставил от Эскортовского ряда. Хотя я и сравнивал вилки от Фокуси и Эскорта, на взгляд они мне показались одинаковыми. А разница всё-же есть. как раз эти недостающие 3-4мм по высоте. От Фокуса вилка "выше".


ну и на закуску:

Прилетели крылышки WRC

Изображение

В ожидании капот и можно конструлить мордаху

и сменил фильтрег в цвет подкапотного:

Было

Изображение


Стало

Изображение

Изображение

_________________
http://www.autocenter.ru/
Ford Sierra Cosworth 2WD '88
Ford Scorpio Cosworth '91
Ford Escort Cabrio '91
Ford Explorer LTD 4.6 '02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 22:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:31
Сообщения: 68
Откуда: г.Воронеж
лючёк не у всех,у каждой машины болезни свои =)
а фильтр именитый или обычный поролон?

_________________
Ford Escort CLX 1990 |1.8D| <MK5>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 22:44 
Не в сети
Консультант по запчастям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 12:36
Сообщения: 557
Откуда: Moscow
36peruoH писал(а):
лючёк не у всех,у каждой машины болезни свои =)
У Mk5 90-92 у всех. Видел я их не одну сотню. У кого не гнилое, у того сделано уже.

36peruoH писал(а):
а фильтр именитый или обычный поролон?
Фильтров с ОБЫЧНЫМ поролоном нет. Что именно в том, что я поставил - не знаю, особо не рассматривал его.

_________________
http://www.autocenter.ru/
Ford Sierra Cosworth 2WD '88
Ford Scorpio Cosworth '91
Ford Escort Cabrio '91
Ford Explorer LTD 4.6 '02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 602 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.058s | 15 Queries | GZIP : Off ]