Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема в диференциале????
СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2011 0:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 13:53
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Доброго времени суток господа форумчане, зарание прошу прощения если был не внимателен, но вроде тут порыскал но решения своей проблеме не нашёл.
В общем проблема в том что при прохождении поворота на руле возникает усилие стремящиеся вернуть колёса в прямолинейное положение (руль практически выкручивает из рук)причём происходит это не всегда, а как всегда в самый не подходящий момент, в общем если продолжать поворачивать руль преодолевая возникшее усилие то происходит хруст и руль становится лёгким как дожен быть. Прошевелив всю подвеску удостоверился в том что там всё в поряде, а вот когда прокручивал колесо обнаружил такую вещ : оба колеса вывешены прокручиваю правое колесо, крутится легко но вдруг стук и начинает прокручивается тежелее, опускаю голову ниже и вижу что левое колесо тоже начало крутится в ту же сторону (коробка на нетралке), резкое движение в лево право (по и против часовой стрелки) хрусь и опять колесо крутится только одно ,но до какого то момента пока опять после хрюка продолжает дкижение уже вместе с противоположным. Если завести двигатель в включить первую передачу оба колеса начинают равномерное движение, при попытке остановить одно из них колесо останавливается но потом в какой то момент резким ударом вырывается из рук и продолжает вращаться с противоположным (на сколько я понимаю работу диференциала такого происходить не должно). Дык вот сопственно вопрос: что это такое, сталкивался ли кто с таким же, можно ли это выличить??? Нет я конечно понимаю что блокировка диференциала часто используется в автоспорте, за неё ещё и не малые деньги наверно отдают, но я пока в ралли участвовать не собираюсь, так что данная функция кроме неудобства мне нечего не приносит ))))))

_________________
Escort HCS 1.3 mono "94г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2011 1:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 2:38
Сообщения: 93
Откуда: Московская обл.
Про самоблокирующийся диференциал http://www.contour.org/ubbthreads/showf ... er=1021354, по фото видно как его менять, проще заменить коробку, тем более если диференциал действительно самоблокирующийся желающих на неё найдется не мало.

_________________
Ford Escort Turnier 1996г.Ghia ZETEC 1.6 L1H бензин+газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2011 2:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 13:53
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Да нет, каробка у меня самая что не на есть обычная как и диференциал, во всяком случии предидущих три года была таковой, пока не случилось вот это...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2011 16:01 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Может, износилось что-нибудь. Я лично, когда свою коробку разбирал, однаружил в дифференциале на одной из двух шестерён отломавшийся зуб (зуб был позже найден в магнитной ловушке). Может, и у тебя так поломано чего-нибудь. Не знаю точно, можно ли где-нибудь найти отдельно дифференциал (точнее, найти-то можно, вопрос - можно ли найти недорого...), поэтому логичнее искать коробку целиком.

Можно, конечно, снять коробку, разобрать её, поискать причины, но это довольно муторное дело, которое лучше проделывать с помощниками, поэтому лучше, ИМХО, раздобыть коробку, и просто заменить её.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема в диференциале????
СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2011 18:25 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
alexi писал(а):
на руле возникает усилие стремящиеся вернуть колёса в прямолинейное положение ...
А усилие на руле из-за дифа может возникать? Не думаю, что тут связь есть.
Первым делом - я бы сначала смотрел подвеску: сайлент-блоки рычагов и главное - опорные подшипники пер.амортизаторов.
Ну, и проверить передние тормозные суппорта(на предмет закисания и перекоса).

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2011 21:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 13:53
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Да в подвеске всё в норме, по накчалу сам на неё грешил, салент-блоки все целые, шаровые в норме, опорные подшипники тоже (покрутил, пошатал) нареканий не вызвали, в рейке есть небольшой люфтик и тот в центральном положении (не думаю что из за него, на месте всё поворачивается без проблем), с тормозными супортами был косяк но выличился заменой шлангов ещё по осени, вывешенные колёса легко прокручиваются. А из-за дифа теоретически как раз вполне возможно возникновение этой проблемы, в повороте наружнее колесо проделывает больший путь чем внутреннее и при их "жёстком" соединении как раз и возникает усилие стремящееся вернуть их к прохождению одинакового пути ( к прямолинейному). При движении по прямой и перестроениях проблем не возникает.

Собственно возник ещё один вопрос, может кто подскажет, у меня есть коробка от CVH 1.4 подойдёт ли она на мой HCS, соединения с внутренними шрусами по диаметру и кол-ву шлицов одинаковое????

_________________
Escort HCS 1.3 mono "94г


Последний раз редактировалось alexi Пн мар 28, 2011 21:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2011 23:38 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Да, заблокированный диффер конечно будет вырывать руль. alexi всё правильно понимает.
А если самоблока не ставили, значит твой диффер умер.
Что я могу посоветовать? Не знаю как обстоят дела с запчастями на твой авто и не знаю смог ли бы ты сам починить диффер, разобрав КПП, но я бы так и сделал. ;)

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 15 Queries | GZIP : Off ]