Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глохнет мотор 1.3. насос? карб?
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 20:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 21:52
Сообщения: 27
Откуда: РФ, Подольск
Всем здрасте.
с карбом познакомился только неделю назад, ну не понимаю в его устройстве ничего, все эти обратки (не дизель же) подсосы и так далее...
Еду никого не трогаю, по прямой. Понимаю что машина заглохла, увидел по лампочкам, т.к. музыка чуть громче рычащего двигателя.
Завожусь так же на ходу, проезжаю метров 20 и снова глохну. Снова Завожу, вытягиваю подсос на 3\4 вроде едем. как только задвигаю его тут же приятно и тихонько глохнем. Тяга переодически пропадала и с вытянутым подсосом, но хоть не глох... и как то все рывками :(
что с ним? не казните если баян, но я читал темы и не понимаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 20:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 14:50
Сообщения: 48
Откуда: Тула
Ну тут два варианта.Либо гнать в сервис, либо знакомиться с карбюратором. :la-la:
В карбе бздеть может почти всё (если только это не насос).По симптомам смесь бедновата,проверяй поступает ли топливо в карбюратор,достаточен ли уровень топлива в поплавковой камере,не забились ли жиклёры и т.д. ,и т.п.Выкрути свечки, зацени их окраску. Карб не сложнее дизеля здравомыслящему автомобилисту вполне по силам разобраться, почитаите литературу,понятней станет.Если заводится,это уже хорошо!Тут на форуме много чего написано,удачи! :)

_________________
Ford Sierra 1990, 1.6 CVH, CFI -2 шт.(седан и хетчбек на з/ч)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 20:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 21:52
Сообщения: 27
Откуда: РФ, Подольск
единственное что хочется добавить, км за 10 залил 95 литров 10, дотянуть до следующей заправки.. после того как машина тупить начала залил 30 литров 92 на нормальной заправке. может это както взаимосвязанно?
кстати, под насосом, который под фильтром воздушным, как то маслецо подтекает, вообще может быть такое что, в него масло попало и убило его?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 20:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
во первых определится какой карб стоит на вашей машине,потом читать и учиться,учиться,учиться,в жизни пригодится.Попробуй для начала купи карбовый очиститель аэрозольный "АВRO" сними крышку воздушного фильтра и на заведённой машине брызгай во все каналы и просто в камеры газуя рукой.временно может и поможет,но чистка и настройка карба впереди.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 20:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 21:52
Сообщения: 27
Откуда: РФ, Подольск
tsarik
1.3 карб, JBD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 21:41 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Похоже двигатель НСS карбюратор Weber2v ::thinking::год выпуска машинки какой?А лучше заполни подпись как у всех http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php и тебе и нам будет проще.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 21:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
ну и поищи похожие темки в этом разделе,вот например http://pokatili.ru/forum/ftopic37080-0-0-asc-.php

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 22:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 21:52
Сообщения: 27
Откуда: РФ, Подольск
машинка 98 года.. подпись откорректировал)

_________________
С уважением, И.
Сейчас: FORD eskort 1998г 1,3дв, JBD, карб, хетч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 9:42 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
panda-pod
Вообще, не похоже на засор. Засералась бы она постепеннно, всё хуже и хуже, а тут Бац-и заглохло.
Если бы перестал подаваться бензин - машина бы дёргалась сначала, потом глохла.
Если сейчас едет рывками - возможно бензина не хватает...(топливный фильтр смотрел?)
А может с зажиганием чего...или с ГРМ... ::thinking::
Тут надо разбираться внимательно. Так оч.трудно не глядя что-то оценить.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 10:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 21:52
Сообщения: 27
Откуда: РФ, Подольск
с зажиганием всё ок, заводиться на раз два, выстрелов как при бесполезной искре нет, работа на всех целиндрах.
а что с грм?, 10 тыщ назад цепь(!) новую поставили когда перебирали двиг

_________________
С уважением, И.
Сейчас: FORD eskort 1998г 1,3дв, JBD, карб, хетч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 12:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 14:50
Сообщения: 48
Откуда: Тула
Mishal писал(а):
Вообще, не похоже на засор. Засералась бы она постепеннно, всё хуже и хуже, а тут Бац-и заглохло.

