Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 314 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2011 18:43 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Danny писал(а):
На экзисте и elcats только валы в сборе

Ну ты гонишь.... :smile70:

ЗЫ. Сабжик следовало бы открыть в соседнем разделе... там есть инфы по данной тематике...


Вложения:
.png [29.9 КБ]
Скачиваний: 70

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2011 19:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 18:39
Сообщения: 44
Откуда: Новороссийск
Мозговед, то что там полно НАРУЖНЫХ шрусов я и сам прекрасно видел, мой вопрос - про внутренний

_________________
Ford Escort VII седан, 1995 (декабрь) 1.6i, 16V, 90 лошадок, МКПП

Изображение

Изображение
блог сайт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2011 23:20 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Danny, а при чём здесь внутренний ШРУС? Каким образом новый ШРУС поможет убрать люфт в дифференциале, из-за чего он щатается? Или новый ШРУС обновит сальник в КПП, который травит масло? Не новый ШРУС нужен, а ремонт в КПП

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2011 14:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
+100 ::thinking:: и я тоже обратил внимание на течь масла и шатание в коробке,может топикастер не грамотно описал конечно ::thinking:: а сальник менять не сложно и стоит не дорого ::thinking:: http://pokatili.ru/forum/ftopic9370-0-0-asc-.php

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2011 18:33 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Кстати, про шатание внутреннего ШРУСа тоже следовало бы поподробнее описать ситуацию. Что именно и каким обоазом шатается? Если сам ШРУС относительно корпуса коробки, то некоторое шатание, вообще говоря, должно быть, т.к. ШРУС вставляется в посадочные отверстия в шестерни дифференциала (сателлиты называются?), а они, в свою очередь, конечно, не намертво там сидят, и имеют некоторой люфт.

А вот то, что травит масло - это плохо. Но действительно, сальник заменить - это несложная операция. Нужно отделить поворотный кулак от рычага, вынуть внутренний ШРУС из КПП, заменить сальник и собрать всё обратно.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2011 11:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 18:39
Сообщения: 44
Откуда: Новороссийск
Подробнее относительно ШРУСа: при торможении со стороны него слышится скрип и даже хруст, на остальную ходовку не пеняю, так как недавно поменял все, колодки тоже, сидят плотно.

Попробую тогда сальник поменять, вынуть ШРУС, почистить и заново собрать, отпишусь.

_________________
Ford Escort VII седан, 1995 (декабрь) 1.6i, 16V, 90 лошадок, МКПП

Изображение

Изображение
блог сайт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2011 15:34 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Danny писал(а):
Попробую тогда сальник поменять, вынуть ШРУС

Тогда обрати внимание на состояние подшипников трипоида и на выработку в корпусе ШРУСа.
При скорости 90-100 км/ч вибрации не наблюдается?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 15:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 18:39
Сообщения: 44
Откуда: Новороссийск
Нет, вибрации нет, на той неделе отчитаюсь.

_________________
Ford Escort VII седан, 1995 (декабрь) 1.6i, 16V, 90 лошадок, МКПП

Изображение

Изображение
блог сайт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 2:54 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Масло не забудь слить перед тем как... :smile139:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 10:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 18:39
Сообщения: 44
Откуда: Новороссийск
Так я его сразу и поменяю :smile139:

_________________
Ford Escort VII седан, 1995 (декабрь) 1.6i, 16V, 90 лошадок, МКПП

Изображение

Изображение
блог сайт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 18:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 18:39
Сообщения: 44
Откуда: Новороссийск
Теперь появился хруст при трогании с места, иакой же.

На экзисте нашел внутреннии ШРУСы, 10-12 тыщ, зато есть ремкомплект - новый трипоид, по зубчикам подходит (22), так будет еще лучше, если я трипоид вставлю в дополнение к вышеуказанному.

_________________
Ford Escort VII седан, 1995 (декабрь) 1.6i, 16V, 90 лошадок, МКПП

Изображение

Изображение
блог сайт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 16:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 18:39
Сообщения: 44
Откуда: Новороссийск
Меняю мастера...

Отвез к тестю, поддомкратили - пыльники гранат внутренних целые, люфта нет вообще, единственное - так это сальники прохудились, их и поменяю пока что.

Всем спасибо за помощь!

_________________
Ford Escort VII седан, 1995 (декабрь) 1.6i, 16V, 90 лошадок, МКПП

Изображение

Изображение
блог сайт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 16:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 18:39
Сообщения: 44
Откуда: Новороссийск
То что я писал вначале - про то что шатается - это слова мастера бывшего.

_________________
Ford Escort VII седан, 1995 (декабрь) 1.6i, 16V, 90 лошадок, МКПП

Изображение

Изображение
блог сайт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 19:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Смотри, разбирай,чисти,смазывай новой смазкой ::thinking::будешь менять сальники обрати внимание какой стороной они стоят внутрь :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 3:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:33
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
трипоид и сальник корпуса подшипника дифференциала, делов то.
кстате когда разберёшь внутренний шрус туда обыкновенной смазкой для шрусов на графитовой основе нельзя фигачить ищи на полимочевинной основе это важно.
ну и пыльник заодно махнуть.

_________________
Ford escort 1992 1,4 СVН, CFI,хетч
Saab 900 1987 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 314 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 16 Queries | GZIP : Off ]