Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 9:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 59  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 12:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 18:58
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Здравствуйте!
прочитал ВСЁ выше написанное и хотел бы, тем не менее, обратиться за советом....
ОЧЕНЬ беспокоит расход топлива (11-12л/100км)
если заменить ДК и ДТВ, то уменьшится ли расход?
и не станет ли хуже для двигателя?
потому, что кроме расхода в общем-то сильных претензий к машине нет!
заправляю 95 на Несте, приём - нормальный, на низах - тоже, дым не чёрный и не синий - попахивает правда кислятиной какой-то и немного маслом(?) из выхлопа плюётся, но масло при этом сильно не жрётся и не увеличивается(!), антифриз тоже никуда не девается...

З.Ы. пишу в этой теме, потому что, как я понял из ВСЕГО прочитанного, именно ДК и ДТВ влияют на приготовление смеси, а соответственно и на расход.

спасибо

_________________
были: ВАЗ 2103 зелёный 75г.в., ВАЗ 21053 мурена 377 2004г.в., ВАЗ 217230 (Лада Приора Хетчбек) 2008г.в. сочи 360, RENAULT Megane 1BA0 1.6 k7m красный 1996г.в. (сильно ржавый))
сейчас: Ford Escort VII Turnier 1,6л 16V Zetec-E SEFI
1998г.в. серый Универсал

Изображение
блог сайт


Последний раз редактировалось TB303 Чт мар 03, 2011 12:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 22:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну вообще то на расход влияет ещё куча датчиков,проще чем выбрасывать деньги сделать диагностику,или проверить датчики по очереди http://pokatili.ru/forum/forum114.php здесь как проверить ДТВ,ДТОЖ,ДПДЗ,про ламбаду в этой темке.
если разберёшься диагностика зетека http://pokatili.ru/forum/ftopic30742.ph ... 2%E5%EA%E0

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 12:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 18:58
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
но вопрос, всё таки, остался без ответа...
)))
не заколбасит ли двигатель и не увеличится ли расход (еще!) топлива, если заменить все три датчика - ДТОЖ, ДК, ДТВ одновременно?
по идее хуже быть не должно, но тут в теме обсуждалось про обучаемость мозгов....я вот и думаю - а вдруг они плохому чему-нибудь обучатся...потом переучивать придётся! :lol:

_________________
были: ВАЗ 2103 зелёный 75г.в., ВАЗ 21053 мурена 377 2004г.в., ВАЗ 217230 (Лада Приора Хетчбек) 2008г.в. сочи 360, RENAULT Megane 1BA0 1.6 k7m красный 1996г.в. (сильно ржавый))
сейчас: Ford Escort VII Turnier 1,6л 16V Zetec-E SEFI
1998г.в. серый Универсал

Изображение
блог сайт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 20:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
:bye: :bye: :bye: ну если датчики оригинал,то хуже не будет,а обучения не надо боятся,проехал 10км.на разных режимах и готово,всё равно потом будет адоптироваться потихоньку под ваш стиль езды ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 11:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 18:58
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
окей, спасибо!
буду решать проблему комплексно - поменяю датчики жидкости, воздуха, кислорода и термостат (с антифризом)
цена вопроса три тысячи рублей - по моему это недорого...
...замена закипевшего двигателя - дороже будет))))) :la-la:

_________________
были: ВАЗ 2103 зелёный 75г.в., ВАЗ 21053 мурена 377 2004г.в., ВАЗ 217230 (Лада Приора Хетчбек) 2008г.в. сочи 360, RENAULT Megane 1BA0 1.6 k7m красный 1996г.в. (сильно ржавый))
сейчас: Ford Escort VII Turnier 1,6л 16V Zetec-E SEFI
1998г.в. серый Универсал

Изображение
блог сайт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 1:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 14:50
Сообщения: 48
Откуда: Тула
tsarik писал(а):
Ну ты нашёл как проверять датчик :bye:

:la-la: Да,как по нормальному проверить датчик ясно,цепляем осциллограф и смотрим,но я этого не делал (не за чем).А по поводу эксперимента с подсосом воздуха, могу сказать следущее.При отсоединённом шланге вакуумника,двигло держал 3000 об/мин.А при отсоединении лямбды, обороты падали до 2800 об/мин.Всё-таки ЭБУ следит за оборотами в основном по ДПКВ.И при всём при этом был неисправен ДПДЗ ,банально,но как весело. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 21:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
planer
разные движки и системы питания играют большую роль в поиске неисправности,а на ХХ влияет куча датчиков,с ДПКВ ты можешь доехать до дома с расходом топлива литров17 на сотню.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 2:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 14:50
Сообщения: 48
Откуда: Тула
Движки разные,датчики одинаковые,вернее конструктивно бывают разные,но функционально,одинаковые.Мозги вааще отдельный разговор,но функции,опять же у всех схожи (сколько всяких движков с мозгом EEC4).
Не прав..? ::thinking::


