Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 3:34 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Lionchik писал(а):
Тогда уже похорошему меняем старые провода на аудио провода HI-END из безкислородной меди сечением не менее 2,5мм.кв, соблюдаем при этом ВНИМАНИЕ: НАПРАВЛЕНИЕ сигнала, там на плюсовом проводе стрелки есть, т.е. стрелкой к динамику. Перед прослушиванием музыки провода необходимо обязательно прогреть в течении примерно 15-20 минут, делается это при помощи той же музыки включаем магнитолу на эту время примерно на треть мощности. А вот потом уже наслаждаемся качественным звуком. Меломаны говорят что холодные провода звучат хуже чем прогретые(и откуда слух такой).

Ви хотите научить миня жизни?
Провода от высокого конца определяются не только бескислородкой и стрелкой направления сигнала, а исчо и геометрической формой проводника, пространственным расположением жил относительно друг друга, а также типом изоляции проводников.
Греть нужно не только провода, но и остальные активные компоненты звукового тракта. Ибо звучит хуже, я в этой теме уже порядка 20ти лет.

Только для эскорта всё это не актуально.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Последний раз редактировалось MozgoveD Чт мар 17, 2011 4:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 3:54 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Так, народ, все в тему "анекдоты" :smile70:

Если кратко - стрелка на проводах к динамику - это писец, я под столом.
Про обязательную полярность (не путать с синфазностью) - под тем же столом.

Если кто-либо расскажет физические принципы - дорога в нобелевский комитет.

ЗЫ: к слову, сам не лыком шит, приходилось озвучивать как машины, так и большие территоррии.
ЗЗЫ: просьба кучами ссылок сейчас не кидаться, - сразу в нобелевский комитет, без моей рецензии :)

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 4:13 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
ДмитрийМ писал(а):
Если кто-либо расскажет физические принципы - дорога в нобелевский комитет.

Физические принципы чего?
Есть не один сайт, где бывают уважаемые люди с техническим образованием(причем не одним). Много чё интересного говорят. Почитать стоит.

А что, наша физика панацея? Каким-таким образом она объясняет способность человека неконтролируемо управлять временным ресурсом в стрессовой ситуации? :smile139:

ЗЫ. Ну и последний контрольный: Если маленькая мышка бежит быстро-быстро, то её маленьких лапок мы не видим. Отрицать невидимое есть очевидная ересь.(с) немаё

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 11:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
MozgoveD писал(а):

Только для эскорта всё это не актуально.



Ну так а я про что? ))))))))))))))))

Хотя эскорт эскортом а музыка музыкой ))))))))))
Не ну правда нигде не написано что надо четко плюс динамика к сигнальному усилителя а минус к корпусному усилителя. И практикой проверено даже на больших мощностях(порядка 200-300 Вт наших русских которые меряются синусоидальным сигналом на частоте 1 кГц, хотя я сторонник того чтобы мерить на частоте например 50-100 Гц так виднее на что способен усилитель) что акустической системе пофик как её подключишь. А мифы(но может конечно и реалии но в теории) что при неправильной полярности на ударных диффузор НЧ головки будет втягиваться а не выдавливаться и каркас катушки будет биться о магнитную систему на практике не доказано(это естественно при соблюдении паспортных мощностей головок), ну а с дуру можно и х*й сломать)))))))))
Я конечно не 20 лет в теме УНЧ и АС но детство мое начиналось именно с этого, так что тоже много чего в этой знаю и очень много было переработано информации из хороших совдеповских и современных книг.

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 11:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
ДмитрийМ писал(а):

Если кто-либо расскажет физические принципы - дорога в нобелевский комитет.


Если бы было все так просто, по моему в электричестве больше всего осталось загадок из всего изученного на этой земле ))))))))))))))))))))))))

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 13:10 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Lionchik писал(а):
Не ну правда нигде не написано что надо четко плюс динамика к сигнальному усилителя а минус к корпусному усилителя.

При положительной полуволне сигнала дифф должен отклоняться наружу.

Изменение полярности подключения дина в процессе настройки звукового тракта системы связано с изменением фазы звуковой волны при заточке под конкретную звуковоую систему. В своё время в 70-х выпускались АС со смещенными относительно лицевой панели динами СЧ и ВЧ звена. Но это совсем другая история.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 13:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
MozgoveD
Дык я ж не спорю, а когда музычка играет х.з. когда там какая полуволна. А смещение СЧ и ВЧ звена относительно оси симметрии это действительно другая история да иногда и НЧ головку ставят так чтоб не симметрично корпусу АС стояла. В общем я так понимаю мы друг-друга поняли! Но при этом если по теме то батарейка на 1,5В рулит ))))))))))))))))))

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.031s | 15 Queries | GZIP : Off ]