К сожалению или к счастью я не имею опыта общения с импортными карбюраторами,зато наши солексы,озоны,даазы,и москвичачии к-126 (с окошком),изучил.
Так вот,была у меня шестёрка с солексом.Едем мы едем и начинаем глохнуть,заглохли,остановились.Завожу,никак,качнул педаль газа,чхнули. Надрачиваю гашетку,кручу стартер,завелись,но как только я перестал работать газом глохнем.Делать нечего,ночь,домой охота,завожусь тем же способом,педаль нажимаю до упора и бросаю с частотой 1 раз в секунду. Делаю вывод,что кроме ускорительного насоса в карбе все системы откисли.Так и поехал,при движении педаль нажималась с частотой где-то 3 раза в секунду.Представьте себе как это выглядело со стороны,едет нездорОво дёргающийся автомобиль,а внутри в такт ему дрыгается водитель,что подумали окружающие,стыдно представить. :oops:
А вы говорите постепенно,с карбами всё бывает...

_________________
Ford Sierra 1990, 1.6 CVH, CFI -2 шт.(седан и хетчбек на з/ч)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 12:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 21:52
Сообщения: 27
Откуда: РФ, Подольск
кстати, вчера машина работала нормально при вытянутом бензонасосе.. а потом чуть его задвинули, и она начала чуть дургаться, погазовав в пол на хх вроде бы стабилизировалость все, но как только решил ехать тут же "привет", заглох и опять все по старой.

что же посоветуете сделать чтобы не налететь с заменой всего чего угодно кроме самой причины

_________________
С уважением, И.
Сейчас: FORD eskort 1998г 1,3дв, JBD, карб, хетч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 12:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 14:50
Сообщения: 48
Откуда: Тула
Менять скорее всего ничего не придётся,а вот верхнюю крышку (если она есть) надо снять и насосом дунуть в дырочки, где жиклёры стоят.

_________________
Ford Sierra 1990, 1.6 CVH, CFI -2 шт.(седан и хетчбек на з/ч)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 12:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 21:52
Сообщения: 27
Откуда: РФ, Подольск
это откуда такой вывод? ну скажииите.. я хочу все понимать

_________________
С уважением, И.
Сейчас: FORD eskort 1998г 1,3дв, JBD, карб, хетч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 15:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 14:50
Сообщения: 48
Откуда: Тула
Это не то чтобы вывод,а небольшое руководство к началу каких нибудь действий.Если забит,надо чистить, а самый простой способ чистки-продувка.Целиком снимать карб с коллектора прям СРАЗУ не стОит,если на это не стоИт. :lol:Оставим это на крайний случай.Потому как открутить кабюратор намного проще, чем установить его на предидущее место, да так, чтобы он и воздух не подсасывал, и корпус его не согнуть перетягом винтов (хотя я не знаю из чего сделан ваш карб).Вот отсюда и вывод, если уж залазить вовнутрь, начать с малого,не снимая самого карбюратора (может снимать его и не потребуется).
З.Ы. Есть правда ещё один дедовский способ "почистить" карбюратор.Для этого снимаем воздухан,меняем бронепровода 2 и 3 котлов местами, заводим и опа :smile117: чёх, бздёх, пламень,после 3-4-ёх чихов возвращаем всё назад, пробуем завести,и смотрим результат.Иногда помогает,но возможен выход из строя какой нибудь диафрагмы (зависит от конструкции карба). :smile148:

_________________
Ford Sierra 1990, 1.6 CVH, CFI -2 шт.(седан и хетчбек на з/ч)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 15 Queries | GZIP : Off ]