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 21:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 18:58
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
хотел сказать большой спасиб,за Ваш форум!
поменял всё вышеуказанное и машинка - как заново родилась))))
двигатель - поёт))))))

_________________
были: ВАЗ 2103 зелёный 75г.в., ВАЗ 21053 мурена 377 2004г.в., ВАЗ 217230 (Лада Приора Хетчбек) 2008г.в. сочи 360, RENAULT Megane 1BA0 1.6 k7m красный 1996г.в. (сильно ржавый))
сейчас: Ford Escort VII Turnier 1,6л 16V Zetec-E SEFI
1998г.в. серый Универсал

Изображение
блог сайт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2011 19:17 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 1:07
Сообщения: 303
Откуда: Pavlovo City
Машина: Ford Escort
Машина заводится плохо на холодную. Точнее хорошо, но выйдя на прогревочные, глохнет через 10 сек. Заводишь второй раз - та же картина. С третьего заводится лишь с газом в пол. Грешу на лямбду - мол пока не прогрелась, не хочет выдавать мозгу правильный сигнал и он глушит подачу топлива.
А пошло это после того, как я поездил с отключенной и выкрученной из штанов лямбдой. :lol: Дело в том, что в глушаке замёрз конденсат наглухо, что он даже не продувался.
Когда поставил оттаявший глушак и лямбду на место, то машина завелась, так, как я написал выше. ::thinking:: Подумал - бог с ним, бывает. Ибо не ездил на машине дня четыре.
Потом меня это напрягло и я попробовал завести машину с отключенной ЛЗ. Завелась и нормально прогрелась. Делал это без отключения АКБ. Подключил обратно. Но, на след. день процесс плохой заводки повторился.
Всё бы хорошо, но в субботу ХХ стало колбасить не по децки. Испробовали всё. Свечи сменили, колесо попинали, но тщетно. Отключил ЛЗ, завёл, обороты устаканились. На след. день уже без ЛЗ опять стало колбасить ХХ.
Вчера отключил АКБ на пол часа. После этого процесс заводки повторился, но ХХ стал ровным. Сегодня пробовал - заводится также, но ХХ в норме. ::thinking::
На поверку ЛЗ не с той машины. Наверное с жиги.
Вот я и думаю теперь - может забить на всё и купить родную. Мозг-то не лишний всё-таки. Глядишь всё и устаканится.

_________________
Ford escort turnier VII Злючий Mosckvich-tundra (CVH1,4 F4B PTE, TRW) 98год
Всем до свидания. Купил себе джип и ныне обитаю на форуме korandovod.
p.s. огромное спасибо за помощь, знатокам и в особенности Мозговеду.=)
p.p.s. Ford продаётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2011 20:13 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
APEX, не греши на лямбду. Пока она не прогреется и не станет выдавать сигнал выше определённого, мозг просто не "слушает" её. Хотя, это в теории. А на практике может глючить что угодно.

Я бы считал ошибки сначала. Это могло бы что-то прояснить.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2011 21:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
после обнуления мозгов их потом ещё и обучить надо,а не ждать что сразу заработает.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2011 21:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 22:28
Сообщения: 112
Откуда: ростов-на-дону
APEX писал(а):
ЛЗ не с той машины


У меня стоит лямбда с HONDA CRV - всё в порядке, раньше стояла десятошная (пока не оторвал об бревно) и тоже не жаловался.
Подозреваю, что они вообще все одинаковые, если цвета проводов совпадают

_________________
Что немцу смерть, тем русский - запивает!
escort 91г. хэтч. 1,6 сvh. efi. 3 входа.-прикинулся запчастью.
escort 96г. хэтч. 1,4 i сvh. 3 входа.-возит мой организм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2011 22:22 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 1:07
Сообщения: 303
Откуда: Pavlovo City
Машина: Ford Escort
SinclairLtd писал(а):
Я бы считал ошибки сначала. Это могло бы что-то прояснить.

Это просто гениально. Но, в нашем грёбаном городе диагностируют всё, кроме моей машины.
tsarik писал(а):
после обнуления мозгов их потом ещё и обучить надо,а не ждать что сразу заработает.

Сейчас покатался по городу и за городом. Втопил под 110. Но, в итоге, ХХ поднялся до 1100.
golrnd писал(а):
Подозреваю, что они вообще все одинаковые, если цвета проводов совпадают

Чувствуется, что второе сообщение топика вы не читали. ;)

_________________
Ford escort turnier VII Злючий Mosckvich-tundra (CVH1,4 F4B PTE, TRW) 98год
Всем до свидания. Купил себе джип и ныне обитаю на форуме korandovod.
p.s. огромное спасибо за помощь, знатокам и в особенности Мозговеду.=)
p.p.s. Ford продаётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2011 2:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 14:50
Сообщения: 48
Откуда: Тула
APEX у меня было похожее при подъбздёхивающем ДПДЗ, проверял ЕГО?

_________________
Ford Sierra 1990, 1.6 CVH, CFI -2 шт.(седан и хетчбек на з/ч)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 59  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 15 Queries | GZIP : Off ]